Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Опоры SS20 убивают амортизаторы

Zolt

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
28
Откуда
Северодвинск
Авто
Ваз 21099
Значит такая ситуация, пол года назад полностью перебрал подвеску на своей 99. Заменил все саленблоки на полиуритновые, поставил разборные передние стоуки и воткнул в них патроны Дуаконтрол газо-масляные.
Опорные подшипники поставил SS20!!! Месяца три ездил как на иномарке с улыбкой на лице. Что самое интересное передок можно было легко качнуть, и он, четко уходил в исходную позицию без покачиваний, в общем подвеска работала правельно. Сейчас появились стуки с правой стороны, которая как правило страдает больше всего, при покачивании и сравнении левой и правой стороны, чувствуется разнийа и еще иногда при резком соскоке с лежачего, порисходид сильный удар с правой стороны. Опорные подшипники осмотрел все в норме, а вот стойка по ходу умирает!!! Спрашивал у знатоков, сказали, что SS20 слишком жосткие для ваз 2108-099, и их не рекомендуют ставить отдельно, тоесть, стойка SS20 и опорный SS20, иначе стоцке капец!! Что думаете товатищи?!
 
Когда перибирал ходовку-сколько танге потратил примерно?
 
Щас пощитаем:
1) Патрон Билштайн газ-масло (1шт.) -1100р.
2) Корпус амортизатора(1шт.) - 750р.
3) Опоры SS20, будь они не ладны (2шт.)-2700р.
4) Саленблоки полиуритановые (все)- 1500р.
5) задний амортизатор Hola масло (1шт.)- 950р.
Плюсом штанга топеречной устойчивости, в народе "краб" от Ваз 2110-400р.
6) Пружина передняя (1шт.)- 340р.
7) Пружина задняя (1шт.)- 270р.
 
я думаю билштайн виноват а не опорники,у товарища на родных опорниках при акуратной езде через месяц стойка держать перестала.
 
я думаю билштайн виноват а не опорники,у товарища на родных опорниках при акуратной езде через месяц стойка держать перестала.

Ага, у меня эти опорники уже 4 года стоят, и стойки KYB масляные и ничего, все отлично работает :)
 
Хочу поставить Билштайн масло и опорные от 2110 АСОМИ про комфорт.
Как вы относитесь к к такому?
 
А может кто нибудь слышал про подвеску GT pro, делается на сколько я знаю в Тольятти. Просто я сначала думал брать Асоми, но в магазине сказали , что у Асоми с гарантией какие то проблемы сейчас, то есть если будет гарантийный случай по подвеске придётся долго мучатся что бы отремонтировали. Хочу взять просто подвеску в сборе, а её не так и много фирм делают, а то что ещё можно найти у нас, так стоит в 2 раза дороже.
 
Опорники сс20 также плазу убивают на ура
 
каким образом ?

Каким, прямым, ездил ездил, хоп и сдохли аморты:D Далее текст не мой.


Речь пойдет о сс20 мастер и сс20 спорт..сс20 квин слава богу не юзал..поэтому опыта владения ими не имею...

1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры...сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..

2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры

3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)

4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.

5) Цена данных опор...не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс

Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску


© !!!LIS!!!
 
Каким, прямым, ездил ездил, хоп и сдохли аморты:D Далее текст не мой.


Речь пойдет о сс20 мастер и сс20 спорт..сс20 квин слава богу не юзал..поэтому опыта владения ими не имею...

1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры...сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..

2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры

3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)

4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.

5) Цена данных опор...не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс

Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску


© !!!LIS!!!

Опора SS20 Queen:
Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.
Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (
 
Опора SS20 Queen:
Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.
Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (

Да квин лучше сделали, но предыдущие опоры, качеством не славятся
 
Да не может опора убить стойку. Каждая в отдельности выполняет свою работу! А стуки скорее всего из-за шаровой!
 
Да квин лучше сделали, но предыдущие опоры, качеством не славятся

ты так и не понял я про то что опорник крутится а не шток,да и всё равно моё мнение и моя практика говорит что это проблема стойки а не опорника.
 
ты так и не понял я про то что опорник крутится а не шток,да и всё равно моё мнение и моя практика говорит что это проблема стойки а не опорника.

Из сс20 только квин крутиться, остальные версии не крутятся, а крутят шток аморта. У сэви и асоми таких проблем нет, на сс20 же в инете полно негативных отзывов
 
Решил написать свои выводы.
Дело вот в чем, убивают стойки не столько опоры, сколько дополнительные отбойники(усеченный конус из плотной резины) вставленый во внутрь опоры. Вот этот отбойник + родной отбойник уменьшает ход штока стойки, а это значит повышенные нагрузки и износ механизмов сойки!
Когда сново менял патроны, ставил уже KYB масло, долго думал ставить родные опоры (даже купил) или оставить SS20, но после долгих раздумий осмотров и замеров, пришол к выводу, что можно рискнуть и оставить SS20, но уже без дополнительных отбойников.
Результат- пробоев подвески не стало!!! Машина стала более комфортной, чего собственно я и добивался!
На счет патронов KYB масло самое то для тех кто ищет комфорт, зимой показали себя только с лучшей стороны, даже после длительной стоянки при -28 комфорт сохранился!
Вывод:KYB масло это круто!,я еще узнал, что если опоры SS20 отходили 100 то им сносу не будет, так что SS20 это тоже хорошо!!
 
Сверху