Приветствуем!

Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.

Зарегистрироваться!

ВАЗ 21093 инжектор. глохнет, плавают обороты

он не сразу загорается! У меня, например, после 8 км пройденного пути или при скорости больше 80км/ч!

проехал уже много. скорость и 150км была и не загарается чек и со снятой и с надетой фишкой на датчик скорости
 
поменял датчик скорости, все равно глохнет!
 
Не жалко тебе денег все подряд датчики менять...
По хорошему к диагносту нормальному надо.
А так, купи промывку для карбюраторов и промой дросельный узел до блеска, мне в свое время помогло, тоже на светофоре глохла.
 
Я вот был у двух диагностов - обычного и нормального - диагностика ничего не показала в обоих случаях... Машина так же глохнет куда копать не знаю, теперь на горячий двигатель чахнет бывает и когда едешь...
 
Доброго времени суток, мои сообщения были проигнорированы))), но все же поделюсь: заменил я сеточку на бензонасосе - та вообще лежала в баке и вся как в масле\соляре и черная - пробег пока 30 км, но не разу не заглох и обороты набирать стала лучше, даже с низов. Вот ;-)

p.s. Только не пойму какая связь - почему на горячий глохла чаще, ведь бензонасос не греется...
 
!

Ребята подскажите в чем проблема может кто то сталкивался: Падают обороты при переходе на нейтралку, а бывает и вообще глохнет....что может быть???
 
У меня также почти... Тоже когда начинаешь накатом ехать на скорости...! Ток чуть обороты просаживаются машина сразу глохнет... Даже приборка тухнет и свет! А назад ваще тронуться не могу..! Ток начинаю сцепу отпускать сразу обрубает все! Как буд то зажигание выключается! Сегодня снял фишку с дс постучал по нему, и проблемма при движении вперед исчезла вроде как! свободно на скорости с опущенной педалью газа катится до самого последнего и не глохнет а вот с движением задним ходом ни чего не произошло ! Как было так и осталося...!((( эт че точно он дс получается мозг е...т!!? И еще когда при движении назад она глохнет то стрелка тахометра в припадках падает на ноль
 
а вот с движением задним ходом ни чего не произошло ! Как было так и осталося...!((( эт че точно он дс получается мозг е...т!!? И еще когда при движении назад она глохнет то стрелка тахометра в припадках падает на ноль

поменяй датчик включения задней скорости (лягушку) уменя отрубала приборку и вылетал предохранитель на повороты
 
У меня на инжекторе тоже было обороты плавали. Первый раз грешил на вакуумник. Проверяется очень просто. Вытаскиваеш клапан (чёрная пипка) с шлангом из вакумника или просто сдёргиваеш шланг. Акуратно затыкаеш шланг чем-нибудь (вроде как свеча подходит). Заводит и смотриш-слушаеш. Если машина завелась и "нормально" работает едеш дальше. Только на педаль тормоза надо сильно давить. Соответственно потом меняеш ВУТ.
А вот недавно тоже началось. И тоже обороты падали и как-то странно вела себя машина при прогреве. Бывало глохла при резком торможении и просто при отпускании педали газа. Чек не горел, и бортовик ошибки не видел. Думал опять ВУТ менять придётся. Вытащил шланг из него и машина заработала нормально. Просто забился фильтр воздушный. Хоть и проехал на этом фильтре максимум 10000. Сейчас вроде "полёт" нормальный.
 
Была такая же проблема и проявляется периодически, пока не почистишь дроссельную заслонку, только её помыть, машина как будто оживает и начинает работать лучше. Так же и запускаться лучше. Не понимаю такой магии, так как ДПДЗ рабочий, ошибок нет, выработки на дроссельной заслонке тоже нет, трос новый...
 
Была такая же проблема и проявляется периодически, пока не почистишь дроссельную заслонку, только её помыть, машина как будто оживает и начинает работать лучше. Так же и запускаться лучше. Не понимаю такой магии, так как ДПДЗ рабочий, ошибок нет, выработки на дроссельной заслонке тоже нет, трос новый...
Закидует масло на дросель через сапун?
 
Закидует масло на дросель через сапун?
Проблема найдена, проблемой был ДПДЗ, который вроде и рабочий был, а указывал по параметрах, что заслонка открыта на 1-2%, в итоге просто обьяснил диагност, не знаю ли точно это так, когда ДПДЗ передает даныне о открытии дроссельной заслонки, и в таком случае РХХ перестает работать по сути, ну и из-за вот этих 1-2% и была проблема. В итоге недорогой датчик, но и не самый дешевый, и вуаля трабл решен)
 
Закидует масло на дросель через сапун?
периодически заслонку чищу, и что-то похожее есть, по крайней мере я так думаю, но компресия стабильная 11.2, 11, 11.3, 11.1.
 
Назад
Сверху