Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083i (Дуршлачок)

Да, несомненно, объём работы, которую нужно проделать необъятен, но тут есть два плюсика:
1.Делаешь сам и для самого себя - отсюда ответственный подход к делу а не тяп ляп за денежку лишь бы спихнуть поскорее.
2.По ходу подготовки и обратной сборки есть возможность доделать то что было не в порядке и скрыто от обычного взора либо то, что откладывалось на потом по причине очень большого объёма разборки и обратной сборки отдельных узлов.
Вобщем, теперь можно с гордостью кататься на практически новом автомобиле, перебранным собственными руками, что не может не радовать!

Вот тут да... Попутно переварил половину морды. Заменил кучу уставших резинок, выпрямил различный вмятины... Между этапами и перекурами успел всю машину промазать мастикой в 4 слоя.
А вот еще интересное - теперь не вообще все пофигу - в машине я уверен и если даже что-то случится, отремонтировать не составит труда.
 
Последнее редактирование:
Молодец!А как решал вопрос с дверными проемами.Я,просто смотрю двери на машине.Обычно проливают проемы.Потом оклеивают,что бы не пылило или дверь отдельно на стапеле делают.

Ну я двери не снимал. Точнее снимал, но не для покраски. Просто задул все полости и проемы отдельно, а потом все закрыл и начал закрашивать наружку.
 
Вот поставил себе БК Multitronics
https://www.dropbox.com/s/c76de84aj5rct4x/2014-10-13 15.24.36.3gp?dl=0
Полезная игрушка, но не более.

Ну и фотка свежекрашенной ласточки
jyQrGVGgqtQ.jpg


Порог уже отбил серым антигравием
 
Сверху