Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 "Зебра"

wondkind

Новенький
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
50
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Авто
ВАЗ 2108, 1989, 1.3
Добрый вечер!
Хотел рассказать о своей первой машине, ваз 21083. Сам я с Абакана, студент, учусь в Новосибирске (это для истории ;) )

Всё началось с навязчивой идеи о собственной машине. Эту идею мне навязал мой друг, который души не чает в своей машине (2114).
Итак, всё началось прошлой весной. Родители покупать машину мне никак не хотели, оправдываясь тем, что мне некуда ездить, да и водить в Новосибирске сложно. Но это никак меня не остановило)
Самое сложное, это было найти работу, которую я мог бы совмещать с учёбой.
Ах вот еще беда была, прав не было! Но за 2 месяца я это исправил.
и вот, наступила долгожданная весна и время покупки автомобиля. Изначально я хотел купить levin или trueno, но финансы никак не позволяли(
Так как это был мой первый опыт покупки, я по своей глупости, не смотрел что беру (главное с виду была красивенькая), но об этом чуть позже.
И вот она, моя первая) причиной, по которой я взял это авто, было это идеальное состояние салона и кузова.
Вот, собственно, фотографии из объявления о продаже
 

Вложения

  • 71070880.jpg
    71070880.jpg
    59.7 KB · Просмотры: 24
  • 71070940.jpg
    71070940.jpg
    51 KB · Просмотры: 20
  • 71071101.jpg
    71071101.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 29
По уверению хозяина, она была почти полностью в ОТС
если бы девушка на ней не попала в аварию: был помят и коряво выправлен капот, а также крыло всё в шпаклёвке. Но, приблизительно зная цены на кузовное железо, меня это не остановило.
Я был приятно удивлён, обнаружив, что под линолеумом там уложен родной ковролин, практически в идеале. Поэтому немедля вытащил весь линолеум. Теперь салон еще больше радует глаз

Не успев поездить и недели по гололёду, случилось несчастье. Попал в аварию. Ну как аварию, я въехал в крыльцо по неопытности. Ох как же я испугался, так было жалко.
Итак, после этого столкновения с бетонным блоком, пришлось покупать следующее:
новый передний бампер (1500 рублей), передняя левая фара (700) и новое крыло (1400 автовазовское). С капотом решил повременить, и попросил сделать временно его, так как всё равно хотел его менять.

Когда мастер снял бампер, я был очень расстроен. Оба передних ланжерона были помяты, причём левый почти в гармошку (его фото будет позже). Ну что ж, пришлось и их заодно выправлять. За работу взяли 9000, это без покраски нового элемента.
 

Вложения

  • yt6yyxUnZn4.jpg
    yt6yyxUnZn4.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 21
  • YMZBEUE5N7k.jpg
    YMZBEUE5N7k.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 16
  • nW-SEI8dNpg.jpg
    nW-SEI8dNpg.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 16
  • kH3Jxfhn9EI.jpg
    kH3Jxfhn9EI.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Краш-тест по лесу машинка прошла на ура. Ездил отдыхать на пляж "бумеранг" несколько раз.
Меня начало смущать, что масла в фильтре всё больше и больше. Поэтому, начитавшись интернетов, я, купив лавра, понадеялся что раскоксовка может помочь. Заодно купил ремкомплект карбюратора (зачем?). Ну и конечно же сменил масло после раскоксовки.
Но ничего из этого не помогло, даже хуже. С карбюратором я что-то натворил) да и масло стало убегать еще быстрее. Благо после его смены в канистре еще осталось на доливку.
Оставшегося масла (1,5л) хватило недели на две (около 500км). Да и появились провалы при нажатии на педаль газа. Это меня тоже испугало, но я не понимал насколько это проблема серьёзна. Поэтому накопленные деньги я потратил на покупку нового капота (2400) и покраски крыла (3000). Капот я хотел оставить черным, а потом покрыть карбоновой плёнкой, так как покраска стоила дорого (6000). И вот, отдал я её на покраску. Когда я пришёл смотреть результат, немного остолбенел. Капот тоже был покрашен. Думал, что сейчас будут заставлять платить. Но, к моей радости, он сказал, что ему было нечем заняться и он покрасил капот бесплатно. Но я не люблю быть в долгу и обещал заплатить когда будут деньги.
 

Вложения

  • AxNWbnfN348.jpg
    AxNWbnfN348.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 19
  • N_1Sl1q2t9E.jpg
    N_1Sl1q2t9E.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 20
  • c_KUAq5dfBI.jpg
    c_KUAq5dfBI.jpg
    111 KB · Просмотры: 20
Но проблемы с двигателем стали серьёзнее. Кстати, забыл рассказать еще об одной беде, которая была (есть?) в машине, так как надеюсь получить от вас полезные советы. Начал перегреваться двигатель. После недолгих, но упорных поисков обнаружилось, что не работает вентилятор охлаждения двс. Почему-то в моей восьмёрке (может и в других) гудок и вентилятор подключены через один предохранитель и он сгорает. Было решено сменить стоящий там 8ми амперный предохранитель, на 15. Но и тот сгорел через недельку-две. Сейчас стоит 25-амперный, и пока, вроде бы, всё в порядке.

