Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бюджетная доработка 2108, 1,3л

вот по карбу вопрос появился...........такая штука, читаю в инете инфо а там восновном карбы другие ставят на 1.5л движку. Так вот в чём суть вопроса, есть ли смысл ставить какой нибудь солекс на 1,3 дабы улучшить динамику?) или тупо залью движок лишним топливом?

Если вместе со спорт трамблером и регулировкой не у "дяди Васи". То смысл есть. Да и так если поставишь такой же как у тебя, только новый машинку сначала не узнаешь... Из бюджетного варианта еще хорошо бы доработать попадание воздуха в двигатель(строительная гофротруба) и чегонидь придумать на выходе, дабы дышать движок мог.
 
Извиняюсь что долго отсутствовал...Значит поршня стоят 79.0 пятерошные харьковского завода "Автрамат" с выборками под клапана,они с завода идут укороченные,облегченные.ГБЦ родная 08,распредвал 10,на нем вершины кулачков немного ниже, но шире, соответственно улучшается наполнение цилиндра свежей смесью и вентиляция во время открытия обеих клапанов(впуск и выпуск).Установка 10 распредвала никаких проблем не вызывает,ставишь просто вместо родного и все.ГБЦ фрезеровалась(пришлось,сильно выгорела),из-за ентого езжу на 95,т.к. на 92(плохого качества) велик шанс детонации.После всего этого отрегулировали УОЗ как на 1.5 литровом(4 градуса вместо 1),однако есть сомнения в правоте моториста,который УОЗ по стробоскопу ставил,может нужно было поставить как на 1.3,движок прогревается долго...
Результат:улучшилась динамика разгона,на 5-й веселее происходит набор скорости,не требует перехода на 4-ю для обгона на трассе,на подъеме меньше теряет скорость.По моим примерным подсчетам лошадок 7-8 добавилось.Т.е.,имеем мощность 1.5 литрового мотора без возможности закипеть,т.к. есть дополнительные каналы охлаждения!
Настоятельно рекомендую перебрать и отрегулировать по цвету вспышки в цилиндре карбюратор.Реально вставляет!
Своей и двигателя работой доволен!:cool:
 
а с распредвалом от 10-ки. в дальнейшем с регулировкой клапанов как быть? все делать так же как и со стоковым?
 
если дешево и сердито то я на 1.3 ставил 10чный распред и полеровал впуск выпуск.это было первое што я сделал
 
Доминик! ну и как прирост? я слышал что полировка каналов много чего дает!
 
я слышал что полировка каналов много чего дает!
Полировка впускного канала до зеркально блеска не дает НИЧЕГО, только ухудшает наполнение...
Да и выпускного по большому счету тоже...
 
поставь вал(советую окб динамику 101 или 106), шестерню,жиклёры по больше, расточи карб, дифузеры, выпуск хороший поставь, отпалеруй коллектор поедет на много лучше)
Говорю из личного опыта был 1.3 и все это стояло
 
Согласен с oliver, всё тоже самое стоит, распредвал окб динамика только с подъёмом клапанов 11,2мм, машина очень резвая!))
 
подскажите , отдали БГЦ от 21083 что необходимо чтоб воткнуть её на двигатель 2108 ??? и если можно все что необходимо купить для замены
 
Просто поставить и все.
Тонкости монтажа в инструкции.Купить прокладки ГБЦ,колектора.Возможно новые болты.
 
Сверху