Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Гена умирает?

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
перебрал гену.
заменил подшипники малый и большой.
сменил щетки с таблеткой.
сменил медные кольца.
все собрал поставил.завел.все гуд.
без нагрузки 14 вольт в сети.
при нагрузке не менее 13 вольт.
но все бы ни чего как не случилось одно но.
поехал я позавчера по делам.все было норм.
приехал.
глушу машину.
и все.акум сдох.....
напряжение его 11 с копейками..
подзарядил его.снова завожу.смотрю напряжение...а оно еле 12 вольт достигает.....проверил плотность.
плотность почти в норме была.
приехал домой еле еле.
купил две банки электрлита 1.27 плотности.
слил все с акума.залил новый электролит.
поставил на зарядку.все нормально зарядился.снял его.ставлю в машину.напряжение 13 вольт.
завожу.
все норм.глушу.ставлю на сигналку.
иду домой.
через час примерно прихожу я снова.завел, поехал....отъехал от дома км 2-3 и снова просадка в напряжении.
акум новый.банки целы.плотность в поряде.заряжен, но после каждой поездки он в хлам.и не завестись
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
при этом проверил все контакты.все в норме.
зачистил клемы на акуме.все как на новой машинке.
гена еще с завода.
машинке 7 лет.соответственно и гене столько.
в чем может быть проблема?может диодный мост уже сказал мне "гудбай?"
 

MegaVoltFS

Бывалый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
1,010
Возраст
37
Город
102 RUS
Авто
ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
при смене электролита, если переворачивал батарейку мог ее убить, вот соответственно она и разряжается.
 

lux31

Бывалый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2,622
Возраст
49
Город
Украина.Харьков.
Авто
ВАЗ-больше никогда.
После окончания заряда аккумулятора его необходимо "выдержать" около 3-х часов для прекращения/завершения химических процессов заряда и лишь после этого производить необходимые замеры (напряжение,плотность,ток).
при смене электролита, если переворачивал батарейку мог ее убить, вот соответственно она и разряжается.
Такое вполне возможно."Муть" с дна могла закоротить банку или несколько банок.
Я,после замены электролита с переворачиванием,пользовался им ещё около года.Наверное повезло или "мути" было мало,а может быть повезло.Аккумулятору на момент замены электролита было около 1,5 года.
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
моему тоже 1.5 года.
не переворачивал.
сливал методом высасывания спец.прибором.
после кипения в банках все четко чисто.
лампа на приборке гаснет после завода.
все как и положено
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
760
Город
Россия Смоленская область
Авто
пешеход
лампа на приборке гаснет после завода.
все как и положено
Нужно пощупать напряжение на акб и на гене, после этого станет ясно, генератор(мост) или его силовое подключение(генератора). Как подробно измерить, описано многократно в темах про генераторы.
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
замена гены на новый решило проблему.
советую фирму FENOX знакомый в магазе посоветовал.стоит так же как и заводской но вот его характеристики выше.
так же идет 80 амперник.
 

MegaVoltFS

Бывалый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
1,010
Возраст
37
Город
102 RUS
Авто
ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
замена гены на новый решило проблему.
советую фирму FENOX знакомый в магазе посоветовал.

советовать пока рано, сперва поюзай )))

так же как и заводской но вот его характеристики выше.
так же идет 80 амперник.

если мощьность такая же, то какие характиристики выше?? продовцам лишь бы сплавить, а как дело дойдет до ремонта, то окажется что в этом гене диодный мост впаянный, вот будет весело тогда при ремонте... и самая важная характеристика это "токо-скоростная характеристика", которую ни где не указывают...
 
Последнее редактирование:

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Город
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
Проблема не решилась так то :) выход из ситуации никакой. Диодный мост скорее всего был. А фенокс в теме плохих запчастей номер 1 :) так что пока 1-2 года проездишь без спада характеристик то можно советовать.
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
советовать пока рано, сперва поюзай )))



если мощьность такая же, то какие характиристики выше?? продовцам лишь бы сплавить, а как дело дойдет до ремонта, то окажется что в этом гене диодный мост впаянный, вот будет весело тогда при ремонте... и самая важная характеристика это "токо-скоростная характеристика", которую ни где не указывают...

