Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Рено Сандеро VS Хонда Солярис

Какую выбрать машину для жены?

  • Рено Сандеро

    Голосов: 12 54.5%
  • Хонда Солярис

    Голосов: 4 18.2%
  • Свой вариант (кроме Автоваза)

    Голосов: 6 27.3%

  • Всего проголосовало
    22

Putnik32

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,268
Откуда
Брянск
Авто
21093 1,5 карб
Выбирается машина для девушки (моей жены), результаты рождены в итоге колупаний сайтов и взрывания мозга.
осталось всего два претендента.

Критерии выбора:
- машина новая из салона
- денежный лимит 500тыр (перевалило немного) Разница между ними в 4 тыр.
- коробка автомат.
- кондишн
- подогревы

Из того что накопал:
Минусы:
Солярис - слабое лакокрасочное покрытие, двигатель одноразовый как през....в, на механике при краштесте педаль сцепления ломает ногу.
Сандеро - дешевый пластик салона, гудок (бибикалка) на подрулевом переключателе, управление стеклоподъемниками над бородой находится. Все сделано дешево и сердито. Запаска на улице находится под багажником. Сиденья не особо комфортные.

Плюсы:
Солярис - внутри салон смотрится и продуманней и эргономичней и богаче и комфортней.
Сандеро - подвеска, двигатель.

Прошу отписать свое мнение пусть даже по мелочи.
Из меркантильных соображений склоняюсь к Рено, из удобства и красоты - Хонда.
Характеристики подберу и выложу ниже.
UPD. Сам за Сандерика из соображений практичности.
 
Последнее редактирование:
Не хонда, а Хендэ солярис!
Я не думаю что на форуме 2108-9-99 много людей эксплуатируют эти машины.

А как насчет фокуса?
 
Не хонда, а Хендэ солярис!
Я не думаю что на форуме 2108-9-99 много людей эксплуатируют эти машины.

А как насчет фокуса?
мнение может быть у каждого про ту или другую модель, люди тут сидят далеко не пальцем деланые :)
фокус вне цены, так понемногу добавляя можно и до представительского класса добраться.
 
1. Citroen C1, хетчбэк 3 дв.
2. Peugeot 107, хетчбэк 3 дв.
3. Chevrolet Spark, хетчбэк 5 дв.
4. Kia Picanto, хетчбэк 3 дв.
5. Kia Rio, седан 4 дв.

Не густо как то среди новых машин до 500000 с АКПП и кондеем
 
1. Citroen C1, хетчбэк 3 дв.
2. Peugeot 107, хетчбэк 3 дв.
3. Chevrolet Spark, хетчбэк 5 дв.
4. Kia Picanto, хетчбэк 3 дв.
5. Kia Rio, седан 4 дв.

Не густо как то среди новых машин до 500000 с АКПП и кондеем

Пыжик, спарк ушли - пузоскребы, роботы и на приборке один спидометр, игрушки, а не машины. Kia тоже в расчет не входит.
Также были отброшены по тем или иным причинам:
- автоваз
- Опель Корса
- Ситроен С1
 
Солярис по истечении гарантийного срока - хрен продашь, т.к. одноразовый двигатель подошел к своему ресурсу. Бензобак не с той стороны. Т.е. парковаться возле колонки за метр, чтоб нормально выйти и не ободрать дверь. Жрет много Солярис. "Парень в шляпе" классно описал про заднюю подвеску, мол, люди даже переворачивались http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA.

Сандеро ("Логан-хетчбэк") - неприхотливый двигатель, неубиваемая очень энергоемкая подвеска, можно назвать длинноходной даже. Отличное головное освещение. Меньше мертвых зон, лучше обзорность чем на Солярисе.

Однозначно за Рено!
 
Солярис по истечении гарантийного срока - хрен продашь, т.к. одноразовый двигатель подошел к своему ресурсу. Бензобак не с той стороны. Т.е. парковаться возле колонки за метр, чтоб нормально выйти и не ободрать дверь. Жрет много Солярис. "Парень в шляпе" классно описал про заднюю подвеску, мол, люди даже переворачивались http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA.

Сандеро ("Логан-хетчбэк") - неприхотливый двигатель, неубиваемая очень энергоемкая подвеска, можно назвать длинноходной даже. Отличное головное освещение. Меньше мертвых зон, лучше обзорность чем на Солярисе.

Однозначно за Рено!

заправка - не катит,у нас и с правым лючком и с левым заправиться без проблем. Остальное в тему, спасибо, не знал про обзорность.
 
глянь VW polo sedan,неплохой
 
Ездил и на том и на этом!Соплярисы в такси редки,реношки же ездят и не жужу!У знакомого солярис вечно ломается,то гур,то шмур и тд и тп,Сандера ездит не зная горя,уже была два раза на югах,в Питере и в Казани+ друган работал торговым/таксовал одно время.Короче пробег Сандера около 80 ткм(без серьезных встрявонов),Соплярис 10 000(каждый месяц торчит на сервисе).Если речь вести о долговечности,да пусть рено не так удобен и выглядит люто,но под сомнительнйо красотой хюндая,одноразовый движок и тонкий метал!Я конечно за корсу,но по деньгам дороговата(базара нет).

И еще у другана батек ездит на Логане правда,не нарадуется,но мы как то брали логан его на тест-драйв,движок 1,4 овощит слегка!Но,машина прошла 40 000 без опять же серьезных поломок.
 
