Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

троит на оборотах и при разгоне

alexej_zlaja@mail.ru

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
2
Возраст
36
Откуда
Воронеж
Авто
ВАЗ 21093i
Здравствуйте!!! Люди добрые подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 21093i инжектор (поменял модуль зажигания до этого не было искры на 2 и 3 цилиндре) немного продтраивает на холостых, а когда едешь то создается впечатление что двигатель "кашляет". В чем может быть причина данной "простуды", и как это вылечить???
 
о это много чего может быть, бронепровода и свечки подкинь новые, чек пропуски показывает?
 
Ребята подскажите мне тоже пожалуйста.

Авто 2109 инжектор. Завел с утра машину, а она работает не ровно. Нажимаешь на педаль не сильно - двигатель троит. Заметил, что троит на малых оборотах. Но иногда при нажатии на педаль газа троения нет?! Заметил еще то, что тяга у двигателя уже тоже не та. Раньше можно было спокойно тронутся со второй скорости сейчас же она не тянет так. Так же раньше можно было набирать скорость с низов на второй, теперь же с низов машине очень очень тяжело ехать она троит.
Заменил свечи на новые ничего не изменилось. Пробовал при работе двигателя отсоединять по очереди 2ой и 3ий провод со свечи, двигатель не глохнет работает, но с натягом. Чек ошибку не выдает.
Повторюсь, что иногда при нажатии на педаль газа троения нет, но очень редко.
Компрессия 13 10,5 11 10
Форумчане подскажите куда копать?
p.s
Огромное спасибо все тем кто откликнется!
 
Ребята подскажите мне тоже пожалуйста.

Авто 2109 инжектор. Завел с утра машину, а она работает не ровно. Нажимаешь на педаль не сильно - двигатель троит. Заметил, что троит на малых оборотах. Но иногда при нажатии на педаль газа троения нет?! Заметил еще то, что тяга у двигателя уже тоже не та. Раньше можно было спокойно тронутся со второй скорости сейчас же она не тянет так. Так же раньше можно было набирать скорость с низов на второй, теперь же с низов машине очень очень тяжело ехать она троит.
Заменил свечи на новые ничего не изменилось. Пробовал при работе двигателя отсоединять по очереди 2ой и 3ий провод со свечи, двигатель не глохнет работает, но с натягом. Чек ошибку не выдает.
Повторюсь, что иногда при нажатии на педаль газа троения нет, но очень редко.
Компрессия 13 10,5 11 10
Форумчане подскажите куда копать?
p.s
Огромное спасибо все тем кто откликнется!

Для начала - промывка форсунок. Далее - осмотр резинового шкива коленвала-генератора (демпфер). Далее - регулировка клапанов. Если не помогло - думать о капиталке.
 
Ребята подскажите мне тоже пожалуйста.

Пробовал при работе двигателя отсоединять по очереди 2ой и 3ий провод со свечи, двигатель не глохнет работает, но с натягом.
Компрессия 13 10,5 11 10
а че 1 и 4 не сдернул, мож проводам п.ц.
сгоняй на сто пусть искру на разряднике посмотрят, ну а потом форсы датчики т.п.
 
Orpheus и delirium611, спасибо за советы!
2delirium611, а как правильно самому проверить? просто все сдернуть по очереди и смотреть на результат? будет ли изменятся работа двигателя, так?
 
Orpheus и delirium611, спасибо за советы!
2delirium611, а как правильно самому проверить? просто все сдернуть по очереди и смотреть на результат? будет ли изменятся работа двигателя, так?
при сдергивании проводов только по одному, движок должен равномерно терять обороты на пару соток, если при сдергивании падения не происходит, то движок правда троит и дело в зажигании, форсунке, клапанах этого цилиндра, а не в датчиках и т.п.
но у тебя инжектор, он вообще может сам отключить цилиндрос, чек естественно горит или горел, неплохо бы ошибки снять
 
с утра оставил машинку в сервисе "Рамин авто"
сделали компьютерную диагностику говорят датчики все в норме, единственное пропадает компрессия. "спецы" сказали, что нужно поменять модуль зажигания и клапана отрегулировать. с их слов дело в чем то из выше сказанного. сказал делайте регулировку клапанов для начала. вечером после работы поеду забирать. как то можно проверить сам модуль? а то стоит он все таки не копейки...
 