токоскоростная характеристика у него отличная.
имеется даже в инструкции шкала тестов его использования
 

MegaVoltFS

Бывалый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
1,010
Возраст
37
Город
102 RUS
Авто
ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
стандартный тож не плохой и ремонтопригодный
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
стандартный тож не плохой и ремонтопригодный

не спорю.нл вот когда его снял и посмотрев на медные колечки то я ыл в шоке...за тысячу км выработка как за 10.....
при этом все новое стояло
 

lux31

Бывалый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2,622
Возраст
49
Город
Украина.Харьков.
Авто
ВАЗ-больше никогда.
Мне,например,выработка колец ни о чем не говорит.Мог быть установлен реле-регулятор с жесткими щетками,поэтому и произошел преждевременный износ колец.
Засекай километраж,посмотрим,что "скажет" новый,хороший генератор :)
 

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Город
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
Да да :) про кольца точно сказано.

У меня вон и родной не ниже 14 был на оборотах. Ща под поликлин 10й болгарский тот и на хх не менее 14В. Вот это я понимаю, раз в год акб заряжаю перед летом, когда некие ремонты идут и я музыкой сажаю. Я бы советовал да не у всех и с родным то так. Поэтому пока не обкатаеш о качестве не скажешь. Да и новые часто неделю только притираются, на чуть повышенном от отличного. Так что всё еще впереди :)
 

inclub

Новенький
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
167
Возраст
30
Город
Ленинск
Авто
ваз 2113 1,5 2005
не спорю.пото отпишусь.проехал на нем уже 300 км.все пока отлично
 

Overpower9889

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Город
Харьков
Авто
ваз 21099
Проблема не решилась так то :) выход из ситуации никакой. Диодный мост скорее всего был. А фенокс в теме плохих запчастей номер 1 :) так что пока 1-2 года проездишь без спада характеристик то можно советовать.
По феноксу много подделок!!! вот статейка по этому поводу https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html
 

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Город
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
По феноксу много подделок!!! вот статейка по этому поводу https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html
Да не подделок много , кому оно нафиг нужно китай подделывать . Так они пытаются реабилитироваться за качество своих изделий , которое очень и очень низкое . Помпа у меня простояла 2 часа , завыла сразу как поставили . Стартер отработал 6 месяцев , потом ремонт контактной группы и еще 4 месяца в работе , после чего на свалку - стерлась центральная шестерня планетарного редуктора . По помпам много отзывов о том что спустя 12-15 тысяч они резко клинят что приводит к прокрутке ремня грм и в некоторых случаях поршня встречаются с клапанами . Ну такое в общем , лучше не покупать продукцию фенокс .
 

sunmen

Активный автомобилист
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
279
Авто
2109
:D.А что покупать - х.з.
У меня вон тоже, шаровая (с красным пыльником..)) пол года и все!)))
 

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Город
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
:D.А что покупать - х.з.
Я последние года полтора , стараюсь брать запчасти от АвтоВаз (Лада Имидж ) , то что считается оригиналом . Это дороже , но пока что нареканий у меня на качество нет . Прокладки при сборке нового двигателя , использовал Белорусские БЦМ полным комплектом на ваз 21083 . Не смог найти оригинальные в продаже , на сайтах есть , но в реале нет . Из ктиайщины по электрике понравились изделия Старвольт , то же ценник выше среднего , но генератор и катушка работают отлично . Из дешманского китая предпочитаю АТ их помпы долго ходят ,у меня на старом моторе не менее 5 лет отработала и при разборке двигателя еще оставалась в рабочем состоянии . Шаровые АТ стоят уже 3 года . Стартер LSA уже лет 6 стоит , правда втягивающее реле сгорело через 3 года и было заменено на втягивающее от безвременно усопшего фенокса . Но тут на любителя , он низкооборотный и заводит машину не с пол оборота , за то живучий . 3 года назад менял все 4 пыльника шрусов , с полной разборкой и промывкой гранат . Пыльники и смазку взял АТ , пока что вроде бы целые .
 
Последнее редактирование:
Сверху