СЕРГЕЙ2108
Молодой-зеленый
Всем спасибо,поменял колдуна,настроил прокачал,тормоза супер!!!!
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Я б подметил что правильно настроенный колдунЯ полностью согласен, колдун нужен, перетормаживание задних колес может принести неприятный сюрприз
Было тоже самое - правое блокировалось и без стенда, После прокачки всех четырех(отдал сотню руб в сервисе) самому лазить было не охота, проблема решилась+ еще на передних шайбочки подложили. Тормозить стала вообще как спорт кар. А колдун стоит 600 руб+ замена если в сервисе еще 500руб. Так что лучше прокачать и ездить с колдуном)
сколько людей столько и мнений...
. но опять же убирать его и глушить на один контур потом тройник, потом еще чего.. это тоже настраивается тяжело, ...
Сегодня въехал в газель, точнее ему в колесо, он попытался развернуться передо мной и меня не заметил, спасло то что удар пришёлся в покрышку, отделался лишь грязью на бампере, но дело не в этом, а в том что тормозил юзом, точнее перед тормозил юзом, а зад даже толком не схватился, педаль в полу была, вот и думаю что колдуну копец, надо менять, заодно и магистрали со шлангами, а то в следующий раз может так не повести. Всем совет- не тяните с ремонтом, экономия сейчас приведёт к плачевным последствиям потом.
зтц я менял оба уже, они не текут, я просто хочу поменять магистрали если начнут дурить и не захотят откручиваться. Вот только колдун покупать в сборе и как его правильно настроить?