с утра оставил машинку в сервисе "Рамин авто"
сделали компьютерную диагностику говорят датчики все в норме, единственное пропадает компрессия. "спецы" сказали, что нужно поменять модуль зажигания и клапана отрегулировать. с их слов дело в чем то из выше сказанного. сказал делайте регулировку клапанов для начала. вечером после работы поеду забирать. как то можно проверить сам модуль? а то стоит он все таки не копейки...

У спецов с магазинами контакт хороший пусть поставят новый модуль если не поможет они вернут его назад. Сам в магазине можешь также договорится.

Регулировка клапанов дело хорошее, но сдается мне не в этом причина.
 
с утра оставил машинку в сервисе "Рамин авто"
сделали компьютерную диагностику говорят датчики все в норме, единственное пропадает компрессия. "спецы" сказали, что нужно поменять модуль зажигания и клапана отрегулировать. с их слов дело в чем то из выше сказанного. сказал делайте регулировку клапанов для начала. вечером после работы поеду забирать. как то можно проверить сам модуль? а то стоит он все таки не копейки...

Чето как то не понял - это они по комп диагностике сказали или всё таки нормально меряли компрессию?

Модуль как таковой сильно не проверишь! на разряднике может показать отлично, а пока поставишь на машину (немного труханув его) он перестаёт нормально работать... Можно его вскрыть, пропаять вместо точечной пайки проводами, заизолировать, тогда он может умереть только от виткового... инфа в инете есть...
 
привет всем еще раз.

забрал вчера машину с сервиса. отрегулировали клапана но, эффекта никакого я не почувствовал. как троила так и троит... единственное может чуть резвее поехала на повышенных скоростях. "мастер диагностист" сказал ну значит модуль. на мой вопрос 100 % модуль? он ответил "ну больше не чему по сути". Я ему говорю, что если поменяем, а троение так и останется? он мне говорит, машина у тебя уже проехала много (160 т.км) фарсунки наверняка тоже чистить нужно. предложил такой вариант давай чистим фарсунки (1500 рублей) я беру со склада модуль 1200 р и ставлю его если все ок оплачиваешь и уезжаешь если нет то снимаем модуль и думаем дальше.
я сказал подумаю и уехал. сделал для себя вывод, что нихера они там не знают, а работают методом тыка...

2Oduvan4ik1988,
да он подключал к мозгам и по компу как то смотрел.
 
kasper-brat, можешь сам промыть форсунки. Снимаешь их, берешь лютый Очиститель Карбюратора. На форсунку подаешь +12V, чтобы ее открыть. И фигаришь очистителем изнутри.
 
Orpheus, спасибо за информацию. Никогда не видел как их снимают. Попробую изучить материал. До этого была классика карбюрарная так там намного все проще было)

Еще думаю купить в магазина модуль и попробовать поставить его аккуратно, если не поможет то сдам его обратно в магазин. Есть ли какие нибудь подводные камни при замене?
 
На наших движках нет ни единого датчика для того что б считать компрессию по компу... Измерять можно только механически, выкрутив свечи... По поводу модуля - Может он, может нет - нужен подменный для проверки, а форсунки почисть - насос со шлангом и манометром, в шланг КАРБШОК ИЛИ ВИНС, накачал 2-4 кг, подал питание на ффорсунку, так же почистить сопло!
 
Купил вчера в Би-Би модуль, заменил и уехал довольный) Машина начала работать как часы Слава Богу. Никаким троением и не пахнет. Всем огромное спасибо за советы.
2Oduvan4ik1988,
я не знаю как он там проверял, но он подключил комп к машине завел и показывал на какую то шкалу и говорил, что вот компрессия нестабильная. Возможно и лапшу вешал.
 
я не знаю как он там проверял, но он подключил комп к машине завел и показывал на какую то шкалу и говорил, что вот компрессия нестабильная. Возможно и лапшу вешал.

Естественно! На всякий случай замеряй её, так для себя.
 
Единственное, что он должен был при диагностике определить это пропуски зажигания, есть прибор накидывается прям на вв провода четыре щупа и показывает там в риалтайм мощность тока и т.п. блин по нему видно, что модуль не исправен, это ослы там были не ходи туда больше
 
спасибо, больше не пойду.
Компрессию я замерил сразу как троить начало. 13 10,5 11 10
 
Сверху