Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Носос омывателя лобовухи

Salaga

Бывалый
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
1,979
Откуда
Днепр
Авто
ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Хай всем!!!:) Такой вопрос: после 24 лет верной службы накрылся насос омывателя лобового стекла. На рынке спросил, такой насос есть (60 грн), но мне сказали что лучше купить бачок со встоеным насосиком. Подскажите у кого стоит такой бачок как он?
 
что то дорого сказали.
я в Николаеве за 38 грн. купил немецкий какой то. Так сейчас брызжет так что струя на тротуар отлетает :) Лучше по магазинам походите, там даже и дешевле может быть.
 
я купил себе тож какой то импортный за 150 рублей!Брызжет замечательно,а главное не слышно вообще...
 
Спс за советы! Похожу посмотрю дешевле.
 
А я вобще его сам отремонтировал когда он сломался. Разобрал, почистил, проклеил магниты и работает уже год после этого, маслает в четыре струи аж через крышу летит.:)

Ещё вариант по разборкам проехаться, наверняка можно найти рабочий и на много дешевле 60гр.
 
Последнее редактирование:
Я свой тоже подвергал ремонту, он работает только через раз и звучок как от бензопилы.:)
 
Всем привет! Кто в курсе - подскажите. Суть проблемы: стоит бачок омывателя 2108-5208102-20 (но под один насос). Насос 2110-5208009. Бачок лопнул по шву в месте крепления к кузову. Купил бы другой, благо есть в продаже, но недоволен давлением воды из форсунок. Хотелось бы посильнее. Есть ли смысл в установке бачка под два насоса и соответственно двух насосов, которые подключались бы последовательно в одну магистраль?? Или проще купить такой же бачок, но более производительный насос. Тогда вопрос - какой насос подобрать (от чего?)
 
Всем привет! Кто в курсе - подскажите. Суть проблемы: стоит бачок омывателя 2108-5208102-20 (но под один насос). Насос 2110-5208009. Бачок лопнул по шву в месте крепления к кузову. Купил бы другой, благо есть в продаже, но недоволен давлением воды из форсунок. Хотелось бы посильнее. Есть ли смысл в установке бачка под два насоса и соответственно двух насосов, которые подключались бы последовательно в одну магистраль?? Или проще купить такой же бачок, но более производительный насос. Тогда вопрос - какой насос подобрать (от чего?)

1+1 толку не будет
Поройся на разборках у меня от Ауди я доволен....
 
А у меня тоже бачёк лопнул в месте крепления и мне сегодня в магазине такие заявляют что бачки старого образца уже не выпускают и предложили взять бачёк с моторами.Вот ведь подстава,неужто это правда?
 
А у меня тоже бачёк лопнул в месте крепления и мне сегодня в магазине такие заявляют что бачки старого образца уже не выпускают и предложили взять бачёк с моторами.Вот ведь подстава,неужто это правда?

РАЗВОДНЯК!
Уроды млин...
Все выпускается все есть и без насосов и с двумя местами под насосы и во всех комбинациях...
По крайней мере у нас...
 
Последнее редактирование модератором:
А я вобще его сам отремонтировал когда он сломался. Разобрал, почистил, проклеил магниты и работает уже год после этого, маслает в четыре струи аж через крышу летит.:)

Ещё вариант по разборкам проехаться, наверняка можно найти рабочий и на много дешевле 60гр.

:+1::+1::+1:
 
Да, старых нет. Берем с 2 моторами. Берем трубку. 1 со старой тройник с правой писалки снимаем и одеваем шланг на писалку. Второй шланг ко второму мотору и второй писалке. Будет производительность чуть лучше, но не в 2 раза. А вообще моторчики наши ужасные, крыльчатка быстро умирает. У меня с 10 стоит, второй уже. Не жалуюсь на ходу. Главное нормально отрегулировать
 
Насчёт бачка спрошу ещё на рынке,если не будет с\о то придётся купить с двумя моторами.С трубками более менее представляю а с электрикой не очень.На старом варианте 2 провода на насосе и по 2 провода на каждом клапане.А на новом только 2 мотора,не очень представляю куда какие провода цеплять
 
Я поставил себе писалки по 4 на одну ,и насос продавец посаветовал 2110 по мощней говорит,поставил а он еле качает,пришлось вернуть,поставил 2108 пуляет буть здоров,продавец долго удивлялся!
 
Леха235 написал(а):
продавец посаветовал 2110 по мощней говорит
Ага :) но не на много, у самого стоит.
пэтриот написал(а):
не очень представляю куда какие провода цеплять
Ну чёрный это минус, далее плюсы: 1. Розовый переднего. 2. Розовый с черным заднего стекла. 3. Для омыва фар, розовый с белым.
1 и 2 работают отдельно. 3 работает со всеми дворниками\писалками, т.е. на себя ручку для омыва лобового на него тоже подается напряжение, от себя (включаем задний) аналогично.
 
Только вчера занимался... Пожаловался механику, что периодически засоряются или слабо брызгают. А он предложил э/м клапана нафиг убрать и на лобовуху напрямую шланг пустить. Т.к. все его модернизации оправдывали себя - согласился. Тем более - на заднем стекло после тонировки грязи вообще не видно.
 
Вот, купил бачёк с одной дыркой,померил диаметр насоса в магазине и в метизах купил по размеру хреновину.Уж больно не хотелось нарушать работающую конструкцию,старый моторчик пуляет так, я аж за стекло беспокоюсь.
 
Сверху