Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит,не тянет 14я 8кл.инж

Инга

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
25
Возраст
34
Откуда
Московская область
Авто
ваз 21083 1.5л 96г
Всем привет.Админы,если не в той теме написала,извините,т.к проблема не однотипная.Форумчане выручайте.Итак:имею ваз 2114 2004г.8кл.инжектор.пробег менее 80000км.Куплена недавно.Тяга была отличная,ехала просто замечательно.с момента покупки сразу стали подниматься обороты.Сделано промывка-чистка дросселя,рхх,дмрв новый.всё пришло в норму.Минус от бывшего хозяина,заводится на холодную долго,но не критично.На машине проехала 150 км.И началось.
Проехав км 15 машина при включении 2,а затем 3 передачи стала как будто при разгоне на тормоз давишь.Далее ухудшение.Тяга стала хуже и дергается,как описано выше.Начала троить(переодически "выстреливает в глушак,но 1-2 раза было в воздуш.фильтр").На холостых работала нормально,где то от 1000 до 2700 об.был провал и троение,свыше 3000 всё ок.Со светофоров с подгазовкой можно было уехать.Но стало ещё хуже.Заменили провода,не помогло,при замене свечей движок на хол.об стал ровнее и тише.Решила проверить на ходу.Итак едишь примерно на 3й где то 60(ну и на остальных),и потихоньку как будто её начинает тормозить,и вдруг как будто заглохла(обороты падают на 1000) и ни какой реакции на газ,через несколько секунд вроде едет и снова тоже самое.И всё хуже.бывает разгазуешь,а бывает что на педаль никакой реакции.Заводится вообще не очень.Так и стоит теперь в гараже.
Итак из проделаного:Менялось
вв провода
свечи
дпдз
промывка инжектора(через магистраль,не снимая форсунки)
бензонасос и сеточка
ремень грм по меткам(проверили)
до крайней поездки компрессия мерилась 13-14
Дроссель стоит 52 или 54 не помню,шили мозги или нет не знаю.
Извините,что написала много,но так чуть понятнее.Очень нужны советы и мнения.Т.к после заезда в сервис,поняла что знаю больше чем эти "сервисмэны"(не первая машина,не первый сервис).
Заранее спасибо
 
Проверь обязательно шкив коленвала, возможно его провернуло относительно шпонки и зажигание ушло. Машина сильно быстро греется?
 
Сегодня ещё проверено:
распыл форсунок равномерный(уплотнительные кольца поменяны на новые)
давление в топл.рампе на холостых 2.6,при нажатии газа повышается
отрегулированы клапана
шкив коленвала стоит чётко как и должен
искры в свечах одинаковые-синего цвета
Проблема осталась
Ещё такой вопрос,если кто знает.Какое сопротивление должно быть на модуле зажигания между 1-4,2-3?
На моём модуле 3,56.
 
как вариант заменить датчик холостого хода.
 
свечи надо проверять под давлением.новые не значит рабочие.трамблером поигратся до появления стабильных оборотов. бензонасос может не докачивать положенное количество топлива
 
рхх поменян на заведомо рабочий(проблема не только с холостым)
свечи дают чётко видимую искру,и при их замене машина стала гораздо лучше работать
трамблёра в моей машине нет,есть модуль зажигания(грешу на него и не только)
бензонасос почти новый с рабочей машины.давление в рампе писала выше
 
сори инспектор же стоит.а свечи могут показывать искру хорошую.было такое.а на 2 , 3 скорасти нет тяги как будто ктото за задницу держит.пока за 90 разгонит потом вроде едет.спецов было и карбюраторщик и моторист. Второй хотел вообще движок калоть.поехал к батиному брату он дальнобойщик со стажем.дал свои свечи с машины и все стало ясно.а говорили что и коробка скоростей сломалась.карбюраторщику говорили дай свечи новые проверим так он аж обиделся мол что за дурака меня принимаете.я спец ОГОГО.теперь чуть что начинаю с свечей.а там по очереди.в инженерных я конечно не очень.я так думаю что только зажигание.что именно только вскрытие покажет.
 
вот и думаю на модуль зажигания.начиналось именно со 2,3 скорости(в 1м посту написала)у модулей бывает,отказывают 2 выхода,читала если 1-4 то она вообще не заведётся,если 2-3 то будет троить.но сопротивление между выходами одинаковое,как на 1-4,так и на 2-3.это и смущает.да и искра одинаковая на всех.свечи явно рабочие,т.к после их установки стало лучше.вв провода тоже новые(при сдёргивании проводов машина реагирует на каждый).но модуль как у меня стоит 2000р.покупать напрасно очень накладно,т.к думаю не только на модуль.сегодня или завтра попробую модуль с рабочей машины(если подойдёт),а то у всех знакомых модуль разный.то что это зажигание,это первое о чём сразу подумала.вчера даже фишку на датчик детонации новую поставили и сам датчик.
 
мозги могут глючить,датчик коленвала может быть,катализатор надо посмотреть,лямдазонд. много пичин,к диагностику в общем.
 
