Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стою перед выбором 2108 или 2107 - Посоветуйте)

NoS

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
24
Откуда
Магнитогорск
Авто
Velosiped,03,1991
Всем доброго времени суток! Пришел к вам за советом))
У меня такое дело - Хочу купить автомобиль, но бюджет ограничен и составляет всего 50 т.р. Почему такая сумма - принципиально не хочу тратить больше на первое авто, в добавок ко всему двое моих приятелей купили именно на 50 т.р. себе классику 2105 и 2107 - 2002 и 2001 г.в. в отличном состоянии - спокойно ездят и бед не знают. Ломаются конечно, но совсем по мелочам, сборка Тольяттинская, кстати.
В конце мая я тоже планирую взять себе машину. Душа лежит к зубилам, тащусь от восьмерок, но удручает тот факт, что за 50 т.р. у нас в Магнитогорске можно их купить года 95-97 мах, когда классику за эти же деньги без проблем можно найти и 04 ого.
Имеет ли смысл брать передок за эти деньги?
Что думаете, поделитесь размышлениями.
 
Однозначно 2108!!!!! Те кто ездил на классиках, пересел на "зубилко", теперь хрен кого загонеш обратно.
 
А по ремонту? Как правило, что меняют сразу при покупке таких стареньких машин? И на что мне следует обратить внимание при осмотре?
 
В основном кузов! Ходовки как таковой нет!
 
Ну еще бы человек 5 мнение своё сказали для весу))
Хочу четко осознать, что действительно будет лучшим вариантом.
Спасибо за советы azovez!))
 
Я думаю не только 5 чел.меня поддержут!
 
:D ну да, я как бы и форум выбрал такой подсознательно - чтоб на зубилы настроили меня))
А вот тоже самое напиши на 2107.инфо - наверняка посыпится шквал упреков в сторону восьмерок
 
И правда,интересно что они пишут? Но ты всё таки дождись отзывов.:)
 
я думаю 2108,простота в ремонте по сравнению с классикой,ведущий передок это тоже не мало важно и по горючке меньше расход как не крути.
 
в зубиле меньше железа в подвеске !!! да и вообше железа меньше но стоит она дороже!!! (почемуто) в ремонте зубило проще в скоростных качествах быстрее по проходимости не знаю в комфорте проигрывает (салоны погремушки как ни крути) а брать всё равно тебе так что смотри сам что тебе по душе
 
Мне в зубиле ногам удобней - у меня рост 192 см. Но руль все равно близковато как то получается - даже когда сиденье на макс отодвинуто. В классике с рулем проблем нет - а сидишь как на табуретки - ноги зигзагом.

Ладно, пойду в гараж - вы пишите - приду почитаю. Всем спасибо заранее!!!
 
раньше помню ездил на копейках и прочих модификациях и радовался:),но буквально 10 мин. назад ехал на такси на 6-ке, ...здец :mad: какойто,сравнить как самокат и велосипед,жигуль по моему морально устарел,и уже давно,а по обслуживанию помню так вобще :eek:,крестовины,шаровые,мост,сайлентблоки,муфта кардана,коробка,сиденья так вообще ...здец,проводка и еще всякой ..уйни,уважаю :eek: сов. автопром но не до такой степени чтоб купить жигуль,в 8-ке поверь меньше проблем,главное смотри состояние,а цены у вас раза в 1,5 меньше чем у нас на авто
 
NOS выбор за тобой !!! лично моё мнение бери "зубило"я в авто школе учился на пятерке . выучился купил 099 . суть одна ! они обе едут но разница сушественная !!! недавно довелось порулить на 5ке б..я ужас передний привод рулит !!!!
 
Ну вот тебе и 5чел.Подтвердили мои слова.Убедительно?:eek:
 
ИМХО 10-ка, Приора, Калина по комфорту выигрывают у зубилок но там и цена другая
 
Приора лучшая!!! в плане взял у товарища мафыну прокатнулся и отдал перекрестившись !!!:ggg: цена бешенная !!
 
Не знаю,для кого как,а приора на сегодняшний день,самая лучшая!!!

кстати,сегодня ехал на такси приора хетчбек,спрашивал у водилы че да как,авто 8-го года,скрипит панелька где где кнопки печки и т.д.,багажник скрипит,а так салон мне понравился,менял ремень грм-1600 р.,чето дорого,и задняя подвеска другая говорит,пихло 1,6 но другой не 10-й:confused:
 
Сверху