Извиняюсь что долго отсутствовал...Значит поршня стоят 79.0 пятерошные харьковского завода "Автрамат" с выборками под клапана,они с завода идут укороченные,облегченные.ГБЦ родная 08,распредвал 10,на нем вершины кулачков немного ниже, но шире, соответственно улучшается наполнение цилиндра свежей смесью и вентиляция во время открытия обеих клапанов(впуск и выпуск).Установка 10 распредвала никаких проблем не вызывает,ставишь просто вместо родного и все.ГБЦ фрезеровалась(пришлось,сильно выгорела),из-за ентого езжу на 95,т.к. на 92(плохого качества) велик шанс детонации.После всего этого отрегулировали УОЗ как на 1.5 литровом(4 градуса вместо 1),однако есть сомнения в правоте моториста,который УОЗ по стробоскопу ставил,может нужно было поставить как на 1.3,движок прогревается долго...
Результат:улучшилась динамика разгона,на 5-й веселее происходит набор скорости,не требует перехода на 4-ю для обгона на трассе,на подъеме меньше теряет скорость.По моим примерным подсчетам лошадок 7-8 добавилось.Т.е.,имеем мощность 1.5 литрового мотора без возможности закипеть,т.к. есть дополнительные каналы охлаждения!
Настоятельно рекомендую перебрать и отрегулировать по цвету вспышки в цилиндре карбюратор.Реально вставляет!
Своей и двигателя работой доволен!