dimas2225
Новенький
- Регистрация
- 20 Мар 2015
- Сообщения
- 51
- Возраст
- 47
- Откуда
- Ростов-на-Дону
- Авто
- Ваз 21099i 1500 2002г. МегаТаз
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
некорректность... показания неточные
"Заложили" при разработке,потом догадались подключить к делению,а убрать то ли забыли,то ли не захотели.Это как в иномарках - жгуты все проложены,а электростеклоподъёмники,к примеру,не установлены потому,что не lux.... на кой хер в приборке задействован разъем лампы "аварийный запас топлива" от датчика, если ЭТА ЖЕ лампа запараллелена от нижнего деления ВЛИ и отдельно сама по себе не включается?
"Заложили" при разработке,потом догадались подключить к делению,а убрать то ли забыли,то ли не захотели.Это как в иномарках - жгуты все проложены,а электростеклоподъёмники,к примеру,не установлены потому,что не lux.
Да она не просто запараллелена, она управляется с отдельного вывода ПВ1 (правда, когда светится только нижнее деление). Я у себя её отвязал от микросхемы и посадил минусом на тот самый контакт Резерв. Теперь мигает и горит по поплавку.ЭТА ЖЕ лампа запараллелена от нижнего деления ВЛИ и отдельно сама по себе не включается
У меня в самотесте показывает 2200, при рабочем режиме абсолютно точно (по БК).В моем случае, тахометр упорно врал на одно деление в плюс. Даже в режиме самотеста.
какой пин в трехклемной колодке является выходом сигнала Датчика Скорости на маршрутный компьютер?
Я изначально склонялся к первому (1).Третий.
1 -это минус 100%. Можешь тестером убедиться.
2 -вход датчика скорости (отрицательный импульс) 100%. У меня эта панель так подключена и работает.
3- соответственно выход на БК.