Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

вибрация при движении временами

prapor2

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
28
Возраст
47
Откуда
токсово
Авто
ваз21086 1.3 1990
может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой-временами при разгоне на 1-ой,2-ой,3-ей появляется сильная вибрация и стук в моторном отсеке,и на остальных передачах, когда на ходу выскакиваешь из ям на дороге,т.е. морда приподнимается,при сбросе газа стук и вибрация пропадают,эти симптомы увеличиваются при наличии пассажиров на заднем сидении,Коробку вскрывал-явных признаков износа или поломок не нашел,Вывешивал по очереди правое и левое колеса,думал шрусы,результат одинаковый,Подшипники ступиц в порядке,Попросил знакомого механика посоветовать-посадил его на переднее правое(его вес-120 кг) прокатил его с ветерком,машины не жалел-тапку в пол(спортивный стиль вождения)-ни разу ничего ни стукнуло и ни какой вибрации,
P.S.осенью менял левый внутренний шрус-поставил трипоидный,а остальные не трогал,стоят обычные,МЕНЯТЬ и коробку,и шрусы в сборе одновременно слишком дорого,может кто знает,в чем дело?
 
сегодня менял резину-поставил летнюю на литье.С работы до дома 10 км доехал вообще без всяких шумов и вибраций,пока не свернул с шоссе-там угол больше 90 градусов будет.Сразу после поворота поддал газку и пошел опять стук и вибрация.Я тут вспомнил-когда снимал коробку,у меня вал привода выскочил из правого наружного шруса,разлетелись все шарики и сепаратор,собрал я его естественно не по старому,то есть шарики и сепаратор относительно друг-друга и корпуса.Может это всё-таки шрус мне мозги компостирует?
 
Возможно. А вот у меня так долбила кулиса когда хреновая подушка была, причем новая, пришлось еще поменять а потом и кулису саму, потому что во втулке она раздолбилась. Щас тишина.
 
Я все-таки больше грешу на шрус,потому что после поворотов долбёшка усиливается.Надеюсь хоть на этой неделе зряплату за февраль дадут-куплю для начала наружный правый.Когда же долбаный кризис кончится-тяжеловато без денег.
 
У меня сейчас такая же ситуация.
Подвеска вся новая, в прошлом году менял 1 внутреннюю гранату - поставил трипойдную.
Сейчас временами прямо такая же вибрация как ты и описал.
Правда при крутом повороте вправо пропадает, влево - сильней вибрирует, прямо тоже вибрирует.
Последний раз исчезла, когда круто на 3ей вошёл в поворот на право(ехал по кольцу).
Позавчера поменял сцепление.
Ты вылечил то что у тебя было????
 
Только что минут 20 назад провернуло гранату эту трипойдную.
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас такая же ситуация.
Подвеска вся новая, в прошлом году менял 1 внутреннюю гранату - поставил трипойдную.
Сейчас временами прямо такая же вибрация как ты и описал.
Правда при крутом повороте вправо пропадает, влево - сильней вибрирует, прямо тоже вибрирует.
Последний раз исчезла, когда круто на 3ей вошёл в поворот на право(ехал по кольцу).
Позавчера поменял сцепление.
Ты вылечил то что у тебя было????

пока еще конкретно не разбирался,с финансами напряг,но уверен на 40%,что это трипоидный шрус,слишком большой люфт в нем,наверно игольчатые подшипники накрылись,много таких случаев с этими шрусами,много плохих отзывов о них.А так с этим гемором накатал уже 3500 км,на трассе нормально,проблеммы только при резком разгоне .После 70-80 км.ч вроде все стихает.
 
менял эту гранату прошлым летом.
Брал SCT - у официального представителя - и вот такое г.... оказалось. Прошёл наверное тысяч 20.
Сейчас позвонил во многие магазины - в основном в продаже трипойдные иностарнного производства.
Сейчас поеду на рынок - буду выбирать.
Даже не знаю что брать.
Да полюбому проблемы именно в этой гранате. Я до того как провернуло, пытался выяснить какая граната и граната ли вообще несиправна.
Выехал на безлюдную площадку - вывернул руль вправо до конца и начал разгонять машину , так что бы кузов кренило хорошо. Ничего не обнаружил. Но появилась на холостом больше вибрации-отличная от той когда на ходу морда из ямы выскакивает (хотя сам удивляюсь - какая может быть связь - трансмиссия же недвижима). Потом просто бросил резко сцепу - и всё.
Провернуло. Вибрация ещё больше стала.
Граната стояла с левой стороны(по ходу движения).
Ранее та самая вибрация при разгоне и когда морда из ямы вылетала становилась меньше когда я резко ускорялся вправо. Получается дифференциал срабатывал на правый вал и левый соотвественно не подвергался усилению от коробки.
А когда из ямы морда вытаскивалась, то угол вала по отношению к самой гранате в коробке изменялся - и за счёт износа скорее второго ряда подшипников, а также за счёт усиление от коробки на вал - вал начинал вибрировать и затем всё это передавалось на кузов. Это моё мнение. Могу и ошибаться. Завтра вскрытие подскажет. Отпишусь.
 
