Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

После ремонта головы, компрессия 0 во всех цилиндрах

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
37
Откуда
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Старая голова очень износилась и стучала, регулировалась шайбами не однократно.
Новое в голове:
1. Корпус головы
2. Распредвал от десятки
3. Клапана
4. колпачки
Старое в новой голове:
1. Регулировочные шайбы
2. Пружины
3. Толкатели
4. Сухари
5. мелочевка всякая

После установки, машина не заводится и не схватывает, искра есть, бензин есть, компрессия 0 во всех горшках.

Как решить проблему помогите пожалуйста.
 
Все по меткам, что значит зажаты?
 
Все по меткам, что значит зажаты?

Берешь набор щюпов,находишь 0,2 и 0,3.Если первый не лезит между толкателем и кулачком впускного клапана,а второй выпускного,значит клапана зажаты.
 
Ну если голову делал моторист,значит ты попутал с метками.
 
Ну если голову делал моторист,значит ты попутал с метками.

метки не могут 0 во всек цилиндрах дать


да и вообще как можно 0 сделать этож клапанов не должно быть вообще:D
 
[Sweety];195128 написал(а):
метки не могут 0 во всек цилиндрах дать


да и вообще как можно 0 сделать этож клапанов не должно быть вообще:D

там ничего не должно быть, или манометр такой или с гбц один корпус
 
там ничего не должно быть, или манометр такой или с гбц один корпус
Это всмысле:когда ремонтируешь гбц главное,что бы пузырей не было.А то взяли мы как то два пузыря...:ggg:
 
Это всмысле:когда ремонтируешь гбц главное,что бы пузырей не было.А то взяли мы как то два пузыря...:ggg:

как вариант, но бывают и машинки нефортовые, кто с пузырями делает, кто кто рубит пружины и накручивает обороты даже незная что такое ДВС внутреннего сгорания, и машинки ездиют, (до поры, наверное), а одни душу влаживают, как ТС, например, а в итоге лажа на лаже, сам прошел это, руки опускаются
 
как вариант, но бывают и машинки нефортовые, кто с пузырями делает, кто кто рубит пружины и накручивает обороты даже незная что такое ДВС внутреннего сгорания, и машинки ездиют, (до поры, наверное), а одни душу влаживают, как ТС, например, а в итоге лажа на лаже, сам прошел это, руки опускаются
:+1:Знавали мы таких ПАСАНОВ.Они внутренние пружины клапанов на классике повыкидывали.Что бы,типа,клапана легче открывались и распредвал не изнашивался:eek::ggg:
 
[Sweety];195128 написал(а):
метки не могут 0 во всек цилиндрах дать


да и вообще как можно 0 сделать этож клапанов не должно быть вообще:D

Ну как? клапана не закрываются вообще, постоянно зазор есть из-за толстых шайб которые стояли на старой голове отходившей 200000.

Монометр раньше нормально показывал, да я и пальцем проверял нет компрессии.

Руки опускать нельзя т.к. машина рабочая. Нет машины- нет работы.

Теперь еще и распредвал 2110 карбюраторный стоит, там вроде метка смещена, не знаю как фазы подогнать и зажигание, разрезная шестерня присутствует, кто знает если по перекрытию 4 цилиндра поставить нормально будет?

Вложил за эту неделю 15000р. в нее 80% работ сам делал это еще 15000р. А она не заводится :ggg:, буду дальше воевать, но помощь ваша нужна очень по настройкам вала и прочее.

ЗЫ С метками я на "ты" раз 15 с нуля ставил, и че такое пузыри?
 
Ну как? клапана не закрываются вообще, постоянно зазор есть из-за толстых шайб которые стояли на старой голове отходившей 200000.

Монометр раньше нормально показывал, да я и пальцем проверял нет компрессии.

Руки опускать нельзя т.к. машина рабочая. Нет машины- нет работы.

Теперь еще и распредвал 2110 карбюраторный стоит, там вроде метка смещена, не знаю как фазы подогнать и зажигание, разрезная шестерня присутствует, кто знает если по перекрытию 4 цилиндра поставить нормально будет?

Вложил за эту неделю 15000р. в нее 80% работ сам делал это еще 15000р. А она не заводится :ggg:, буду дальше воевать, но помощь ваша нужна очень по настройкам вала и прочее.

ЗЫ С метками я на "ты" раз 15 с нуля ставил, и че такое пузыри?
Пузыри...:DЭто в смысле бухало...:DШутка это была.Извени,брат.Обидеть не хотел.А теперь серьезно.Клапана регулируй.Меняй шайбы.Метки совпадают на всех распредвалах и 08 и на 10.На 10 профиль кулачка только другой, он выше.Разрезная шестерня это идеотизм.ИМХО.Можеш смело ее подарить тому кого не очень любишь.
 
Пузыри...:DЭто в смысле бухало...:DШутка это была.Извени,брат.Обидеть не хотел.А теперь серьезно.Клапана регулируй.Меняй шайбы.Метки совпадают на всех распредвалах и 08 и на 10.На 10 профиль кулачка только другой, он выше.Разрезная шестерня это идеотизм.ИМХО.Можеш смело ее подарить тому кого не очень любишь.

100% поддерживаю Михаэля, я одного только не пойму, как спец делал голову, неподогнав клопы, лучший шайбы подгонит и фрезернет и клапана притрет, худший подотрет торцы клапанов, но подгонит, а ставить шайбы со старой головы не промерив-маразм, уж лучше не ставить
 
По осени занимался тем же,отдал голову "спецам",после ремонта решил залить керосин,проверить,в 3-х только сухо,сам все переделывал,с помощь мурзилки,здесь на форуме всех достал вопросами,в результате работает отлично.
 
Ну как? клапана не закрываются вообще, постоянно зазор есть из-за толстых шайб которые стояли на старой голове отходившей 200000.

Монометр раньше нормально показывал, да я и пальцем проверял нет компрессии.

Руки опускать нельзя т.к. машина рабочая. Нет машины- нет работы.

Теперь еще и распредвал 2110 карбюраторный стоит, там вроде метка смещена, не знаю как фазы подогнать и зажигание, разрезная шестерня присутствует, кто знает если по перекрытию 4 цилиндра поставить нормально будет?

Вложил за эту неделю 15000р. в нее 80% работ сам делал это еще 15000р. А она не заводится :ggg:, буду дальше воевать, но помощь ваша нужна очень по настройкам вала и прочее.

ЗЫ С метками я на "ты" раз 15 с нуля ставил, и че такое пузыри?

ну прям ноль я не знаю.это не серьездно хоть 1-2 да покажет)
ты нормально голову притянул то?)
зазоры смотри.карб-ый 10=восьмому там разница настолько ничтожна ничего с метками не происходит)


:Dмож ты шпонку на распредвал не одел..и он не крутится?)

(шутка)
 
1. распредвал не крутится
2. колено шестерню не крутит
3. клапана не закрыты
ну все равно компрессия хоть какаято должна быть. ну я незнаю что должно случиться чтобы ноль во всех горшках был....
 
все крутиться все по меткам,
компрессометр 0 показывает, а так пальцем то если измерять она есть, но слабая
шпонки на месте,
головку протягивал ключем, который стоит 10000р. в четыре захода, поршневая рабочая.
вот что нарыл у типа так на Оке было
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15005&postdays=0&postorder=asc&start=15

PS У меня сегодня днюха, в понедельник потащу на тросе регулировать зазоры, да и пусть после меня проверят, на всякий случай
 
Сверху