Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена дна, порогов, лонжеронов!

Я кстати эти соединители так и не нашел в продаже
 
парни подскажите, после замены днища, совсем забыл про шпильки крепления топливной и тормозной магистрали! (( на днище уже стоит краб и креплнение сидений! Как приделать эти шпильки лучше и вообще какие их сделать? И еще на новом днище нет упоров тросов ручника(уголок с двумя отвестиями) и в магазине нет такого, на разборе одна гниль! Самому можно как то эту херь сделать???
 
дак старое то все на помойке уже)))

з.ы. Дело было так, пришел когда покупать новое дно, спросил у продавщицы: "У вас все железки есть на дно?", она говорит да! После чего я со спокойной душой все на помойку то и выкинул )) а оказалось, что она сказала, что все железки есть у них магазине, которые есть есть на базе ))) А как потом оказалось, на базе ниххера нет(сорри за выражение) ))) вот и приходится по разборам кататься )))
 
Не, я все аккуратненько высверлил и сложил в коробочку. Читал перед этим очень много тем на форумах, все до единого говорили что в продаже этого нет. А шпильки, наверное, можно тупо приварить снаружи.
 
можно тупо перенести крепления немного ближе к морде или багажнику. Десяток сантиметров, роли не сыграет.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто знает, сварку возможно чем то заменить? Просто ситуация такая в дне есть пару дыр и трещин вызванных не гнилью, вроде как надо заварить, сам не умею и знакомых нет. в сервисах дорого. Опять же "холодная сварка" не подходит (много надо - тоже дорого). может есть какие то компоненты на подобии "холодной сварки" но не дорогие и в больших количествах?
 
Недавно сказали что можно попробовать стеклоткань на эпоксидную смолу или грунт посадить затем антигравием и т.д. и все. Скажите это поможет?
 
Недавно сказали что можно попробовать стеклоткань на эпоксидную смолу или грунт посадить затем антигравием и т.д. и все. Скажите это поможет?

Такую парнуху делают только на продажу. И то не всегда.
 
А если для себя (на год на два) без сварки как-то можно, неохото много денег вкладывать...???
 
чувак завари где нибудь в глубинке будет дешевле.! сварка надёжнее.
 
торнадо, сфоткать не могу (не буду объяснять почему) под сидением водителя примерно 5*5, 10*10 см сквозные, на коврике держится (ногой посильнее нажать и все провалится. года два назад по арматуре проехал процарапал до трещин, сразу не сделал - сгнило, остальное в хорошем состоянии.
Faerwoll, я сам в глубинку переехал, глубже не куда, знакомых нет, а в сервисе дорого. А вот на левом пороге почти у колеса спереди трещина в 5 мм её точно заваривать буду, сварщики 2000 деревянных просят.
 
торнадо, сфоткать не могу (не буду объяснять почему) под сидением водителя примерно 5*5, 10*10 см сквозные, на коврике держится (ногой посильнее нажать и все провалится. года два назад по арматуре проехал процарапал до трещин, сразу не сделал - сгнило, остальное в хорошем состоянии.
Faerwoll, я сам в глубинку переехал, глубже не куда, знакомых нет, а в сервисе дорого. А вот на левом пороге почти у колеса спереди трещина в 5 мм её точно заваривать буду, сварщики 2000 деревянных просят.

Некоторые при отсутствии сварки вырезают гниль до живого метала, вставляют заплатку и запаивают мощным паяльником. Но опять же если там нет жизненно важных органов.
 
Некоторые при отсутствии сварки вырезают гниль до живого метала, вставляют заплатку и запаивают мощным паяльником. Но опять же если там нет жизненно важных органов.


А какой мощности паяльник нужен, обычный для паяния плат не подойдет?
 
как вариант на заклепы посадить

Да кстати, мне один парень сказал что можно вместо заклепок саморезами, а между корпусом и заплатой по периметру "холодную сварку", говорит вроде как на века - пока машина не сгниёт. Но я чё то сомневаюсь - лишние отверстия могут являться дополнительными местами для возникновения новой гнили.
 
А какой мощности паяльник нужен, обычный для паяния плат не подойдет?

Минимум 100% Вт, а лучше медный "топорик" которым радиаторы паяют + кислота и все ето залить битумной мастикой. А саморезы и заклепки это еще лишние дырки.
 
Сверху