VladRC08
Молодой-зеленый
Добрый день!
Начались загадки с электрикой моей машины. Вчера по плану была замена масла. Завел. Прогрел . Слил старое. Залил промывку. Снова завел. Все шло штатно. Примерно минут через 10 заглянул на стрелку температуры двигателя, было чуть больше 90гр. Стал открываться термостат (судя по увеличению температуры нижней трубы радиатора). Потом врубился вентилятор охлаждения. И вот тут то все и произошло. Вентилятор отработал примерно 10 секунд. Потом машина заглохла. А из кабины доносился писк. Пищало реле зажигания. Как будто на обмотку подается импульсное или переменное напряжение. Причем реле не хлопает контактами. Просто пищит. Возможно ли такое при поломке коммутатора?
Начались загадки с электрикой моей машины. Вчера по плану была замена масла. Завел. Прогрел . Слил старое. Залил промывку. Снова завел. Все шло штатно. Примерно минут через 10 заглянул на стрелку температуры двигателя, было чуть больше 90гр. Стал открываться термостат (судя по увеличению температуры нижней трубы радиатора). Потом врубился вентилятор охлаждения. И вот тут то все и произошло. Вентилятор отработал примерно 10 секунд. Потом машина заглохла. А из кабины доносился писк. Пищало реле зажигания. Как будто на обмотку подается импульсное или переменное напряжение. Причем реле не хлопает контактами. Просто пищит. Возможно ли такое при поломке коммутатора?