Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

тавотницы в шаровые опоов и рулевые наконечники

mobi912

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
46
Возраст
37
Откуда
Саратов
Авто
ВАЗ 21093. 1500. 1990г
Привет всем, хочу поменять на зубилке шаровые опоры и рулевые наконечники. хочу внедрить в них тавотницы, что вы думаете по этому поводу, ))
 
а что у них бывают проблемы со смазкой? Зачем там тавотницы?
 
Если не в лом мазать то,узлы прослужат дольше.
 
я просто слышал не один раз, что они заклинивают, и я не думаю что это от достатка смазки))
 
короче поставил я тавотницы, в наконечниках всё получилось нормально, а с шаровыми косячно получилось, в них места под смазку практически нет, и толком прокачать я их не смог, ну походят, видно будет,
 
короче поставил я тавотницы, в наконечниках всё получилось нормально, а с шаровыми косячно получилось, в них места под смазку практически нет, и толком прокачать я их не смог, ну походят, видно будет,
Надо было Волгу на шкорнях брать!Мазал бы ее после каждого дождя!:D В свое удовольствие. Там тавотниц,мама не горюй.Не,ну это ж надо, люди бились над тем как сделать узел не обслуживаемый! Сверло,дрель-хрясь.Все псу под хвост.За пробег в 300т км шаровые менял четыре раза!Наконечники вторые!!!Самая дорогая шаровая в Украине 85 гривен Люди! Десять долларов!40 СОРОК! Долларов за тринадцать лет! Блин,как я поленял!
 
Надо было Волгу на шкорнях брать!Мазал бы ее после каждого дождя!:D В свое удовольствие. Там тавотниц,мама не горюй.Не,ну это ж надо, люди бились над тем как сделать узел не обслуживаемый! Сверло,дрель-хрясь.Все псу под хвост.За пробег в 300т км шаровые менял четыре раза!Наконечники вторые!!!Самая дорогая шаровая в Украине 85 гривен Люди! Десять долларов!40 СОРОК! Долларов за тринадцать лет! Блин,как я поленял!

Не говори, бред да и только, человек наверное с кресотвинами на классике намучился :bayan:. Лучший вариант это скинуть пыльники и набить литолом Хадо (маде ин украина кстати).
 
Не говори, бред да и только, человек наверное с кресотвинами на классике намучился :bayan:. Лучший вариант это скинуть пыльники и набить литолом Хадо (маде ин украина кстати).
В чем бред?Лазить со шприцом под машиной и забивать шаровую литолом пока на ней не лопнет пыльник.Так ей тогда точно ж...а.Скинуть пыльник и помазать перед установкой согласен.И не обязателльно Хадо ду Юкрейн.Пластичные смазки делают и Эльф и Мобил и Тоталь.Крестовина на классике кстати тоже имеет сальник.И горе хозяйва,пытаясь забить туда побольше смазки их просто срывали с посадочного места.Потом туда попадала вода и пыль.Смазка преращялась в подобие наждака и крестовина умирала.Шли за новой с все начиналось с начала.Если следовать логике; все,что есть шарнир в процессе эксплуатации надо мазать-сверлите дыры в гранате крутите тавотницы.Шрус, поди, дороже шаровой и тоже иногда из строя выходит.
 
Не говори, бред да и только, человек наверное с кресотвинами на классике намучился :bayan:. Лучший вариант это скинуть пыльники и набить литолом Хадо (маде ин украина кстати).
Прошу прощения! Не заметил запятую в Вашем сообщении!:eek:Ошибочка как говорится по Фрейду.Поспешил наехать.А потом понял,что Вы за меня.:mad:
Сообщение чего то не удаляется.Еще раз извените!:confused:
 
ну да, запчасти щас и делают необсуживаемыми за тем что бы она скорее накрылась, и вы полетели покупать новую, я не знаю еще как на зубилах, второй год езжу, в подробности еще не вдавался, а на класике каждую весну после воды, после дождей, если не все 4 то нижнюю пару менял обязательно, потому что хана им приходила, пока не вкрутил туда этот "бред". раз в год я их мазал, грамотно, пыльник у меня, уважаемые не рвался, я не представляю себе, откуда должны расти руки, что бы набивать смазку таким образом, что бы порвался пыльник, и еще три года я проездил на этих бредовых шаровых, и продал машину,
 
Ну мазать или не мазать - дело каждого. Знаю продаются уже с тавотницами и ходя кстати дольше если грамотно набивать!
 
