inclub
Новенький
перебрал гену.
заменил подшипники малый и большой.
сменил щетки с таблеткой.
сменил медные кольца.
все собрал поставил.завел.все гуд.
без нагрузки 14 вольт в сети.
при нагрузке не менее 13 вольт.
но все бы ни чего как не случилось одно но.
поехал я позавчера по делам.все было норм.
приехал.
глушу машину.
и все.акум сдох.....
напряжение его 11 с копейками..
подзарядил его.снова завожу.смотрю напряжение...а оно еле 12 вольт достигает.....проверил плотность.
плотность почти в норме была.
приехал домой еле еле.
купил две банки электрлита 1.27 плотности.
слил все с акума.залил новый электролит.
поставил на зарядку.все нормально зарядился.снял его.ставлю в машину.напряжение 13 вольт.
завожу.
все норм.глушу.ставлю на сигналку.
иду домой.
через час примерно прихожу я снова.завел, поехал....отъехал от дома км 2-3 и снова просадка в напряжении.
акум новый.банки целы.плотность в поряде.заряжен, но после каждой поездки он в хлам.и не завестись
заменил подшипники малый и большой.
сменил щетки с таблеткой.
сменил медные кольца.
все собрал поставил.завел.все гуд.
без нагрузки 14 вольт в сети.
при нагрузке не менее 13 вольт.
но все бы ни чего как не случилось одно но.
поехал я позавчера по делам.все было норм.
приехал.
глушу машину.
и все.акум сдох.....
напряжение его 11 с копейками..
подзарядил его.снова завожу.смотрю напряжение...а оно еле 12 вольт достигает.....проверил плотность.
плотность почти в норме была.
приехал домой еле еле.
купил две банки электрлита 1.27 плотности.
слил все с акума.залил новый электролит.
поставил на зарядку.все нормально зарядился.снял его.ставлю в машину.напряжение 13 вольт.
завожу.
все норм.глушу.ставлю на сигналку.
иду домой.
через час примерно прихожу я снова.завел, поехал....отъехал от дома км 2-3 и снова просадка в напряжении.
акум новый.банки целы.плотность в поряде.заряжен, но после каждой поездки он в хлам.и не завестись