Так вот, о провалах. Машина начала глохнуть если я прекращал нажимать газ, то есть, чтобы она ехала, я не просто жал на газ, а давил-отпускал (не знаю как назвать эти движения), в общем, поддавая газку она кое-как доехала до СТО. Я думал, что дело было в карбюраторе, так как сам настраивал впервые и мог легко ошибиться когда собирал.
и вот началось самое грустное
Видя какой дымок идёт из сапуна, мастер решил не трогать карбюратор, а проверить компрессию в двигателе, чтобы лишний раз не брать с меня деньги на настройку карба. Результаты оказались неутешительными. Компрессия составила: 8 0 8 8. То есть я ездил на 3х цилиндрах. На всякий случай добавили масла во 2й цилиндр, но компрессия выше 2х так и не поднялась. И вот было решено оставить её на капремонт двигателя.

Ремонт длится длится уже 11 дней. Хотел забрать её уже сегодня, но случилось непредвиденное: странные звуки при включении передач. Мастера пока не хотят её отдавать, мотивирую это тем, что им важно качество.
Итого мне капремонт обошёлся в 29 с лишним тысяч:
-за работу 11500
-остальное всё запчасти. более подробно опишу, когда заберу машина и все чеки.
Вкратце, из того что я запомнил, это: расточка блока - 4000; новый маховик ~ 1200; новый диск сцепления - ?; б/ушный коллектор ~ 1000; новый масляной поддон ~ 800; поршня+кольца ~ 2000; а также масло в двигатель и коробку, новый ремень грм, фильтры, тосол и прочие мелочи.

Порадовало то, что это первый капремонт у неё, не смотря на 1997 год рождения. Также, мне показали мои пороги. На правой стороне есть гниль, пара дырок в салон, но под ковролином не видно. Поэтому я решил отложить их переваривание до того как стану побогаче.
 

Вложения

  • WHOHdYZeMqo.jpg
    WHOHdYZeMqo.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 19
  • N-08SmFec7A.jpg
    N-08SmFec7A.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 22
  • qVP01rPvIPA.jpg
    qVP01rPvIPA.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 18
  • sSJaQjtNn1A.jpg
    sSJaQjtNn1A.jpg
    111 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
надеюсь завтра они решать проблему с коробкой да и без денежного вмешательства, а то совсем грусть печаль в бумажнике. А ведь еще хотел поставить стоковые зеркала, ато не нравится как смотрятся евро.
 
Был сегодня на СТО и очень расстроился. Еще дополнительные расходы:
новая граната (~1200) и доварить краб (1800)

А теперь о ситуации: сразу как купил, заметил, но не обратил должного внимания на хрустящий звук при максимальном повороте колёс. Сегодня выяснилось, что предыдущий хозяин, попав в аварию, решил проблему очень просто: он не стал править, а просто приварил краба не туда куда надо и загнул подушку двигателя (а ведь мне еще с задними ланжеронами ебстись). И машина ездила. Сегодня, увидев состояние старой гранаты, узнал, что всё равно бы ездил недолго.

Решение временное. Деньги на исправление кузова пока нет, поэтому просто доварят крепление. Надеюсь хоть на выходных заберу. А то уже две недели на капиталке стоит(

Ах да, сделали хорошо, двигатель работаеть плавно и тихо, сказывается новая подушка и рабочий 2й цилиндр
 
Последнее редактирование:
порой возникают такие мысли. Изначально капремонт планировался в 20-25
теперь же он стал 31
 
На моей памяти ты всего третий человек тут с Абакана, я тоже.:D
 
А что то расточка блока такая дорогая у Вас:confused:У нас 800р;)
 
Земляк)

Ну вот я и забрал машину с капремонта) счастлив как слон тому как она ездит, хоть и на обкатке пока. Мотор стал работать практически бесшумно.
Также сегодня заметил, что не прикрутили защиту двигателя. Я им позвонил, чтобы уточнить этот момент. Сказали, что не прикрутили для лучшего обдува двигателя. Через неделю сказали за ней заехать.

Теперь словно на новой машине езжу. К новому сцеплению пока так и не привык. Теперь в планах переварить пороги и поставить новый телевизор. Этим буду заниматься через месяц.

Правда цену за пороги какую-то заломили страшную ~15 тысяч. Я по другим СТО пока не ездил
 
А что то расточка блока такая дорогая у Вас:confused:У нас 800р;)

ну по городу средняя цена - 3000 рублей.
но тут мне про мастера вообще истории рассказали, что никто лучше не делает и т.д. и т.п. Пока не было причин им не верить, умеют же язык заговаривать

я не сразу заметил, что есть вторая страница в теме, вот и не отвечал)
 
Последнее редактирование:
С сегодняшнего дня подрабатываю курьером, чтобы хоть как-то ,перед отъездом домой, обкатать движок.

Поведение в городе (машины) очень радует, но всё равно страшно ездить (всё время боюсь нарушить правила обкатки, а то вообще удавлюсь) )
 
бл*ть, как же я задолбался. Извините за мою некорректную вещь.
Стала глохнуть и заводится раз на 10й. Аккумулятор показывает не 14, как раньше, а 12 и меньше. 100 км отъездил сегодня и она перестала работать

похоже беда с генератором
 
Последнее редактирование:
Сегодня заплохнул двери, при этом оставив ключи в замке зажигания. Запасных у меня не было. Пришлось научиться открывать двери "без ключей")
В качестве ключа была использована старая антена от радио
 

Вложения

  • 444.jpg
    444.jpg
    55.2 KB · Просмотры: 39
А "заплохнул" это как ?:D
 
Ну сигналки же нет) просто обычно закрывал замок и хлопал дверью
 
Сверху