Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010

это резисторы, есть таблица, как по цвету полосок номинал узнать.
 
А это нормально, что они прозрачные?

нормально, был период лепили из стекла. Диоды в таких же корпусах были. Одна проблема, когда выпиваешь они рассыпаются.
 
Парни, а что это такое, как это называется и как определить номиналы? Одинарный звонится на 568Ом

Посмотреть вложение 20502

Это диоды - КД521А ,в данном случае буква А особого значения не имеет.Можно поставить КД521 с любой буквой которые найдешь.В принципе,в данном случае,вообще мало имеет значение какие диоды туда поставить,главное чтобы по габаритам влезли.
3 полоски на диоде могут быть синие,серые,желтые,белые или зеленые.Цвет полосок определяет букву в номинале.
Широкая полоска на корпусе обозначает - Анод.
Проверять диоды лучше выпаяв один вывод из платы.Сопротивление,только в одну сторону и должно быть около 560-580 Ом.
... Одна проблема, когда выпиваешь они рассыпаются.

:D Точно,когда выпиваешь,то при пайке ещё и не такие проблемы начинаются :D
 
Ввиду хренового на вид состояния шины на приборке (и надежды, что там кроются все беды), из IDE-шлейфа была запилена нормальная современная шина. Морально готовлюсь к перепайке.

IMG_1799.jpg


27 Pin. 14 - на внешние ряды, 13 на внутренние.
 
Ничего сложного.Очистить отверстия,"всунуть" шлейф с луженными проводами и паять.Очистить разогретые отверстия легко заточенной спичкой или резко дунув на отверстие через ручку,без ампулки! :D
 
Осваиваем, осваиваем. Шаг за шагом! :) А еще полгода назад я даже понятия не имел, как паять, чем паять :D
Хотел у кореша отдолжить оловоотсос, да с корешем не встретился. Будем дуть :D
Desoldering-Pump-Black-Pro-sKit-1PK-366J-B.jpg
 
Да,хорошая штука,но кореш с отсосом не всегда под рукой,а спичка или разобранная ручка почти всегда :)
 
...
1.Проблема приборки: БСК не гаснет и не реагирует ни на что, ...
2. ... врет температура,
3 ... при включении подсветки все индикаторы сильно тускнеют.

1.Возможно неправильное подключение в колодке.
2.Пока не понятно.Может быть нужен другой датчик.
3.Возможно так и должно быть.В тёмное время суток яркость приборов не должна "выжигать глаз".И даже если это неисправность,то если она не мешает правильности показаний приборов так бы и оставил.
Я когда себе делал электронный блок управления подогревом сидений специально сделал,чтобы при включении габаритов индикаторы светились в пол накала.Возможно и в панели эта функция заложена заводом.
 
спичка или разобранная ручка

Спасибо огромное за наводку! :) Модифицировал зубочистку. Все вышло просто охренительно. :bravo:
IMG_1802.jpg

Впаянная новая человеческая шина. А вот перед пайкой вставлять мягкие "ножки" в пазы - лютейшее дрочево: шина вся мягкая, гнется как сопля. Поймать все ножки сразу получилось за 30 минут на 1 ряд. А их там, блин 2 внутренних. Припаял. Потом уже легче легкого вставлять внешний ряд.

IMG_1800.jpg

IMG_1801.jpg
 
1.Возможно неправильное подключение в колодке.
2.Пока не понятно.Может быть нужен другой датчик.
3.Возможно так и должно быть.В тёмное время суток яркость приборов не должна "выжигать глаз".И даже если это неисправность,то если она не мешает правильности показаний приборов так бы и оставил.
Я когда себе делал электронный блок управления подогревом сидений специально сделал,чтобы при включении габаритов индикаторы светились в пол накала.Возможно и в панели эта функция заложена заводом.

