Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

не работает 2 и 3 цилиндр

dron 099

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
9
Возраст
31
Откуда
Барнаул
Авто
ваз 21099, v1.5, 2000г.
Всем доброго времени суток, проблема в следующем, перестали работать 2 и 3 цилиндр на ваз 099 инжектор 8 кл. Искра есть нормальная, свечи рабочие менял, компрессия во 2 и 3 цилиндре одинакова по 12 очей, в остальных чуть больше, судя из этого, я думаю что не поступает смесь во 2 и 3 цилиндр!!! Может у кого чё было похожее, подскажите че делать!!!
 
Привет.Зайди в мою тему:"троит,не тянет" в разделе двигатель.почитай.Может таже проблема.Там написано,что меняли и проверяли,и чем исправилось.
А так в кратце,если при сдёргивании проводов никакой реакции,то скорее всего либо провода на свалку,либо модуль зажигания.
 
искру на разряднике скорее не проверяли... так искра может и есть, но под давлением, замкнувший сам на себя модуль не в силах пробить искру.... попробуй подкинуть подменный модуль...

кстати... евро 2 или 3?

Проверь форсунки... рампу с форсами открути, высунь форсы из коллектора, покрути стартером, должны распылять все.... не думаю, что в них проблемма...
 
искру на разряднике скорее не проверяли... так искра может и есть, но под давлением, замкнувший сам на себя модуль не в силах пробить искру.... попробуй подкинуть подменный модуль...

кстати... евро 2 или 3?

Проверь форсунки... рампу с форсами открути, высунь форсы из коллектора, покрути стартером, должны распылять все.... не думаю, что в них проблемма...

Евро 2, вчера начал воздух где то сосать.
 
Евро 2. При заводе ДВС все форсунки должны давать распыл... Ну искра соответственно должна быть в норме, 1 с 4-вместе и 2 с 3-вместе...

Воздух ищи.. тоже сильно влияет....
 
спасибо большое за помощь, решил я проблему, прокладка под головой прогорела между 2 и 3 цилиндром, первый раз дня 3 назад компрессию мерил не было понятно, а сегодня замерил, стало всё ясно:) видимо за эти 3 дня, её побольше пробило!!! И кстати до замены прокладки, примерно до 85 градусов машина разгонялася нормально, а после 85 не очень, сейчас стало одинаково:)
 
Сверху