Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Колдун или нет?

Всем спасибо,поменял колдуна,настроил прокачал,тормоза супер!!!!:p
 
сколько людей столько и мнений... я вам пример приведу: взял у друга монитор на 24 дюйма на время , чтоб решить покупать или нет... все знакомые кто приходили говорили КЛАСС! супер монитор! чётко показывает, БЕРИ! но лишь одному мне не нравилось что у него был маловат угол обзора и по углам он искажал черные цвета... в итоге я так и не взял его и друзья меня не понимают..
Вот так и с колдуном... у одних блокирует жопу, а они это не замечают и радуются какие тормоза офигенные, у других всё в идеале, а они всё равно не довольны... облазил уже 3 форума , начитался кучу всего.. могу сказать что лучше поставить новый и настроить его.. вещь нужная! другое дело что он капризный очень в регулировке - это ДА... но опять же убирать его и глушить на один контур потом тройник, потом еще чего.. это тоже настраивается тяжело, уж проще поставить новый и его регулировать - хотя бы в том еще плюс, что на ТО не докопаются до изменения конструкции... Решать всё же вам...
 
Я полностью согласен, колдун нужен, перетормаживание задних колес может принести неприятный сюрприз
 
Я полностью согласен, колдун нужен, перетормаживание задних колес может принести неприятный сюрприз
Я б подметил что правильно настроенный колдун
А так можно и с колдуном улететь в кювет или на столб одеться.Кто не верит может его убрать и оттормозиться со скорости 120-140км/ч резко- экстренно, в аварийном порядке.Особенно на влажной дороге. А если колёса не блокируются, то это вовсе не означает что колдун не работает.Всё проверяется на стенде на СТО.
 
Было тоже самое - правое блокировалось и без стенда, После прокачки всех четырех(отдал сотню руб в сервисе) самому лазить было не охота, проблема решилась:cool:+ еще на передних шайбочки подложили. Тормозить стала вообще как спорт кар:D. А колдун стоит 600 руб+ замена если в сервисе еще 500руб. Так что лучше прокачать и ездить с колдуном)

А че зе шайбочки на передних подложили?
 
сколько людей столько и мнений...

. но опять же убирать его и глушить на один контур потом тройник, потом еще чего.. это тоже настраивается тяжело, ...

Просто ни кто не озаботился провести сравнительные испытания как на стенде так и в реальной обстановке....

А вот этот вариант странный.
Проще убрав колдун просто поставить муфту.Второй трубопровод четко достает трубки...
(см мой бортовик).
А вопрос настроек в этих случаях отсутствует напрочь!
НЕЧЕГО НАСТАИВАТЬ!
Прокачал тормоза и вся любовь.
Себе сделал по "прямой" схеме... 1-й контур -передние,2-й контур -задни е...
Прорабатываю Нивовский вариант передних тормозов...
 
Последнее редактирование модератором:
Поддерживаю Tim. Мне без него замечательно. Передний контур правый-правое переднее, левый - левое заднее. Задний: правый - заднее правое, левый - переднее левое. Стенд фигня :) реальные условия там повторить не реально, много факторов - качество покрытия, погода, состояние тормозной системы в целом, состояние протекторов... :) на 120 в пол, аварийная ситуация, думали конец, и ничего, спасли тормоза и никаких 'но' :) просто до этого перебирал всю систему, гтц и вакуум не трогал. И очень доволен тормозами, даже не думаю колдун ставить. И какой тройник? 4 трубки с гтц.
 
Сегодня въехал в газель, точнее ему в колесо, он попытался развернуться передо мной и меня не заметил, спасло то что удар пришёлся в покрышку, отделался лишь грязью на бампере, но дело не в этом, а в том что тормозил юзом, точнее перед тормозил юзом, а зад даже толком не схватился, педаль в полу была, вот и думаю что колдуну копец, надо менять, заодно и магистрали со шлангами, а то в следующий раз может так не повести. Всем совет- не тяните с ремонтом, экономия сейчас приведёт к плачевным последствиям потом.
 
