пока еще конкретно не разбирался,с финансами напряг,но уверен на 40%,что это трипоидный шрус,слишком большой люфт в нем,наверно игольчатые подшипники накрылись,много таких случаев с этими шрусами,много плохих отзывов о них.А так с этим гемором накатал уже 3500 км,на трассе нормально,проблеммы только при резком разгоне .После 70-80 км.ч вроде все стихает.
Вообщем сделал.
Новую гаранту не покупал.
Сняли вал. Там оказывается не гранату провернуло, а вал выскочил из гранаты. Шлицы вала(которые за гаранатой, по которым стопорное кольцо одевается) - сточены на нет, хотя стопор бы держался ещё. И кольцо у меня стояло большое, либо его как то растянуло - это уже моя оплошность при установки год назад. Ещё одна оплошность - не было заглушки пластмассовой на конце вала - помнится когда гранату устанавливали эту новую(год назад) забыли поставить эту заглушку.
Сам трипоид просто как новенький.
Купил новый вал и ремкомлект стопоров. Просто замудохался с этим онвым валом. Час наверное потратил что бы поставить большие стопоры(которые держат гранату от центра вала). Придумал оправку из головки, сточил на наждаке. Когда наружную гранату ставил сильно ударил молотком по другому концу вала - он оказался через чур мягким - повредил дорожки для того чтобы завести внутреннюю гранату. Пришлось приложиться напильником - что бы выровнить дорожки.
Ни один стопор из ремкомплекта не взял - так как сильно толстые стопоры оказались - в канавку местами не влазиют. Поставил часть старых и в запасе ещё были. Также поставил поластмассовую заглушку на вал(в самой гранате на дне видны были следы задевания трипойда за дно - видимо не хватало этой самой заглушки, так как она наверное отдаляет вал от дна на 1,5 см)
Вал 280 р
ремкоплект 40 р
Старый вал может и проходил бы - если на стченный конец поставить наружную гранату - но до этого я допедрил уже потом.
Поставили всё как надо с годичным трипойдом - полёт нормальный.
Трипойд после промывки как новый - без износа. Так что трипойдный внутренний ШРУС от SCT нормальный, только пыльник весь уже в трещинках(заменил). С другой стороны той же осенью ставил внутренни й пыльник балаково - всё просто отлично.
Так что будете брать SCT - то берите к нему пыльник балаково.
Вот так. Снимай вал и смотри внутренний шрус.
У меня вибрация проходила когда крен машины шёл в право(при повороте на право), соответсвенно косяк был в левом внутренем шрусе.