l-l-lyJ1uk
Бывалый
- Регистрация
- 16 Окт 2011
- Сообщения
- 784
- Возраст
- 34
- Откуда
- Усть-Каменогорск
- Авто
- Ваз 21093, V 1.5, карб 96 г.в.
Кто-нибудь с ней сталкивался?? в интернетах только старая инфа, интересует именно подвеска в сборе. кто что скажет??
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Как я понял,самое главное отличие в опоре стойки.Где опорный подшипник, отдельная деталь, а не внутри опоры.Т.е. шток амортизатора закреплен жестко и при повороте не вращается.Конструкция а ля Калина.И проклята она, хозяйвами этих машин, самыми страшными проклятьями бабуинских племен.Я принимал участие в переделке Калины на опоры 2108.Выброшены родные корпуса стоек,сами амортизаторы,конические пружины, ну и сам тот подшипник.Хозяин машины очень доволен переделкой.По моему,тот случай ,когда лучшее враг хорошего.ИМХО.Кто-нибудь с ней сталкивался?? в интернетах только старая инфа, интересует именно подвеска в сборе. кто что скажет??
Может,я,что то в жизни пропустил?Но на моей 21099 нет задних опор стоекЕзжу на задних и передних опорах асоми уже лет6.Вопросов и проблем нет.
Дорабатывают верхние чашки и ставят опоры, как на гольфе, октавии. Эффект присутствуетМожет,я,что то в жизни пропустил?Но на моей 21099 нет задних опор стоек
Интересно.А крепят к кузову штатной гайкой или сверлят дополнительные отверсия?Как на Октавии я не знаю,на Амулете(тот же Гольф) видел.Гениально!:bravo:Одна беда-резьбовая часть штока амортизатора значительно больше нашей.На штатную стойку ВАЗ не станет.Мне очень понравилась Чериковская конструкция.Асоми предлагает такую же?Если так:ya-za:Дорабатывают верхние чашки и ставят опоры, как на гольфе, октавии. Эффект присутствует
На арке срезают штатное крепление стойки, и адаптируют любую верхнюю опору( кому какая понравится) естественно под резьбовую часть вазовского аморта.Либо твои варианты. П.С. Амулет -это Сеат толедо 90-х годов.Интересно.А крепят к кузову штатной гайкой или сверлят дополнительные отверсия?Как на Октавии я не знаю,на Амулете(тот же Гольф) видел.Гениально!:bravo:Одна беда-резьбовая часть штока амортизатора значительно больше нашей.На штатную стойку ВАЗ не станет.Мне очень понравилась Чериковская конструкция.Асоми предлагает такую же?Если так:ya-za:
Резать,как то,тавойт...не очень хотелось бы.П.С. Сеат Толедо 90х он же Гольф3.На арке срезают штатное крепление стойки, и адаптируют любую верхнюю опору( кому какая понравится) естественно под резьбовую часть вазовского аморта.Либо твои варианты. П.С. Амулет -это Сеат толедо 90-х годов.
Чет я о таких ничего не слышал ....Ни настолько они лучше к примеру Севи комфорт.
http://sevi.ru/news/?id=18С апреля по июль 2012 года наша компания проводит ребрендинг ТМ СЭВИ. Мы вводим 2 модификации товаров: СЭВИ-ЭКСПЕРТ и СЭВИ-ЭКСТРИМ. Такие группы товаров, как : СЭВИ-СТАНДАРТ, СЭВИ-СПОРТ, СЭВИ-СПОРТ М, СЭВИ-СПАЙК, СЭВИ-САФАРИ прекращают свое существование. Модификацию СЭВИ-ЭКСПЕРТ мы позиционируем, как продукт с оптимальным соотношением Цена-Качество. Товар данной категории будет продаваться в средней ценовом сегменте для автовладельцев, которые хотят приобрести продукт, соответствующий или превосходящий мировые стандарты. Категория СЭВИ-ЭКСТРИМ будет предложена для автолюбителей модернизировать свой автомобиль или проводить тюнинг подвески, которым важно иметь эксклюзивную деталь, не только превосходящую мировые стандарты, но и имеющую уникальные конструкции. Товар данной модификации будет продаваться в диапазоне премиум-класса.
Надел штаны,спустился во двор,открыл капот.На опорах только галограмкиЧет я о таких ничего не слышал ....
Ниче не путаешь?
С оф.сайта:
http://sevi.ru/news/?id=18
Сам присматриваюсь с СЭВИ-ЭКСПЕРТ. Цена (в отличие от SS-20 и Асоми) адекватная.... при том что в сети много хороших отзывов!
короче по инэту я только положительные отзывы нашел, мне для эрон дондона по городу хватит?? с занижением -50 хочу, чтоб откликалась хорошо и на поворотах машинка на бок не валилась?
ps по форуму, кстати, вообще почти тем нет про "грамотное" занижение. Сегодня все просмотрел, одни пиления штоков да пружин "чтобы яра была", так что, если есть еще какие варианты - пишите - буду рад, желательно с ориентировочной ценой. интересует спорт подвеска с занижением -50
Катаюсь почти на полном комплекте Асоми, 4 опорника, 4 пружины, задние стойки Асоми КомфортPRO, только передние стойки Сакс Адванс. я брал без занижения и даже на таких трассу держат хорошо. ко компу 182 ходил, спидометр показывал 19? (туда особо не глядел, всё внимание было сконцентрированно на дороге). поворот 90 градусов на 80-90 км/ч прохожу без затруднений.
Асоми передние - 50 полный комплект в сборе (с опорниками) 9600, задние - 50 полный комплект (тоже с опорниками) 6800
Хотя сам задумываюсь о занижении, сосед грозился пружины Ашеры отдать - 25 мм, я уже пошёл к стойкам прицениваться, на глаза попались тормозные диски с перфорирацией и бороздкой ALNAS R-14 взял их
Спасибо большое за отзыв!!!! наверняка их и буду брать