Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Турбонаддув на ВАЗ

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,115
Откуда
Kyiv
Авто
:)
Что думаете по поводу установки турбины на ВАЗ?
Да, это стоит прилично денег, но веь и результат не может не радовать...

http://2108.info/engine_tuning/141-turbonadduv-na-vaz.html - статья о турбо на нашем сайте!

Турбо на ВАЗ. Что для этого нужно

Замена 8 клапанной ГБЦ ВАЗ 21083 на 16-клапанную 2112 и установка турбо наддува на ВАЗ 2108-2109-21099. Видео
 
категорически против 1,5литрика хватает с головой ето как би баланс с ходовой а то если мотор мощьнее то и ходоваяя тож должна бить сильнее а делать просто мотор зря можно на кришу сесть или не справится с управлением на моей совести уже есть опит перевернул восьмаку с двиглом 1,7литра просто не хватило подвески под возрошую мощность нада делать и ходовую а так "пиво без водки деньги на ветер"
 
расход с турбиной кусается,(хотя расход 7.7 с турбиной не очень внушает доверия) с тубиной мне кажется расход будет поболее.
 
Обычно у турбо расход чуть больше, чем у атмосферника + не стоит забывать, что это все подстраивается в прошивке...
Да и не забываем, что расход зависит от того как и как часто ты жгеш... :p
 
Мне приходилось прокатиться на 2108 турбо 0,9 бар, 1700 кубиков, на стенде выдало 218 л.с. бюджет в двс 1200 у.е.+ тормоза 400 у.е., кузов450 у.е., ходовая 700 у.е.(сагласен с Faerwoll) но скажу что затраты на нее того стоят!!!!!!
 
Здравствуй Рустам, я хотел спросить: ты говоришь о двигателе 1700, я собираюсь точить до 1600 и ставить коленвал с большим диаметром кривошипа, так вот само собой становится оч интересно что же сделано в этой 8ре кроме турбо, что она выдает почти 220 лс...
Посоветуй, как правильно потратить эти самые 1200 у.е!?!
 
И в принципе с удовольствием принял бы любую информацию, которая поможет разогнать двигатель и ходовую...
Тормоза и подвеску я уже и так избавил от заурядного стока, признаюсь что было не мало ошибок...хотелось бы не допустить того же с двс...
 
Самый главный компонент этих 220 лошадок это турбина... Ну и рискну предположить, что там более низкие кованые поршни и до блеска отполированая голова....
 
Самый главный компонент этих 220 лошадок это турбина... Ну и рискну предположить, что там более низкие кованые поршни и до блеска отполированая голова....


я мотор не колол и знать не могу, но скажу что летит тачка ярко!!!!!!!!!! :):):) ускорение до сотни за 7,8 секунды движок Он брал б/у 1600 v16 (в бюджет не входит) но могу предположить что спасибо всетаки турбине и правильной настройке. Главное закончить настройку мозгов и камеры сгорания (турбина может и убить в хлам двс за 10-15 т.км.) знаю что ему сказали - что больше 218 л.с. снимать не резон ресурс упадет до 30-35:mad: т.км.. в Его варианте при правильных кольцах, 50-60.
 
Я чет так и подумал про мотор 2112 сначала, но а вдруг 21083...
Больше 220 смысла нет не сколько из-за ресурса сколько из-за управляемости. Переднеприводные машины с больше чем 220-240 лошадей просто не управляемы в поворотах на скорости. Именно поэтому многие заряженные версии переднеприводных машин имеют полный привод
 
Опыт езды на высокой скорости есть и не малый:)в принципе как и у большинства хозяев ''ЗУБИЛ'', поскольку они сами провоцируют вдавить педаль в пол... Зато как воткнуть в 8ру полный привод для меня эт что то новое и сцуко очень заманчиво))))))... Юра, что можешь посоветовать по этому поводу!?!
 
Да и как бы я более не планирую участвовать в Дрэге, из личных обстоятельств, поэтому планировал что на этой 8ре пределом для меня будет что то около 180 максимум 200 л.с. чисто для приятной прогулки со светофора до светофора по городу...но и не хуже чем 18 летние мажоры на Хондах или Эво...
 
4х4 наверное оч. прикольно!! У кого есть опыт самара 4wd плыз поделитесь:)
 
Рустам, ты не мог бы спросить у своего друга что сделано внутри ДВС, в смысле помимо турбины и прошивки...
Юра ты говоришь о кованной поршневой!?! Что можешь сказать о коленвале с большим диаметром кривошипа, короткоходных шатунах в сочетании этих самых поршней!?!
Сколько примерно нужно снимать фрезером для того что бы при установке спортивных распредвалов и при обрыве ремня ГРМ не завернуло клапана...!?! И при поршнях меньшего размера возможно ли такое последствие!?! Лучше ли будут вести себя клапана от БМВ 3 серии и подойдут ли они на 16кл!?!
Короче говоря мне интересно абсолютно всё о ДВС 8ки...
 
Рустам, ты не мог бы спросить у своего друга что сделано внутри ДВС, в смысле помимо турбины и прошивки...

нет это была случайная встреча, я не имею координатов этого парня:mad: знаю что делали тюнинг где-то в раене эподрома "Чайки"
 
О полноприводных самарах ничё не знаю, о полном приводе я сказал в плане примера......
Если мотор будет очень интенсивно и часто крутиться, то кованные лучше т.к. они имеют лучшие характеристики при нагреве...
А на счет коленвала и шатунов - стоит помнить, что турбо-мотору нужна меньшая степень сжатия нежели атмосфернику. Меньшей СЖ можно достич впрочем разными способами... Ну и многое зависит от того какая турбина, низкого давления или высокого...
 
Не, Юрец, я ж не просто так спрашиваю, я с телефона захожу в нэт и не могу книги скачивать, почему я и сам не знаю. Какой самый простой способ подготовить ДВС к установке турбины!?!
Ну и само собой не много о ГБЦ))))
 
Ну, для того чтобы получить побольше инфы, намного больше, можно и с компа зайти да скачать книженций, тем более, что здесь на сайте хороших книжек хватает...
 
Сверху