ну да, запчасти щас и делают необсуживаемыми за тем что бы она скорее накрылась, и вы полетели покупать новую, я не знаю еще как на зубилах, второй год езжу, в подробности еще не вдавался, а на класике каждую весну после воды, после дождей, если не все 4 то нижнюю пару менял обязательно, потому что хана им приходила, пока не вкрутил туда этот "бред". раз в год я их мазал, грамотно, пыльник у меня, уважаемые не рвался, я не представляю себе, откуда должны расти руки, что бы набивать смазку таким образом, что бы порвался пыльник, и еще три года я проездил на этих бредовых шаровых, и продал машину,
Да лишь бы в радость!Хочется мазать-не вижу препятствий!Я здравого смысла просто не вижу.:confused:Сравнение с классикой тут мало пригодно.Там передняя подвеска расходный материал,как вода в бачке омывателя.И после зимы не поменяными остаются лишь рычаги подвески(не всегда правда)да стабилизатор.И пыльники рвутся только потому,что снег вперемежку с водой,скапливается на нижнем рычаге.За ночь подмерзает.Утром первый поворот со стоянки-получи фашист гранату!:(
 
да уж, в этом полный привод имеет преимущество.
 
Я на классике каждую весну и осень набивал смазку через тавотницы (но только на нижних, на верхних нет смысла там как и на зубилах мало места) так они у меня ходили 2 года точно а то и больше, а рулевые наконечники так же набивал 60к точно прошли. А на зубилах да пробывал на вышедшой из строя шаровой места нет. Но если есть возможность набить смазку в наконечники почему бы нет служит дольше. Я уверен что в подшипники вы набиваете смазку, а те кто не мажет посмотрите ради интереса сколько туда кладут смазки на заводе.
 
Я на классике каждую весну и осень набивал смазку через тавотницы (но только на нижних, на верхних нет смысла там как и на зубилах мало места) так они у меня ходили 2 года точно а то и больше, а рулевые наконечники так же набивал 60к точно прошли. А на зубилах да пробывал на вышедшой из строя шаровой места нет. Но если есть возможность набить смазку в наконечники почему бы нет служит дольше. Я уверен что в подшипники вы набиваете смазку, а те кто не мажет посмотрите ради интереса сколько туда кладут смазки на заводе.
Это имеет название-анахронизм.Пережиток.Продаются еще разборные наконечники на рынках.И народ берет.Потому,что свято верит, в то что сэкономит кучу денег на развал-схождении.Поменяв только палец и сухарь.:eek::mad:Ну не виноваты люди,в том,что кроме папиного Москвича до девятки ни чего не видели.Папа мазал и я буду!Папа переберал-и я не лох.:DПоездив чуток на других авто,многих попускает.А некоторые(особо видать одаренные) чудят так же с Ниссанами,Тойотами,Мерседесами.Заложенной под пыльник шаровой,рулевого наконечника,смазки хватит на весь срок службы шарнира.Она(смазка)там просто не вырабатывается!Хороший шарнир практически герметичен.Тоже самое и с подшипником.Дорого купить хорошего производителя.Имейте головняк.А то,что Вы его промазали..Ну вместо 15т проходит 17,:confused:
 
В них итак хватает смазки. Или вы сухие покупаете что ли. Сколько завод написал грамм столько и кладут или дают тюбик. Прежде чем писать - снимите и посмотрите сколько кладут, сначала возьмите и прочтите сколько надо! Остальное лишь неприкосновенный запас :) если вам так спокойнее забивайте целиком.
 
В них итак хватает смазки. Или вы сухие покупаете что ли. Сколько завод написал грамм столько и кладут или дают тюбик. Прежде чем писать - снимите и посмотрите сколько кладут, сначала возьмите и прочтите сколько надо! Остальное лишь неприкосновенный запас :) если вам так спокойнее забивайте целиком.
Так так и делают!:DЗапыжует, полный подшипник золидолом,что бы надолго и всерьез.Как на прицепе тракторном.Засадит в ступицу.Потом это все нагревается,смазка выдавливает сальники.В лужу заехал-подшипнику амба:eek:А потом:sos: купил дорогой,помазал.В итоге-НАС ОБОКРАЛИ!:bayan:
 
Под чехлом шарниров смазка лежит чтобы вода медленнее разрушала металл в случае разрыва резины.Через тавотницы смазка подается непосредственно в трущуюся часть.Несомненно это дает выигрыш в ресурсе,но вот сколько это вопрос.
У меня на 2105 стояли,за 90000 км заменил только два рулевых наконечника,шаровые не знаю сколько прошли,не менял их.Может дороги хорошие,в ямы я попадал только когда в Украину ездил.Еще если не ошибаюсь,литол размягчает РТИ,нужно ШРУС 4.
 
Сверху