Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010

Если смотреть на ноги разъема датчика, то "+", "Сигнал", "-"
Прозванивал только ноги на приборке. Датчик был отцеплен. Питалово приборки включено (Красный разъем +12V и масса; Белый разъем +12V)
 
... "+" с ноги 3контактного разъема идет через 12 ногу компаратора ...

"+" датчика (если это "+",не стоит сильно доверять цвету проводов) "приходит" на "-" приборной панели.Прозвони "массу" панели с 12-й ногой компаратора,убедишься.

... Наверняка был не правильно подключен датчик.На Волге запросто могли сделать другую распиновку колодки. ... .

Куда сейчас подключен "-" датчика в панели?Возможно это +12В (прозвонить к +12В панели) или он подключен к стабилизатору +5В (прозвонить к стабилизатору,КРЕНку я вроде на предидущих фото видел).
 
"Масса" (7 нога Красного разъема) с 12 ногой компаратора звенит;

+12В красного разъема (2 нога) и 12 нога компаратора - 1 короткий "пик" и 495Ом;

Нога "минус" для датчика скорости на приборке: с +12В - бесконечность, с +5В с КРЕНки - 1426Ом.
 
Ага... Но тогда где искать "+" для датчика? По прозвонке 3контактного разъема приборки получилось два минуса и для сигнала.
 
Пока жду КДС'ки, привожу приборку в божеский вид.
Были перепаяны светодиоды индикации. Стояли красные и желтые, советские такие, уже поблекшие, мутные.

Вставил прозрачные с сохранением цветов свечения.

IMG_1823[1].jpg

Получилось как-то... гламурно :D Будто со стразами

IMG_1825[1].jpg

Ну и видео текущего состояния приборки


P.S. Моя рабочая обстановка. У компа.

IMG_1822[1].jpg
 
Кстати, диоды оказались слишком яркими. 5мм, 30mA, 1000mCd. Всякие там уровни омывайки и износы колодок - хрен с ними. Но ручник мигает, топливо светит. Впаял по плюсу светодиодов сопротивления по 330Ом... не потускнело. Попробую вкорячить по 1-1,5кОм.
 
Кстати, диоды оказались слишком яркими. 5мм, 30mA, 1000mCd. Всякие там уровни омывайки и износы колодок - хрен с ними. Но ручник мигает, топливо светит. Впаял по плюсу светодиодов сопротивления по 330Ом... не потускнело. Попробую вкорячить по 1-1,5кОм.

туда ставить только мутные иначе будет слепить сильно, резистор особо не поможет, либо на этих светодиодах линзу спелить без полировки
 
залепи диоды изолентой и они слепить не будут
 
ничего лепить и паять не надо. берешь надфиль и делаешь матовую поверхность ;)
 
А еще лучше старые диоды на место.
 
... советские такие, уже поблекшие, мутные.
... либо на этих светодиодах линзу спелить без полировки
залепи диоды изолентой и они слепить не будут
... берешь надфиль и делаешь матовую поверхность ;)

ПаСаны,ну вы даёте!!!
Сначала ставим новое,красивое,яркое,а потом из нового делаем как было :ggg: Я валяюсь! :ggg: :bravo::ggg:
Резисторы должны помочь,подобрать сопротивления надо.
 
Кстати, новые диоды некоторые еще и тускло тлели после погасания БСК. Залечил резисторами 330Ом, врубив параллельно (прям на ножки диода с обратной стороны платы).
 
Что ж. Эксперименты со штатным разъемом для датчика скорости на приборке привели к неоднозначным результатам:
1) При подключенной приборке замеряю напругу между +12В приборки (КРАСНЫЙ-2) и ножкой "+" на разъеме для датчика скорости - кажет 12,4В.
2) Замер напруги между "+" и "-" в разъеме под датчик скорости - 0В.

Кидаю "+" и "-" со жгута датчика скорости напрямую на КРАСНЫЙ-2 (+12В) и КРАСНЫЙ-7 (масса), оставив в разъеме лишь "сигнал". Результат отрицательный.
Цепляю обратно в разъем. Получается "-" и "сигнал". "+12В" беру со стороны - ВСЕ РАБОТАЕТ! :eek:

Какого ж хрена же шь!:mad:

Было обнаружено, что очень сильно греется КТ3102Б в обвязке возле трансформатора. Сам трансформатор пищит. Если подвигать верхнюю часть феррита - замолкает.
 
