Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пищит обмотка реле зажигания

VladRC08

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
16
Откуда
Казахстан, Павлодар
Авто
Toyota CarinaE, ВАЗ 21083
Добрый день!
Начались загадки с электрикой моей машины. Вчера по плану была замена масла. Завел. Прогрел . Слил старое. Залил промывку. Снова завел. Все шло штатно. Примерно минут через 10 заглянул на стрелку температуры двигателя, было чуть больше 90гр. Стал открываться термостат (судя по увеличению температуры нижней трубы радиатора). Потом врубился вентилятор охлаждения. И вот тут то все и произошло. Вентилятор отработал примерно 10 секунд. Потом машина заглохла. А из кабины доносился писк. Пищало реле зажигания. Как будто на обмотку подается импульсное или переменное напряжение. Причем реле не хлопает контактами. Просто пищит. Возможно ли такое при поломке коммутатора?
 
было такое из-за закисших клемм акб.
 
Ага, +1 за клеммы или та же масса и само реле отработало.
 
Проблему решил. Все дело точно было в МАССЕ. Точнее ее отсутствии на поперечной переборке. Куда она делась непонятно. Тестером проверял наличие проводимости на блок цилиндров и "-" аккумулятора. Звонится. Еще куда нибудь звонится. А вот на болт крепления коммутатора- ничего нету. Болт чистый. Контакт есть. Поэтому бросил шину с минусовой клеммы на этот болт и машина сразу заработала. Причина пропадания массы пока не ясна. Переборка то приварена. Мистика одним словом. Буду ставить дополнительно шины с двигла на кузов. В разных местах. Лишними не будут. МАССА должна быть надежной.
 
как создать тему для обсуждения?
 
Сверху