Последнее редактирование:
датчик коленвала проверяли
катализатора нет
лямдазонда тоже нет
на счёт диагностики,писала в первом посту.ошибок нет
Цитирую слова диагноста:
СВЕЧИ МЕНЯЛИ?
да
ПРОВОДА?
да
и т.д
Он говорит ну если деньги не куда девать,давай 600р,я подключу комп и ни чего он мне не покажет
И началось:поменяй это,если не поможет это т.д
Как описано выше поменяно уже всё,что можно
Осталось проверить модуль зажигания,мозги
Модуль на днях перекину с рабочей машины,если не оно то на прошивку мозгов
Тему создала,чтоб получить советы,мнения,а не отправку на диагностику.диагносты без ошибок и горящего чека ни чего делать не будут.Да если бы ошибка была,давно бы сами всё сделали.
 
Уважаемая Инга, это инжектор там все на электронике и все взаимосвязано. А я не телепат определять причины на расстоянии. В том,что диагносты тупые,простите в этом никто не виноват. Там может быть вообще банальная мелоч. Никто вам точно не скажет,если только чистая случайность. Если диагностика показывает,что датчик рабочий,это не значит,что он рабочий.
 
Последнее редактирование:
я в курсе,что там всё взаимосвязано.Тему создала для того,может у кого то таже проблема.и не бегать в гараж из за одного предположения.а идти и порверять несколько вариантов.Я знаю,что новые запчасти гумно редкостное,и что это новое может быть хуже старого.датчики ставились с рабочей машины,показания по бк в норме(для тех датчиков,которые отслеживаются бортовиком).тема думаю и для других будет актуальна,т.к проблем схожих много.Вот когда свою сделаю обязательно сюда напишу,кому нибудь точно понадобиться.на диагностику поеду,но после того как исключу множество вариантов.просто этих диагностов смешно порой слушать.в своём последнем предложении вы сами написали,что "если диагностика показывает,что датчик рабочий,это не значит,что он рабочий." так вывод что диагностика вообще бесполезная штука(не воспринимайте мои слова в штыки)
 
Симптомы могут быть одни,причины могут быть разные. Я не воспринимаю в серьез,диагносты,должны шарить в машинах а комп так для успокоения подключать. А у нас в большенстве случаев,одна тупизна с компами сидит. В вашем случае,может быть: 1)дроссельная заслонка,2)датчик дроссельной заслонки,3)датчик детонации,4)датчик коленвала,5)расходомер воздуха,6)лямбдазонд,7)катализатор,8)мозги,9)форсунки. Это все может влиять на ваши проблемы.
 
1.дроссельная заслонка(полностью рабочая.по бортовику и на глаз открывается как надо и не клинит ничего)
2.дпдз новый и старый работают нормально
3.датчик детонации и старый и с рабочей машины работают одинаково+поменяли даже фишку на него
4.датчик коленвала проверяли(вроде если он не рабочий машина не будет заводится)
5.дмрв новый(его показания мерили в норме)Расход воздуха по бк в норме
6.ОТСУТСТВУЕТ с завода
7.ОТСУТСТВУЕТ с завода
8.мозги проверим после замены модуля
9.форсунки вчера проверили,распыл в норме,да и чистили их.подсос воздуха думали,но вчера и уплотнительные кольца поменяли,хотя и старые не плохие
Вот из всех вариантов остались мозги,модуль и проводка.
был бы диагност хороший,и денег не жалко заплатить.
тем более уже 3 разных человека ни чего сказать не могут(они все занимаются авто) и у владельцев таких тазиков варианты тоже кончились.я на своей прежней машине 3 сервиса посещала(и офицалы ваза,и "ара" сервисы) тоже причину даже не нашли.итого уже 6 разных мест.жаль,что таких вообще на работу берут.Здесь на форуме спецов наверно больше,чем в сервисах
 
ну вот,само все решилось. посмотреть проводку и поменять мозги. только желательно если мозги с другой машины,чтобы она тоже была без катализатора и зонда,на счет датчика коленвала,это вопрос. его лучше тоже махнуть. спецам платить надо и мого а кто сейчас хочет платить. вот и работают на сервисах не пойми кто.
 
Последнее редактирование:
проводку глянем.а вот модуль и мозги дорогое удовольствие
модуль 2000р
мозги от 5000-до 7000р
модуль если получиться с другой машины проверим.а мозги взять не получится,у всех чипованые под свои запчасти
 
в магазе можете взять с последующим возвратом без проблем. только надо продавца предупредить,залог оставили и телефон,чтоб по кассе не пробивал да и все. комп проврить,дело 5ти минут
 
у меня только предположения (у самого карб стоит):
1. топливный фильтр на магистрали.
2. топливный фильтр в бензобаке.
3. давление в рампе нагнетается нужное?
 
не уверена что в магазине на это пойдут.один раз купили самый дорогой генератор,поставили оказался вообще не рабочий,так потом месяц экспертизу магазин делал,чтоб вернуть деньги.да и чтоб проверить надо на машине к магазину ехать,но такого желания нет,т.к в гараж она приехала на тросу.
 
Сверху