Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Турбонаддув на ВАЗ

А про установку механических нагнетателей на ВАЗ никто ничего не слышал? Видел видео на ютюбе, заинтересовала тема
 
Да и как бы я более не планирую участвовать в Дрэге, из личных обстоятельств, поэтому планировал что на этой 8ре пределом для меня будет что то около 180 максимум 200 л.с. чисто для приятной прогулки со светофора до светофора по городу...но и не хуже чем 18 летние мажоры на Хондах или Эво...

Чисто для приятной прогулки от светофора до светофора мне кажется достаточно залить в коробу какой нить спортряд. Двиг на 8ру для городской езды с мощностью под 200л.с. с её то весом без каркаса- это извините 'гроб' на четырех колесах. Как вобщем и для загородной езды тоже. Да и вобще с доводкой двигла до таких показателей гемора валом, расход топлива и так большой, а по городу так вобще, ресурс двига тоже будет никакой. Для дрэга согласен но для гражданской езды только деньги на ветер и поиск на жо...пу приключений причем не только на свою! Хотя это дело лично каждого.
 
у мя есть вопрос. А продаются эти турбины для зубил или всё таки нада с иномарок переделывать?
 
Где то читал что VW турбины начала 90-х подходят для наших двигателей почти идеально.
 
ну то есть их запчастью не продают(((( сча книгу скачал прочитаю может там что то есть)))
 
ну почитай... ждем ответа....
 
смотрел главную дорогу на ютубе у мужика восьмёрка 371 л.с,поставлена турбина и башка 16 клапанная.а вообще по деньгам скоко будет стоить форсировать двигатель до 1.7 и поставить спорт подвеску?
 
смотрел главную дорогу на ютубе у мужика восьмёрка 371 л.с,поставлена турбина и башка 16 клапанная.а вообще по деньгам скоко будет стоить форсировать двигатель до 1.7 и поставить спорт подвеску?
Вопрос в том хватает-ли мотора до капиталки хоть на 10-15 тыков?
 
Ну значит ездит он 20 тыков до капиталки :)
НО тут есть нюанс поинтереснее... Эти 20 тыков до капиталки машина может не доездить т.к. есть довольно прилично шансов ее :mad:
Машина ведь переднеприводная и передние колеса хорошо тянут и поворачивают если мощность не более 220-250 лошадок. Если мощнее, то машина на скорости просто неуправляема - факт! Поэтому заряженные версии пепедреприводных машин имеют полный привод. Golf R32 полноприводный неспроста :) Да и на такой легкой машине нада еще суметь воспользоваться этой мощностью. Одно дело прижать машину колесами к динамометру, а другое дело сцепить ведущие колеса с дорогой
 
просто взял себе ауди,а восемь жалко продавать)вот и охото что то с ней такое соотворить пока капитал позволяет)движок у неё ещё не одной капиталки не пережил)
 
4х4 наверное оч. прикольно!! У кого есть опыт самара 4wd плыз поделитесь:)

далеко бегать не надо уже сам АВТОВАЗ изготовляет ВАЗ 2108 4х4, правда под заказ.

18052-1-452x257.png
 
Ребята обьясните мне непонимающему человку
а как на счет тормозов?
ведь вакуум работает от разрежения во впускном коллекторе
а вы туда давить воздух будете
как он работать то будет?
вопрос конечно не в тему но как получатеся?без тормозов?
 
тормоза придумали трусы=)
 
Парни, привет, хочу себе на 2108, 1.3(карб) поставить турбину, знакомый мастер говорит что можно:) Если кто знает-подскажите! Please!
 
Привет всем. Вчера сидели за столом... Дошел разговор до турбины, а конкретно к охлаждению воздуха. Тут и пошел спор: я доказываю, что холодный воздух лучше- собеседник, что холодный- хуже. Разошлись каждый со своим мнением. Если у кого есть конкретные доказательства той или иной правоты-скинте. Зараннее спасибо.
 
Привет всем. Вчера сидели за столом... Дошел разговор до турбины, а конкретно к охлаждению воздуха. Тут и пошел спор: я доказываю, что холодный воздух лучше- собеседник, что холодный- хуже. Разошлись каждый со своим мнением. Если у кого есть конкретные доказательства той или иной правоты-скинте. Зараннее спасибо.

холодный воздух плотнее соответственно его можно больше натолкать в цилиндр
на примере турбового субару дырка для писем на капоте не воздухозаборник для двигателя а воздухозаборник для охлаждения радиатора через который проходит воздух для двигателя [типа охладитель]
 
Я это знаю. Просто мне нужно это доказать, а для этого нужны факты.
 
Сверху