Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

черный дым...

Евгений77777777

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
8
Откуда
Обнинск
Авто
ваз 2108
начну с того,что мне нужна очень помощь вашего форума,я изволновался.Машина 2108 1,5 карбюратор
теперь о проблеме,сначало ездил не плохо,двигатель раскручивал до 4,5 не больше.после покатушек,заметил что на холостых троит,хлопки из глушителя и черноватыы дым.выкрутил свечи,а они все черные....вкрутил другие,сразу завел.все равно тоже самое.заводилась вроде хорошо.
пробывал разделять карбюратор и заводить без верхней крышки,заводилась и работала на высоких оборотах хорошо и без черного дыма,ставил сверху крышку и начинал закручивать болты,а она опять начинала дыметь и работать плохо при этом датчик экономичности топлива на середине...после вообще очень плохо заводится,надо очень долго крутить.выкрутил свечи а они мокрые.
сегодня поменял верхнию крышку карбюратора,но заводится не хотела,свечи заливало сразу после прокрута стартером..в резвльтате толкнули ее с толкача,завелась и опять дымела...потом заглохла постояв 1 мин на хх..и больше не заводилась,видимо свечи залило.я не знаю в чем дело
 
в верхней половине карба как бэ канал холостого хода идет....
а так - проверяй искру на всех цилиндрах
хлопки из глушителя и черный дым - отрегулируй качество смеси, зажигание не позднее стоит?
и раз пошла такая петрушка - перебрал бы карб, прочистил, заодно мембраны и резинки все сменишь.
 
в верхней половине карба как бэ канал холостого хода идет....
а так - проверяй искру на всех цилиндрах
хлопки из глушителя и черный дым - отрегулируй качество смеси, зажигание не позднее стоит?
и раз пошла такая петрушка - перебрал бы карб, прочистил, заодно мембраны и резинки все сменишь.

завтра собираюсь взять карбюратор с рабочей машины и куплю свечи новые.надеюсь дело в карбюраторе.
есть еще одна мысль,может ли переливать экономайзер?
 
вообщем,поставил новые свечи,карбюратор оставил свой,только поплавки поменял.завел все было нормально,машина держала обороты и на приборке стрелка экономии была в нуле.поехал,проехавшись заметил что опять стрелка начинает подниматься и машину потом совсем троить стало.думаю электроклапан,ваше мнение?
 
вообщем,поставил новые свечи,карбюратор оставил свой,только поплавки поменял.завел все было нормально,машина держала обороты и на приборке стрелка экономии была в нуле.поехал,проехавшись заметил что опять стрелка начинает подниматься и машину потом совсем троить стало.думаю электроклапан,ваше мнение?

а что стоит его покрутить, или поменять?
 
черный дым это богатая смесь попробуй как вариант поменять жеклеры
у меня дымила черным и неровно работала после ремонта карба все в норме
 
черный дым это богатая смесь попробуй как вариант поменять жеклеры
у меня дымила черным и неровно работала после ремонта карба все в норме
ну если машина ездит а потом появляется черный дым, то что жики дырявые вдруг стают? попробуй клапан выкрутить на 2-3 оборота, и увидишь дизель с сажей, скорее всего изза резинки клапана
 
ну если машина ездит а потом появляется черный дым, то что жики дырявые вдруг стают? попробуй клапан выкрутить на 2-3 оборота, и увидишь дизель с сажей, скорее всего изза резинки клапана

электромагнитный клапан вы имеете в виду?я заметил что если выдернуть фишку с экономайзера то машина никак не меняется в поведении(то есть она должна заглохнуть,а она работает так же и троит)
я купил заглушку заместо экономайзера(такой жиклер хх с болтиком)
правда проверить смогу только завтра или после,машину варят сейчас.
спасибо за совет,но все же разве ее может переливать из за экономайзера?
дело в том,что началось это после того как я просто поездил(признаюсь честно в воздухане было очень много пыли и грязи)
после этого я купил свечи хорошие,поменял поплавки,выставил уровень.завел,машина работала сначало нормально,потом опять почуть начало переливать.вскоре заглохла.на след день завел ее!и о чудо она работала прекрасно,но стоило было мне поехать километров 12 началось тоже самое.
и еще вопрос из за диафрагм может быть такое?
 
о эврика!меня осянила мысль!есть же болт качества,он как раз отвечает за смесь!я думаю надо просто его отрегулировать
 
не зря когда я снимал верхнею часть карба и запускал машина работала отлично!правда на высоких оборотах.потому что ей было достаточно воздуха,сейчас его мало из за этого машина глохнет потому что переливает!сейчас просто нужно закрутить его,бензина будет поступать меньше.
 
Сверху