Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010

O

Orpheus

Guest
Приборка состоит из 2-х плат, соединенных шиной по левому развороту.


Лицевая часть верхней платы.

IMG_1702.jpg

Внутренняя часть верхней платы

Внутренняя верхняя.jpg

Внутренняя часть нижней платы

Внутренняя нижняя.jpg

Лицевая часть нижней платы

Задняя.jpg

Переделка жгутов для подключения приборки

Переделка жгута правильная.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вакуумно-Люминесцентный Индикатор (ВЛИ) спидометра

IMG_1706.jpg

ВЛИ температуры и уровня топлива

IMG_1713.jpg
 
IMG_1709.jpg

IMG_1721.jpg

IMG_1726.jpg

Микросхема спидометра. Самая редкая вещь в этой приборке. Применялась на МИГ-21.

IMG_1730.jpg

IMG_1729.jpg
 
Видео будет позже, т.к. приборка еще находится в ремонте. На данный момент, обнаружил, что косяк скорее всего в К561ЛА7 (одной из 2-х), которая "рулит" БСК и к 7й ноге которой идет дорожка "Включения подсветки". Проблема приборки: БСК не гаснет и не реагирует ни на что, врет температура, при включении подсветки все индикаторы сильно тускнеют.
 
Приборка в стиле компьютерной игры Fallout смотрится очень круто, :respect:
4ab02f004c4fb25d429b37f776b984c7_full.jpg

удачи в ремонте, микросхемы эти уникальные, я бы подумал о защите от кз и стабилизации напряжения
 
Спасибо! :) Дай Бог - все получится. Я ее доработаю люминесцентными красками и УФ-диодами, т.к. "родную" подсветку я все-таки видел. Сказать "говно" - ничего не сказать.

Парни, сразу вопрос! Вот, по Схеме подключения (см. выше) есть "Белый-8 - К выключателю наружного освещения (ГАБАРИТЫ)", а есть и "Красный-4 - К выключателю освещения приборов". НО! Они сведены в одном положении на кнопке, врубаешь и габариты и подсветку приборки. А как мне проще и оптимальнее всего их развести? Габариты так и оставить на кнопке, а подсветку - чтоб от включения зажигания? Какие ноги на разъемах приборки мне надо перемкнуть?
 
Последнее редактирование модератором:
Парни, сразу вопрос! Вот, по Схеме подключения (см. выше) есть "Белый-8 - К выключателю наружного освещения (ГАБАРИТЫ)", а есть и "Красный-4 - К выключателю освещения приборов". НО! Они сведены в одном положении на кнопке, врубаешь и габариты и подсветку приборки.

они не сведены в одну кнопку, а берут питание с одной кнопки, габариты горят всегда, а подсветка идет через реостат для затемнения и выключения подсветки.... видимо этот реостат, в данном случаи, и есть выключатель подсветки. этот 4й и надо цеплять на зажигание. но ЭТО только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
 
Последнее редактирование:
"Белый-8 - К выключателю наружного освещения (ГАБАРИТЫ)"
Этот разъём используется для подключения контрольной лампы габаритов которая находится в панели приборов и сообщает о включенных габаритах.

"Красный-4 - К выключателю освещения приборов"
А этот разъём для подключения подсветки самой панели.

Да,реостат (регулятор яркости освещения приборов) иногда называют выключателем освещения приборов и если освещение приборов будет светодиодное,то регулятор надо брать именно для светодиодов.Регулятор для обычных лампочек почти не регулирует яркость свечения диодов,а только включает или выключает их.
 
Orpheus подкинь схему на неё, разговор получится более предметный
 
Да,подкинь!Я тоже хотел бы её увидеть. :)
Только нет её нигде.Таких панелей сделали и поставили на ваз 1500 штук.В серию эти панели не пошли.Думаю схему на неё не найти никогда :(
 
Orpheus подкинь схему на неё, разговор получится более предметный

delirium611, вот к сожалению самой схемы и нету. :( Ищу по дорожкам.
Про подсветку, получается следующее. Зажигание выключено, вся приборка выключена, не горит ничего. Зажигание включено - загораются ВЛИ спидометра (00 км/ч), температура (если >=50гр.), уровень топлива. Но! Подсветка включается же кнопкой вместе с габаритами. Так вот. Например, ночь. В приборке УФ-подсветка. В обычной приборке ничего не видно даже на заведенном двигателе, пока не включишь подсветку. А в электронной сами ВЛИ загораются. Т.е. как бы не горит пол-приборки. Я вот и хочу запитать подсветку тоже от вкл. зажигания, чтобы загоралась вся приборка, независимо от кнопки (кнопку на приборку обесточить). Как-то так.:eek:
 
ВЛИ всегда имеют нить накаливания.Замерь напряжения на 2-х крайних выводах индикаторов (обычно это около 1,5В) этого напряжения вполне может хватить для питания светодиодной подсветки(светодиоды включать без ограничивающих сопротивлений).
Или проще "Красный-4 - К выключателю освещения приборов" подключить туда где появляется +12В при включении зажигания - это 4-й К клемме 87 реле зажигания(Белый разъём) или 2-й К клемме 87 реле зажигания (Красный разъём).Тогда подсветка панели будет включаться сразу с включением зажигания.
 
Lux31, спасибо! Значит, решено - поставлю дополнительную перемычку в Красном разъеме между 2 и 4 ногой. :)
Остается только разобраться с кнопкой, чтобы включались габариты, лампочка "габариты" на приборке, но не подсветка.
 
Остается только разобраться с кнопкой, чтобы включались габариты, лампочка "габариты" на приборке, но не подсветка.

Так этот провод тоже есть и приходит он от монтажного блока к регулятору яркости подсветки приборов и параллельно от регулятора к лампочке панели.Во все панели.Коричневый провод.При включении габаритов там появляется +12В.
 
Борьба за работоспособность.

Были заменены микросхемы:

IMG_1795.jpg

IMG_1796.jpg


Результата не дало.
Роем дальше.
 
Начал с прозвонки штекеров на разъемах.

Было установлено, что при подачи "минуса" на штекеры "Уровень тормозухи", "Ручник" и "Ремни безопасности" ощутимо тусклеет табло "TEST". А при переполюсовке (подачи "плюса"), приборка аварийно вырубалась, среагировав только на "Уровень тормозухи" и "Ручник".

БСК 3 лампочки.jpg

Вид сзади

Диоды сзади.jpg

Пробежка по минусовой дорожке вывела меня на такую вот парашу :(

Шина.jpg
 
Обнаружил следующего потенциального виновника цветомузыки. "минус" со штекера "Ремни безопасности" и контакт (полярность не определил) с лампочки TEST втыкаются в одну и ту же микросхему КДС628АМ. Напрямую, без резисторов.

IMG_1797.jpg
 
Нашел пометку чернилами сразу за номером платы. Пометка "III.92", что говорит о дате выпуска Март 1992 года. Т.е. приборка уже формально не советская, а украинская.
 
Парни, а что это такое, как это называется и как определить номиналы? Одинарный звонится на 568Ом

IMG_1798.jpg
 
Сверху