может кто посоветует что взять.
Звонил в магазины. Челябинск.
Выбор и цены
glo 1149
veber 956
БелМаг 862
finvale 1049
холан 995

Интересны мнения людей кто поставил гранаты в этом и конце предидущем году, и отходили уже тысяч 30 как минимум. Потому что снизить верятность ошибиться в бракованной партии. Да и вообще может есть у кого интересная свежая информация про производителей шрусов - что бы применить при покупке.
Может кто из Челябинска.
 
пока еще конкретно не разбирался,с финансами напряг,но уверен на 40%,что это трипоидный шрус,слишком большой люфт в нем,наверно игольчатые подшипники накрылись,много таких случаев с этими шрусами,много плохих отзывов о них.А так с этим гемором накатал уже 3500 км,на трассе нормально,проблеммы только при резком разгоне .После 70-80 км.ч вроде все стихает.

Вообщем сделал.
Новую гаранту не покупал.
Сняли вал. Там оказывается не гранату провернуло, а вал выскочил из гранаты. Шлицы вала(которые за гаранатой, по которым стопорное кольцо одевается) - сточены на нет, хотя стопор бы держался ещё. И кольцо у меня стояло большое, либо его как то растянуло - это уже моя оплошность при установки год назад. Ещё одна оплошность - не было заглушки пластмассовой на конце вала - помнится когда гранату устанавливали эту новую(год назад) забыли поставить эту заглушку.
Сам трипоид просто как новенький.
Купил новый вал и ремкомлект стопоров. Просто замудохался с этим онвым валом. Час наверное потратил что бы поставить большие стопоры(которые держат гранату от центра вала). Придумал оправку из головки, сточил на наждаке. Когда наружную гранату ставил сильно ударил молотком по другому концу вала - он оказался через чур мягким - повредил дорожки для того чтобы завести внутреннюю гранату. Пришлось приложиться напильником - что бы выровнить дорожки.
Ни один стопор из ремкомплекта не взял - так как сильно толстые стопоры оказались - в канавку местами не влазиют. Поставил часть старых и в запасе ещё были. Также поставил поластмассовую заглушку на вал(в самой гранате на дне видны были следы задевания трипойда за дно - видимо не хватало этой самой заглушки, так как она наверное отдаляет вал от дна на 1,5 см)
Вал 280 р
ремкоплект 40 р
Старый вал может и проходил бы - если на стченный конец поставить наружную гранату - но до этого я допедрил уже потом.
Поставили всё как надо с годичным трипойдом - полёт нормальный.
Трипойд после промывки как новый - без износа. Так что трипойдный внутренний ШРУС от SCT нормальный, только пыльник весь уже в трещинках(заменил). С другой стороны той же осенью ставил внутренни й пыльник балаково - всё просто отлично.
Так что будете брать SCT - то берите к нему пыльник балаково.

Вот так. Снимай вал и смотри внутренний шрус.
У меня вибрация проходила когда крен машины шёл в право(при повороте на право), соответсвенно косяк был в левом внутренем шрусе.
 
(лично мое мнение) гранаты нужно менять в паре как наружние так и внутренние ну и соответственно одинаковые брать
 
Я уже поставил обычный шрус,теперь вибрация пропала,но появились щелчки при торможении двигателем и при резком разгоне,и машина как бы переваливается справа-налево при разгоне,как будто колеса не отбалансированы.А пластмассовый упор у меня не стоял на том шрусе,и на новый я забыл поставить:(И триподный шрус у меня тоже с вала соскочил-кольцо тупо внутри валялось.Попробую поставить этот упор,вдруг в нем дело?
 
сейчас вывешивал передние колеса-левая сторона при вращении колеса,особенно если притормаживать,идет сильный стук и щелчки в районе дифа,как на 1-ой,так и на задней передаче,правая сторона-все тихо.Я так думаю,что раз стучит только левая сторона-значит диф в порядке?В левом внутреннем шрусе у меня не стоит пластиковый упор вала,может в нем дело,Найти его почему-то проблемма-в магазинах только руками разводят-говорят,покупай вал в сборе,отдельно их нет.А я уже поменял оба шруса,и покупать привод в сборе за 3000 руб. жаба душит,да и с деньгами щас проблемма.Может кто-нибудь мне что-нибудь посоветует,заранее спасибо!
 
Сверху