SANDERO

БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
АBS с электронным распределением тормозных усилий
3 задних подголовника, регулируемых по высоте

ОБОРУДОВАНИЕ
Окраска неметаллик, Белый лед

ДИЗАЙН
Наружные зеркала черного цвета
Штампованные стальные диски 14"
Декоративные колпаки для колес 14''

ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений GENEVA

УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель руля

КУЗОВ
Очиститель заднего стекла

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6 16v
Нормы токсичности Евро4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 76 (103)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 147
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин

ТИП КУЗОВА
Тип кузова Хетчбэк
Число дверей 5

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л) 50

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач АКП
Число передач 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10,5

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/70 R14

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: диски (мм) 259
Задние тормоза 8

РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 7,1
Норма СО2 (г/км) 168

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 180/175
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,5/11,7

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Максимальный объем багажника (л) 1200
Минимальный объем багажника (л) 320

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)
Масса снаряженного транспортного средства 1082-1172
Максимально допустимая масса 1582
Полная масса 2350
Полезная нагрузка 425/370
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 565-580

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Длина 4020
Ширина 1746/1990
Высота 1534
Колесная база 2588
Клиренс 155

КОНФИГУРАТОР
Двигатели 1.6 16кл АКП4
Мощность, л.с. 102
Тип коробки передач АКП4
Колеса Штампованые стальные 14-дюймовые диски Maraba

Цена от:
522 700 руб.

ВАША КОНФИГУРАЦИЯ
ВЕРСИЯ

Expression 1.6 16кл АКП4* 468 000 руб.

ОКРАСКА
Белый лед 0 руб.

ОБИВКА САЛОНА
Тканевая обивка сидений GENEVA / Цвет салона - темный карбон 0 руб.

ОПЦИИ
Пакет безопасности 1: 19 800 руб.
Противотуманные фары 4 300 руб.
Кондиционер 25 000 руб.
Подогрев передних сидений 5 600 руб.
 

Вложения

  • sandero.jpg
    sandero.jpg
    18.1 KB · Просмотры: 2
по Солярису http://hyundai-avtomir-br.ru/cars/hyundai_solaris/models/ (не получается выложить, много редактировать нужно,банально лень, может попозже выложу)
1,4 Оптима + коробка автомат
 

Вложения

  • solaris.jpg
    solaris.jpg
    67 KB · Просмотры: 3
глянь VW polo sedan,неплохой

знаю,смотрел, есть знакомые на заводе, потому нет, не буду разглашать почему

Ездил и на том и на этом!Соплярисы в такси редки,реношки же ездят и не жужу!У знакомого солярис вечно ломается,то гур,то шмур и тд и тп,Сандера ездит не зная горя,уже была два раза на югах,в Питере и в Казани+ друган работал торговым/таксовал одно время.Короче пробег Сандера около 80 ткм(без серьезных встрявонов),Соплярис 10 000(каждый месяц торчит на сервисе).Если речь вести о долговечности,да пусть рено не так удобен и выглядит люто,но под сомнительнйо красотой хюндая,одноразовый движок и тонкий метал!Я конечно за корсу,но по деньгам дороговата(базара нет).

И еще у другана батек ездит на Логане правда,не нарадуется,но мы как то брали логан его на тест-драйв,движок 1,4 овощит слегка!Но,машина прошла 40 000 без опять же серьезных поломок.
спасибо, Максим, не сомневался в твоем выборе :) Против корсы цена, вышло 666тыр.
 
Шевроле Авео 1,6.:)

Про шевроле,могу быть предвзятым,но как пассижиру,мне там не понравилось,дизайн интерьер/экстерьер убог до блевотины + качество сборки,у них так хрмомануло на обе лапы,что через 30 000 км.появляются сверчки и гремыхания пластика(благо таксисов на шевроле хватает.....).......:confused::confused::confused::confused:
 
Ну не знаю не знаю.. шевроле вобще нормас машинка у дядьки знакомого Лачик так первый раз полез в него через 3 года и то по мелочи, а через 5 подвесь по-кругу и чиста инжа... так что как по мне вариант не плохой. Сандеро конечно убожеский на вид, на мой взгяд хуже авео, но по остальным параметрам в даной ситуации я за него.;)
 
Видел гнилого вусмерть Сандеро, Солярисы вроде держатся. А вообще Киа Рио один в один с Солярисом, а стоит на 20 тыр меньше

Про Авео не слышал, но на Ланосе Украинской сборки друг в Фарм-фирме 5 лет откатал, только расходники менял.
 
Последнее редактирование:
Не гниют ни Сандеро ни Логаны.Если только не покрасили дилеры упавшую с автовоза в пасть Годзиллы.Сандеро внутри простоват,но для вылазок на природу приспособлен больше,если это надо,то выбирайте.Солярис будет потише внутри,порезвее.
 
Я понял, речь идет о автомат коробке? Так увидите ,Рено с автоматом-БЕГИТЕ!!!По корейцу не скажу,не знаю.ИМХО.После японок самый надежный автомат был у GM.:)
 
Я понял, речь идет о автомат коробке? Так увидите ,Рено с автоматом-БЕГИТЕ!!!По корейцу не скажу,не знаю.ИМХО.После японок самый надежный автомат был у GM.:)

А у Рено чей автомат? Где-то читал, что как раз старый добрый Aisin :)
 
Сверху