Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Что-то с ЗАЖИГАНИЕМ!!!

sbios

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
22
Откуда
Ukraine, Ternopil'
Авто
2108, 1.3, 1994
Короче, ставлю на трамблере зажыгание +4, как надо, машинка едет но холостой плавает, и звук из вихлопной нестабилен... Как только ставлю зажигание в самое крайнее положение на + тогда холостой хорошый,стабильный и машына вроде норм. едет, токо вот что-то больше 100 ехать не хочет :mad:.... ну 110 когда чуть наклон есть...
Что ето может быть? Может ето быть карб?(у меня в камере трещина небольшая)... Но я думаю, что и на более раннем зажыганни он тоже должен был бы нестабильно работать, а работает хорошо на +... Может ето само зажыгание(датчик холла, коммутатор, катушка)??? Кто как думает, может у кого такое было... Не охота все менять без причины... :sos::sos::sos:
 
Короче, ставлю на трамблере зажыгание +4, как надо, машинка едет но холостой плавает, и звук из вихлопной нестабилен... Как только ставлю зажигание в самое крайнее положение на + тогда холостой хорошый,стабильный и машына вроде норм. едет, токо вот что-то больше 100 ехать не хочет :mad:.... ну 110 когда чуть наклон есть...
Что ето может быть? Может ето быть карб?(у меня в камере трещина небольшая)... Но я думаю, что и на более раннем зажыганни он тоже должен был бы нестабильно работать, а работает хорошо на +... Может ето само зажыгание(датчик холла, коммутатор, катушка)??? Кто как думает, может у кого такое было... Не охота все менять без причины... :sos::sos::sos:

А ремень ГРМ не перескочил? Метки совпадают?
 
А ремень ГРМ не перескочил? Метки совпадают?

Совпадает все... У меня был треснул ремень раньше, ударило клапана, сдал в ремонт и после етого потихоньку началась какая то фигня... Вот пару дней назад снова треснул(заколебало уже) и опять загнуло клапан второго горшка... Я поставил другую головку, старую, все ставил по меткам, и опять стабильно работает токо на +... Там гдето 8 градусов получаеться... На 4 градуса тоже работает но на холостом както нестабильно...
 
Зажигание

Рекомендую поставить зажигание на ноль(центр) и не трогать.а установить (ОТРЕГУЛИРОВАТЬ )холостой ход карбюратора.
 
стабильно работает токо на +... Там гдето 8 градусов получаеться... На 4 градуса тоже работает но на холостом както нестабильно...[/QUOTE]

Да, не похоже на карб.:eek:
 
Последнее редактирование:
Рекомендую поставить зажигание на ноль(центр) и не трогать.а установить (ОТРЕГУЛИРОВАТЬ )холостой ход карбюратора.

На нулевом она очень плохо работает, но у меня на 1.3 должно быть +4 зажигание...:confused:
 
На нулевом она очень плохо работает, но у меня на 1.3 должно быть +4 зажигание...:confused:
Здесь с метками проблема.Надо перепроверить метки ГРМ дополнительно путем установки поршня первого цилиндра в ВМТ и чтобы метка на шкиве распредвала совпадала с соответствующей меткой .Трудно лечить на расстоянии:confused:Я не уверен в Ваших способностях .Объясните подробно про метки,последовательность Ваших действий при этом..
 
Здесь с метками проблема.Надо перепроверить метки ГРМ дополнительно путем установки поршня первого цилиндра в ВМТ и чтобы метка на шкиве распредвала совпадала с соответствующей меткой .Трудно лечить на расстоянии:confused:Я не уверен в Ваших способностях .Объясните подробно про метки,последовательность Ваших действий при этом..

+1 Если машина жрёт десятку по трассе (если движок нормальный), слабо тянет и нужно регулировать трамплёр чтоб хоть как-то ехать, то РЕГУЛИРУЙ ГРМ.
У меня например метка распредвала на ползуба не совпадает и если забыл про это, то обычно ошибаются :)
 
На нулевом она очень плохо работает, но у меня на 1.3 должно быть +4 зажигание...:confused:
Не знаю такого,чтобы +4!Есть стробоскоп для этого и причем потом, недалеко за углом ,отдав только что деньги мастеру, сами лезут и делают так установку зажигания ,чтобы авто ехало нормально и звук пальцев в нагрузке не прослушивался резко,а лучше вообще не слышен был,но это при хорошем бензине...
 
Надо проверить установку ремня ГРМ, а дальше попробовать покрутить трамблер.
Я заметил что у меня нормально работает если ставлю +10 градусов. У меня какой то бортовой компьютер маленький, он показывает угол опережения зажигания.
Но думаю что давно пора менять трамблер, уже 100 тыщ прошел
 
Надо проверить установку ремня ГРМ, а дальше попробовать покрутить трамблер.
Я заметил что у меня нормально работает если ставлю +10 градусов. У меня какой то бортовой компьютер маленький, он показывает угол опережения зажигания.
Но думаю что давно пора менять трамблер, уже 100 тыщ прошел

Я уже 10 раз перепроверял ремень... По меткам на распредвале и коленвале... Может по метке на маховику ставить? Я же говорил вначале, что у меня тож нормально работает в самом конце на +... Я ставил на слух... Едет норм... Сила есть, вот токо на 5 скорости что то плохо едет, да и не должен быть такой большой угол... Может ето трамблер надо заменить, или че то в системе зажыгания(Коммутатор, котушка)? Просто говорили, что слишком раннее зажыгание плохо сказываеться на "шатунно-поршневом" механизме, так-как смесь зажыгаеться рано, и создает сопротивление движению поршня, вследствии разбиваються втулки...
 
Не знаю такого,чтобы +4!Есть стробоскоп для этого и причем потом, недалеко за углом ,отдав только что деньги мастеру, сами лезут и делают так установку зажигания ,чтобы авто ехало нормально и звук пальцев в нагрузке не прослушивался резко,а лучше вообще не слышен был,но это при хорошем бензине...

За дефолтом на 1.3 мотор должно быть зажыгание +4, так библия пишет...хз..
 
Сверху