Колодка спидометра

2
1
3
Трехклеммовая колодка

1."Минус" датчика скорости
2.Выход датчика скорости к маршрутному компьютеру
3."Плюс" датчика скорости.
Я вот не знаю ты уже весь инет облазил? есть что-то новое для тебя?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278311&start=0
 
Последнее редактирование:
Читал самым первым ресурсом :)

Там видишь какая штука - в книге опечатка (или на заводе собрали по-своему). Вобщем, и я сначала неправильно зацепил.
Правильная комбинация - угловой "минус", левый "Сигнал", правый "Плюс".
Разъем треугольником углом вверх.

Вобщем, каким-то хреном, на ДС тупо не хватает электричества. :(
 
... Цепляю обратно в разъем. Получается "-" и "сигнал". "+12В" беру со стороны - ВСЕ РАБОТАЕТ! ...

Проследить по дорожкам платы откуда взято питание на разъёме ДС.Может быть оно подано через диод или делитель,ограничивающее сопротивление? :confused:

... Было обнаружено, что очень сильно греется КТ3102Б в обвязке возле трансформатора. Сам трансформатор пищит. Если подвигать верхнюю часть феррита - замолкает.

Феррит можно зафиксировать чем под руку попадется - бумага в щель(пихать аккуратно,без фанатизма,феррит легко ломается),тонкая резинка.Можно и лаком,хоть лаком для пола,но скорее всего он там был,просто со временем рассыпался.
Нагрев транзистора - не хорошо.Постарайся выяснить к чему он подключен (проследить от коллектора транзистора).Скорее всего он и подключен к трансформатору.
 
Нагрев транзистора - не хорошо.Постарайся выяснить к чему он подключен (проследить от коллектора транзистора).Скорее всего он и подключен к трансформатору.

Коллектор сидит на дороге, в одну сторону - через кондер F15n на такой же КТ3102Б (который не греется), в другую сторону - на среднюю ногу К транзистора 6ГА4. Ответвления - на большие кондеры (оранжевые, как витаминки на вид)

Про лак - спасибо! :) Попробую! К тому же, перематывать транс - жопа, по-ходу, полная. Да и характеристики так нашару не определить, чтоб в магазине тупо новый готовый подобрать.
 
Немножко обломал края, когда двигал :eek:
Вроде, ничего не изменилось. Маркировка трансформатора - "...что-то там 152"
8-ногий трансформатор. По 4 вывода со стороны.
Прозвонка без выпаивания показала:

Верхний ряд:
1-2; 1-3 533Ом. 1-4 151Ом.
2-3 звенит; 2-4 488Ом.
3-4 1044Ом.

Нижний ряд:
5-6; 5-7 1220Ом. 5-8 151Ом
6-7 звенит. 6-8 1044Ом.
7-8 1044Ом.

Перекрест:
1-5, 2-6, 3-7, 4-8 - все звенит.



IMG_1827[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Коллектор сидит на дороге, в одну сторону - через кондер F15n на такой же КТ3102Б (который не греется), в другую сторону - на среднюю ногу К транзистора 6ГА4. ...

Трудно так определить.Греющийся транзистор замени на другой (желательно новый).Такие можно найти и в старой радиоаппаратуре.
На всякий случай 6ГА4 - это КТ816Г.Его менять не надо.

Немножко обломал края, когда двигал ...
Прозвонка без выпаивания показала: ...

Поаккуратнее с трансом.Я уже писал - это скорее всего питание ВЛИ.На нем собран импульсный блок питания с повышением напряжения для питания ВЛИ.
Прозвонка деталей в схеме - никуда не годится.Только выпаивать,иначе детали "звонятся" через схему и показания могут быть какие угодно.
Если трансформатор пищит,значит работает.Индикаторы бы не светились.Трансформатор просто залей лаком и дай высохнуть.Больше там ничего делать и менять пока не надо.
 
Последнее редактирование:
Сверху