Сегодня въехал в газель, точнее ему в колесо, он попытался развернуться передо мной и меня не заметил, спасло то что удар пришёлся в покрышку, отделался лишь грязью на бампере, но дело не в этом, а в том что тормозил юзом, точнее перед тормозил юзом, а зад даже толком не схватился, педаль в полу была, вот и думаю что колдуну копец, надо менять, заодно и магистрали со шлангами, а то в следующий раз может так не повести. Всем совет- не тяните с ремонтом, экономия сейчас приведёт к плачевным последствиям потом.

Колдун-да
Мое мнение о нем выше.....
Магистрали нет, шланги посмотри -возможно....
Проревизируй тормозные цилиндры....
 
зтц я менял оба уже, они не текут, я просто хочу поменять магистрали если начнут дурить и не захотят откручиваться. Вот только колдун покупать в сборе и как его правильно настроить?
 
зтц я менял оба уже, они не текут, я просто хочу поменять магистрали если начнут дурить и не захотят откручиваться. Вот только колдун покупать в сборе и как его правильно настроить?

ЛМ.
Менять САМИ магистрали-глупо.
Максимум можешь их промыть , но тоже не особо надо....
При наличии специального ключа для тормозных трубок откручивается ВСЕ и без проблем...

ТО что я ПРОТИВ колдуна понятно из см.выше.
Тут я тебе не подскажу (не знаю просто :((( )....
Поройся в инете , когда то находил методичку...
 
Пока не буду рисковать и его убирать, а то мало ли, поставлю, если и так не понравится, уберу.
 
В топку этот колдун, купил в сборе, поставил, и пока ставил на одном отверстии под трубку сорвал резьбу, потому что трубка текла постоянно, наверное косяк был в самом отверстии, криво просверлили, шток на который давит пластина на новом колдуне даже не шевелился, я его пасатижами туда сюда пробова и фиг, в итоге плюнул и купил 2 шланга, тормозить стала по лучше, но всё равно жопа тормозит не ахти, что с ним что без него, хотя система прокачена. Есть подозрение на колодки ферродо, стоят они заоблачно а вот работают абы как, по крайней мере надо их прогреть, на холодную тормозить перед совсем не хочет, а зад видимо и подавно, из за этого поймал газель, тормозил только перед. И если судить по тормозным следам, перед и зад схватывают одновременно, только перед всё рано чуть раньше, след чуть длиннее получается.
 
Странно, я на прошлой неделе у себя колдун менял, все норм, ничего не сорвал. А чей колдун ты ставил? Кто производитель?
Про колодки феродо тоже ничего плохого сказать не могу - у меня спереди стоят (красные - феродо премьер). Отлично тормозят, четко можно нормировать усилие, не скрипят никогда....
 
чьё производство не знаю, на нём только ценник был. а вот на колодки может палевные попался или вакуумник усилие нужное не создаёт
 
назвали его колдун потому-что никто не знает как работает. Ну и как колдун колдует никто не знает. Без него можно, как в принципе и без задних сидений. Можно но неудобно. Смысл его при нагрузки на заднюю ось, он добавляет тормозов на задние колеса. Когда машина пуста задние могут и не тормозить. А вот при нагоуженной будут лучше тормозить.

Не экономтье на безопасности, 150 грн это аж 15 пачек сигарет примерно.
 
Колдун весч хорошая и нужная.У меня знакомый на Лачетти зимой отключил ABS,и поплатился.Я думаю многие знают,что на машинах с ABS колдуны не ставятся.Ну так вот он на трассе в гололед в тормоз дал,задние тормоза на юз сразу и в кювет вылетел.Так что я за колдун.
 
как всетаки убрать колдун скажет кто
 
Однозначно, замени хотя бы на стоковый вариант, НО нИ КАК НЕ ВЫКИДЫВАЙ!!!
 
Сверху