Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Турбонаддув на ВАЗ

У нас в городе случайно заметили где стоит турбированая 8 :) хозяина еще не поймали, хотим посмотреть и распросить. Но он капот пилил, сделал дыру где карб, как будто там и была. Если поймаем хозяина то напишу что и как :D всё таки будут реальные факты.
 
ребят,а куда ставился гарет 17?
 
не парься там все придуманно на заводе,на ВУТе есть клапан(черный) от него шланг на рес или вп.коллектор. когда на атмо стреляет не в трубу а обратно тормоза же есть!!!:bayan:
 
турбо на двс 2108?

Приветствую. И за ранее спасибо, за помощь.
Помогите. Будет ли нормально если поставить на ваз 2108 с объемом 1.3 (карбюратор) компрессор или турбину.И на сколько это будет лучше.
Либо поставить на 1.3 двс 16 кл голову.
 
Привет, делать наддув на карбюраторе можно но скорее всего что просто заведется и желаемого эффекта не придет из за того что характеристики карбюратора нельзя менять динамически, подстраиваясь под турбину так, как это делается с инжектором. (ИМХО если хочется то можно поэкспериментировать с механическим нагнетателем но за те же деньги можно поставить горизонтальные карбюраторы что действительно даст эффект и стабильный) Но это все только эксперименты, если машина на каждый день то ставь 16 клапанную голову это будет самым адекватным вложением(естественно с там тоже нужно учитывать свои мелочи)
 
Приветствую. И за ранее спасибо, за помощь.
Помогите. Будет ли нормально если поставить на ваз 2108 с объемом 1.3 (карбюратор) компрессор или турбину.И на сколько это будет лучше.
Либо поставить на 1.3 двс 16 кл голову.

Лучше поставь инж так как с карбом заипешься!:mad:
 
башка 16 в и никак не с 1.3...... а как минимум 1,5-1,6
 
башка 16 в и никак не с 1.3...... а как минимум 1,5-1,6
он имеет ввиду на свой 1.3 поставить 16 дыр.
топик стартер- если дуть в 1.3 то нужно на бумаге с калькулятором и горой макулатуры эксперементировать над поршнями,если хочеш оставить литье,а вроде я где то видел турболитье но не помню.а если не эксперементировать,то заказывать ковку.дуть в дрыг с электронным впрыском.если дунеш в карб то что то рыгнет и дриснет,а почему,выше тебе ответили.
 
Народ объясните, почему у турбо приблуд такие сложные названия (особо радует blow off, даун пайп).
 
Народ объясните, почему у турбо приблуд такие сложные названия (особо радует blow off, даун пайп).

Блоу офф (blow off) - штучка, сбрасываемая давление во впускном коллекторе при сбросе газа
Даунпайп (downpipe) - выпускной коллектор от турбины до основного выпуска.
 
Блоу офф (blow off) - штучка, сбрасываемая давление во впускном коллекторе при сбросе газа
Даунпайп (downpipe) - выпускной коллектор от турбины до основного выпуска.
Пайпы - красивые и толстые трубы, обычно блестящие и с яркими соединениями на углах))) Ими соединены между собой впускной коллектор, фильтр, турбина, интеркулер
 
Народ объясните, почему у турбо приблуд такие сложные названия (особо радует blow off, даун пайп).
еще есть весгейт(в народе "калитка") и байпасс.
1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
(c) Е.Альпинский
 
Перевод из гугла (англ.-русский).
1.wastegate - перепускной.
2.blowoff - продувочный.
3.bypass - обходить.
4.downpipe - водосточная труба.
Вообщем,что для чего я знаю - а заморские названия напрягали, теперь всё ясно.
 
Вот думаю поставить себе турбик, есть вопросы. Я так понимаю слабое место движка это поршни? Какие присмотреть? Где заказать и примерная стоимость? На каком давлении можно ездить без вреда на обычных поршнях? Самодельная пшикалка блоуоф сгодится или искать с турбо тачек?
 
турбо нивопоршни около 4000р., провереный вариант. Слабое место не только низ, коробку, как и многое др. дорабатывать придётся. Компрессор по бюджетней и для города по лучше.
 
Последнее редактирование:
нивопоршни стоят 2500,самодельную в топку или жди беды.либо покупать нормальную либо даже не задумываться о турбо.можно использовать клапан рециркуляции отработавших газов с дрыга змз(волга/газель) для пшика.стоит муку.http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/
 
Получается еще нужно уменьшить степень сжатия установив шатуны 2110. У меня получится 8.6:1. А что за прокладка "приора"? Просто у нас катается по станице желтая восмерка с турбиком и я слышал у нее прокладку из под головки выдувало, так он заказал медную.
 
приоропрокладка-стальная 2-3х слойная,выдувает обычно из-за кривых рук при сборке,настройке и прокладке между рулем и сиденьем.
 
Тут получается еще одна дилемма помимо степени сжатия... Да, у турбовых двигателей она не около 10-11, а примерно 8.5. НО, как уже не раз писалось, если дуть до 0.6 бар (примерно 8пси), то поршневую переделывать не нужно. По крайней мере то, что касается степени сжатия. А если ставить за цель дуть больше 0.6 бара - двигатель неплохо-бы таки "усилить" и позаботиться о лучшем охлаждении в том числе охлаждении маслом и охлаждении масла.
 
Сверху