Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Турбонаддув на ВАЗ

Тут получается еще одна дилемма помимо степени сжатия... Да, у турбовых двигателей она не около 10-11, а примерно 8.5. НО, как уже не раз писалось, если дуть до 0.6 бар (примерно 8пси), то поршневую переделывать не нужно. По крайней мере то, что касается степени сжатия. А если ставить за цель дуть больше 0.6 бара - двигатель неплохо-бы таки "усилить" и позаботиться о лучшем охлаждении в том числе охлаждении маслом и охлаждении масла.
дуть в тазомоторы на сток степени опасно,даже 0.6.а если и дуть то нужно много чего учесть,да и дорого это будет в эксплуатации.
 
А на степени сжатия 8.6 я смогу ездить без турбика? Расход и мощность как изменятся? Просто машину на ремонт могу поставить на 3 дня в ниделю, врядли успею все сделать.
 
А на степени сжатия 8.6 я смогу ездить без турбика? Расход и мощность как изменятся? Просто машину на ремонт могу поставить на 3 дня в ниделю, врядли успею все сделать.
ездить конечно сможешь,расход останется практически такой же,увеличится максимум на 5% а может и не увеличится.мощность немного упадет но практически незаметно.
 
8,6 это мало нужно капремонт уже делать
 
какой оптимальный вариант из блоков управления для турбоса?
 
Что то тема немножко заглохла:)

Чем отличается компрессор от турбины?
Кроме как разница в цене,больше ничего не понял.
Сильно ли он влият на мощностные показатели,если до 0.5 бара? (тоесть без переделки степени сжатия и поршневой группы) Скажите поподробнее об этом,что,да как из себя представляет этот турбокомпрессор,очень заинтересовало:)
 
Что то тема немножко заглохла:)

Чем отличается компрессор от турбины?
Кроме как разница в цене,больше ничего не понял.
Сильно ли он влият на мощностные показатели,если до 0.5 бара? (тоесть без переделки степени сжатия и поршневой группы) Скажите поподробнее об этом,что,да как из себя представляет этот турбокомпрессор,очень заинтересовало:)
приводной компрессор(пк) едет с хх,турбу нужно раскрутить.пк приводится в движение ремнем,турба-отработавшими газами.кпд турбы больше чем у пк,но не намного(15-20%).
настоящие пк стоят как 3-4 настоящих турбины,например компрессор который у меня стоит на машине,стоит 90-100тр.дуть до 0.5 безсмысленно и дорого,если дуть то хотя бы кило.в сток степень дуть на тазе опасно, с 0.3-0.4.
 
Если же турбо даёт большой прирост лс за счет надува,ТО - доработка с коробки,ГБЦ и КШМ даст хоть часть той мощи,что даёт турбина? Так что же,выходит дешевле и проще,что бы "зарядить" дрын лошадей до 100 - 120?
 
дешевле дунуть в мотор,остальное танцы с бубном.
 
это самая настоящяя ветродуйка,что она там надувает и когда,остается загадкой.ну не умеют наши делать центробежники,не стоит он этих денег.
 
ну а есть какая нибудь бюджетная НЕ ВЕТРОДУЙКА без особых переделок двиги ? И Возможно такое,что надув будет эфективен уже на 3 - 4 тысяч оборотов?
 
без переделки дрыга дуть опасно,безполезно и дорого.бюджетно и по богатому снять Ньютоны а лошади уже на халяву-это пк рутс,итон,турбина.а зачем тебе надув на 3-4 т. об.?смысл? все наоборот стараются делать полку момента с низов,хотя для каждой дисциплины свой диапазон.у меня например буст с хх,т.е. тянет-дует снизу и до конца(6500).турбины надувать начинают по разному.
 
ugol007 ну да,я немного оговорился.

какие нужны переделки,кроме как другой поршень с шатуном поставить?
и какая турбина меньше всего влияет на ресурс? - Это при том,что не загонять стрелку в красную зону. 0.5 - 0.7 бара мало для этого?
Интересует прибавка 30 - 40 лошадей,не больше.
 
поршень можно оставить и стоковый,но заранее его доработать(увеличить лужу),переделка топливоподачи,если нужно проводки с эбу,сцепление сильнее стокового,блокировка в кпп,впуск/выпуск-зависит от того что будешь ставить,турбу или пк.если дуть 0.5-0.7 то можно поставить гарэт 17 или тд 04 в стоке без бустконтроллера.на ресурс влияет прокладка между рулем и сиденьем.у меня отсечка по стоку 6500 RPM,и дутому мотору крутиться в космос соооооовсем не надо.
 
дороговато это все вроде выходит..)

тысяч за 30 - 40р,я так понял "дунуть" нормально,даже слегкане получится.
 
совсем не дорого по сравнению с атмо мотором с таким же моментом,еще и дешевле.что б на атмо получить момент в 200 Н/м нужно минимум влить 140-150тр,дутый мотор с таким же моментом обойдется в 70-90тр.это конечно же при условии что большую часть работ выполниш сам,не считая ГРАМОТНОГО запила гбц без потери газодинамики.
 
Сверху