1. Исключено. Опечатка была лишь по датчику скорости. Выложенная мною выше уже моя распиновка абсолютно верна. + Сам прозванивал, перепроверял. Оба плюса, массу, поворотники, подсос, дальний - все ОК.
2. Датчик на всех ВАЗ'ах вплоть до Калины стоит 2101. Экспортного специального датчика не существовало.
3. ХЗ. На вид явная ощутимая просадка. Тем более, что до включения подсветки приборов индикаторы светят в полную силу, а они загораются автоматически от включенного зажигания. По логике "не выжигания глаз", тогда должно быть наоборот. А то во тьме светит ярко. Включаешь подсветку (даже при нормальной яркости), ВЛИ видно уже хуже, а тут еще и просадка и их вообще практически не видно.
 
Последнее редактирование модератором:
... БСК не гаснет и не реагирует ни на что, ...

Тогда уточни - когда БСК не гаснет?
Подключил колодку и БСК светится постоянно? Или после включения зажигания светятся все светодиоды,а после выключения зажигания всё гаснет?
 
Жаль схемы нет.Но по идее там не должно быть ничего сложного.
Светодиоды подключены к какой микросхеме?
 
Жаль схемы нет.Но по идее там не должно быть ничего сложного.
Светодиоды подключены к какой микросхеме?

Вроде как на К561ЛА7, их там две.

Вот видео пробного запуска, кстати.
Подцеплены только "+" и масса. Красная колодка. Режим самотестирования.

http://www.youtube.com/watch?v=Jm7aH6xlE4Q&feature=youtu.be
 
Еще, при этом включении, БСК загорелся не сразу, был слышен чуть нарастающий писк и хлопок внутри приборки. Видео снято после хлопка при повторном включении. Визуальный осмотр не выявил НИЧЕГО :eek:: ни копоти, ны прогоревших микросхем, ни осколков. Только часть металлической лапки, как-то попавшей при монтаже. Лапка перемкнула два вывода одной из К561ЛА7. Однако сама микросхема на вид цела.
 
Еще, при этом включении, БСК загорелся не сразу, был слышен чуть нарастающий писк и хлопок внутри приборки. Видео снято после хлопка при повторном включении. Визуальный осмотр не выявил НИЧЕГО :eek:: ни копоти, ны прогоревших микросхем, ни осколков. Только часть металлической лапки, как-то попавшей при монтаже. Лапка перемкнула два вывода одной из К561ЛА7. Однако сама микросхема на вид цела.

Блин да я бы тебе килограмм этих Ла7 подарил, перепаяй их и все, только греть нельзя охлаждать пинцетом лапку.
Нарисуй к ней схему, вообще в историю приборостроения попадешь :D
Может тебе лучше в сервисе заказать исследование целостности деталей, а то добьёшь ее. В сервисах тоже тазоводы есть, пообщайся с инженерами. Спалишь ЦПУ и все п.ц.
 
... Лапка перемкнула два вывода одной из К561ЛА7. Однако сама микросхема на вид цела.

На вид - это мало о чем говорит.Все равно могла выйти из строя.По крайней мере один её элемент (ЛА7 состоит из 4-х одинаковых элементов).
Наверняка ЛА7 включена по подобной схеме и она используется в режиме ключа для светодиодов.Входы 1-2,5-6,8-8,12-13 подключены к датчикам(тоже не важно замкнуты они между собой или нет),в любом случае один из входов должен идти к своему отдельному датчику (проверить прозвонкой до колодки).Измерить мультиметром,что есть на входе ЛА7-х.И делать выводы.
Учитывая что датчики дают "массу",можно аккуратно замыкать по очереди все входы ЛА7-х и посмотреть будут ли реагировать светодиоды.Хотя их свечение больше говорит о том,что там уже есть минус или отсутствует плюс на входах.В зависимости от того как включены её входы.
 
Последнее редактирование:
Шаг за шагом, приборка приобретает вполне современный кЕтайский вид :D

IMG_1804[1].jpg
 
Сверху