Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Удар При Трогании

737225

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
487
Откуда
мариинск
Авто
ваз 21093 1500 2003
Мужики проблема в следующем.Авто ваз 21093 2002г.При трогании с места такой удар что передергивает движок.Если ну ооочень плавно сцепление отпустить все в порядке.Разгоняешься, если скидываешь газ движок бьется в конвульсиях.На нейтрали небольшой стучок слышно при нажатии сцепления.Стойки, шаровые и опоры двигателя и коробки новые.Шрусы не хрустят.Где копать???Либо сцепление,либо коробка.
 
натяг тросика газа,люфт педали(вперед назад) стоит еще устранить,пружинку,пластмассовые втулки педали(поменять),чуть лучше станет,поверь
 
У мну иногда бывает удар при трогании, но и не только, ещё при переезде лежачих полицейских и когда резко бросаешь газ.
Как думаете, что может быть в таком случае?
 
У мну иногда бывает удар при трогании, но и не только, ещё при переезде лежачих полицейских и когда резко бросаешь газ.
Как думаете, что может быть в таком случае?
Это ось сателлитов болтается в дифференциале! когда она обломается и растарабанит пол копуса коробки тогда убедишься.меняй
 
+1.
У меня таже беда. 30тыс уже так трогаюсь с ударом (не знал- не боялся).
Дифференциал... и еще грешу на внутр.гранаты. Через недельку думаю заняться причиной.

Да какие гранаты..парни завязывайте себя успокаивать! Это известная болезнь зубил! ось сателлитов!! и если ее не поменять последствия очень плохие и затратные
 
Как разберу,отпишусь обязательно.Как батя взял машину, ни разу тьфу тьфу не подводила коробка.Ну что же пришло видимо время заняться и ей(((
 
Кричать всякое каждый может. А ты можешь пояснить с доводами?
Поддомкрать колесо и на передаче покрути вперед-назад. Очутишь большой свободный ход от и до зацепления привода. Он должен быть примерно одинаковый на обеих (передних) колесах. От сюда и удар. Это 80%- он, дифференциал.
 
Кричать всякое каждый может. А ты можешь пояснить с доводами?
Че тебе пояснить?! :mad:Есть дифференциал,в нем стоит палец,на котором вращаются шестеренки-сателлиты,со временем ось эта стачивается и в один прекрасный момент при резком старте наконец ломается пополам,одна ее часть застревает в корпусе,другая вращаясь с диффом выпадает и ломает корпус коробки. так понятнее?!
 
И это ни какие не гранаты и подушки...один тут вообще советовал педаль газа подтянуть...о господи люди порой вообще отличить не могут очевидного..
Сам два раза ось менял...и всегда при троганьи был четкий удар,который отдавался в педаль сцепления.перепутать с чем то другим тяжело
 
Поддомкрать колесо и на передаче покрути вперед-назад. Очутишь большой свободный ход от и до зацепления привода. Он должен быть примерно одинаковый на обеих (передних) колесах. От сюда и удар. Это 80%- он, дифференциал.
понял, спасибо, попробую.
 
Че тебе пояснить?! :mad:
ты чё такой нервный? успокойся ;) вдохни-выдохни..
я не спрашиваю как работает дифференциал и как он ломается. я спрашиваю как мне узнать с наибольшей вероятностью, что неполадка именно в нём? либо как проверить остальные возможно виноватые детали/узлы?
потому что ремонт коробаса это дело дорогое (если отдавать) и не быстрое (если самому делать), а денег у меня сейчас вообще нет, да и время надо тоже найти среди всех дел. поэтому чтобы снимать коробас, надо быть уверенным в том что косяк именно в нём.
 
Езжу два года с такими ударами, менял переднею подвеску полностью, гранаты все - не помогло. Делал "капремонт" коробки у дебилов, были поменяны как раз САТЕЛИТЫ и все синхронизаторы - удары остались. Я грешу на передачи, стоя на месте включаю по очереди передачи и бросаю сцепление сильней всего стукает первая, вторая чуть слабже, третья ели заметно на 4и5 ударов нет, соответственно нужно менять с 1 по 3 передачи.
 
Если такие же симптомы то ни сателлиты ни тем более дифференциал не виноваты.
 
Да скорей всего удары то есть просто с каждой повышающей передачей они менее чувствительны.
 
Если был бы не исправен дифференциал или сателлиты, то с повышением передачи удары стали бы сильней,
 
+1.
У меня таже беда. 30тыс уже так трогаюсь с ударом (не знал- не боялся).
Дифференциал... и еще грешу на внутр.гранаты. Через недельку думаю заняться причиной.
Сегодня разобрали с товарищем мою коробку. Коробка, как только с завода, оказалась. Ни шатов, ни люфтов. Пятно прилегания шестеренок в норме. Ось сателитов (на которую грешил), как новая. Не знаю откуда и удар при трогании...? Единственное, что не понравилось: осевое перемещение оси в деференциале. По мурзилке написано- до 0,3мм, у меня- 0,9. Завтра пойду по магазинам, искать регулировочные подкладки под роликовый подшипник в диференциал. Не найду- сам вырублю, там по идее обычное кольцо по диаметру наружной обоймы роликового подшипника нужно. Может дело в осевом перемещении всего диференциала при нагрузке (там косая шестерня), и удар отсюда???.
 
Сверху