Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бюджетная доработка 2108, 1,3л

PowMen

Новенький
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
73
Возраст
35
Откуда
Московская область
Авто
ВАЗ 2108 1,3л
Подскажите что можно еще сделать за скромные средства с двигателем 1,3 литра дабы добиться разгона порезвее и лошадок поболее? Сделано было следущее: карбюратор прочищен полностью, фильтра заменены, масло заменено, трамблер новый стоит(старый умер), зажиганее пораньше выставлено, свечи новые тоже поставил
 
Хотя бы распредвал 10-й поставь,+3-4 кобылки-не помеха,на 95 бензин перейди,под него отрегулируй карб и зажигание(карб по цвету вспышки в цилиндре),нулевик поставь-легче дышать будет,пока все за скромные средства...
 
Конкретно ответить не могу,но машинка немного живее становится,октановое число то поболее будет.Я езжу на 95,меня устраивает!
 
Тоже думаю что с 1.3 делать... а разве распредвал 10ки не нарушает газораспределение? метку надо будет передвигать или все нормально?

punisher, 1.4 двиг? поршня 79? 2108? или от классики? :)
 
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_10.html нашол вот такую штуку, вот теперь требуеца помошь, пожалуста поясните на пальцах как работает, и какой эфект можно получить от данного устройства
 
фигасеее бюджетный вариант:eek:
 
за 25000 руб можно полностью новыи мотор сунуть кабыл 150 инжекторный:)
 
ну нащот буджетного варианта, это конешно перебор, но интересен сам эфект который буден достигнут с помощю этой штуки)
 
У меня 2108 с родным движком 1.3 в который никто еще не лазил.Я заменил только коробку(с 15 модели).Заправляюсь когда как,то 92,то 95 но разници я не чувствую.Насчет розгона я не засекал (за которое время можно разогнатся до 100) но когда я пару раз со светофора стартовал резво,то на отрезке гдето 200-250 метров было на спидометре 110 км.Меня устраивает.На счет доработок скажу так:увеличиваешь мощность движка сразу начинаются другие проблемы(увеличение расхода топлива,создается больше нагрузка на коробку и шрусы)Я когда стремился чето сделать в моторном отсеке,то стремился уменшить расход топлива до минимума.(сийчас по трасе на скорости 120-130 берет 6.2-6.5 л.)
 
я хочу расточку сделать и поршневую поменять, а то боюсь за клапана после обрыва ремня. Подскажите стоит ли???
 
я хочу расточку сделать и поршневую поменять, а то боюсь за клапана после обрыва ремня. Подскажите стоит ли???

Почему бы и нет? Тем более сейчас делают поршня с углублёнными выборками.Только надо проверить голову,на предмет"скок раз планировалась?",чтоб клапана не доставали до поршней.
 
А подскажите пожалуйста, что можно еще сделать с двигателем и последствия тоже интересуют. Спасибо
 
markos - "под него отрегулируй карб и зажигание(карб по цвету вспышки в цилиндре)". Есть такая чтука "индикатор качества смеси". Представляет из себя свечу со стеклышком, которая закручивается в блок вместо обычной, регулируя карбюратор смотришь в камеру на цвет сгораемого топлива..и всё
p.s. Хочу ставить вал 2110, кто сталкивался? надо ли менять пастель при этом ? что еще нужно иметь кроме вала (разрезная шестерня есть) сальников и прокладки ?
 
Вал от 2110 ложиться как родной,у них отличия то только в подъеме впускных клапанов совсем немного.
 
я хочу расточку сделать и поршневую поменять, а то боюсь за клапана после обрыва ремня. Подскажите стоит ли???

Не просто стоит, это необходимо только вот точить нужно аккуратно, если задиров нет просто группу подобрать. Туда можно по моему пятые поршни воткнуть они как раз на 76 но уже с выточкой. Как у вас не знаю а в Тольятти на рынке цена вопроса 1200-1400р. вот и думай бюджетный тюнинг или не бюджетный;)
 
вот по карбу вопрос появился...........такая штука, читаю в инете инфо а там во сновном карбы другие ставят на 1.5л движку. Так вот в чом суть вопроса, есть ли смысл ставить какойнибудь солекс на 1,3 дабы улучшить динамику?) или тупо залью движок лишним топливом?
 
Не просто стоит, это необходимо только вот точить нужно аккуратно, если задиров нет просто группу подобрать. Туда можно по моему пятые поршни воткнуть они как раз на 76 но уже с выточкой. Как у вас не знаю а в Тольятти на рынке цена вопроса 1200-1400р. вот и думай бюджетный тюнинг или не бюджетный;)

05 поршня - 79 мм
попробуй поискать харьковские поршня 76 мм (есть и ремонтные размеры), они с выемками под клапана изначально идут, цена ок.1000-1200
 
Сверху