Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Два Солекса

я хочу попробовать такое - два солекса и два колектора с оки от 750 двигателя .
На нашу гбц чтоб поставить нужно доплнительные две шпильки врезать в рубаху гбц !

тоже сначала хотел за основу взять два оковских коллектора но потом решил сварить самостоятельно впускные коллекторы. Причина в том что и оковские коллекторы всё равно придётся дорабатывать и плюс самодельные можно сделать меньшей длинны и большего диаметра, что должно стать плюсом тяги во всех режимах.

Только теперь не знаю как сделать такие большие отверстия в довольно толстой стыковочной плите (толщина примерно мм6) есть сверлильный станок но таких свёрел лично у меня нет. И ещё при таком близком расположении карбюратора к двигателю не будет ли он перегреваться даже при условии установленной термозащиты.
 
Ну сравнение никакое, днепр это не ваз. Тут так просто не считается.

Это понятно что всё значительно сложнее но принципиально система я думаю та же. С карбюраторами вообще у меня общение получается в принципе. Свой родимый солекс как только не крутил какие жиклёры не ставил но этого уже стало мало хочется чего то нового. Про ремкомплекты да запчаси г-но особенно жиклёры. Такое ощющение что их от балды маркируют и калибруют
 
тоже сначала хотел за основу взять два оковских коллектора но потом решил сварить самостоятельно впускные коллекторы. Причина в том что и оковские коллекторы всё равно придётся дорабатывать и плюс самодельные можно сделать меньшей длинны и большего диаметра, что должно стать плюсом тяги во всех режимах.

Только теперь не знаю как сделать такие большие отверстия в довольно толстой стыковочной плите (толщина примерно мм6) есть сверлильный станок но таких свёрел лично у меня нет. И ещё при таком близком расположении карбюратора к двигателю не будет ли он перегреваться даже при условии установленной термозащиты.
Дружище, потуги связанные с этим колхозным гемороем , ничего не стоят! Еще лет 20 назад , люди желающие на порядок улучшить разгон авто , ставили себе горизонтальные Вебера или Делерты с коллектором под них и системой привода. С трех копеек , три рубля не сделаеш на лавочке молотком.
 
Дык такой колхозный геморой не от хорошей жизни начинается. Если денег дофига то для тюнинга ума много не надо купил-поставил или просто отдал в мастерскую тебе всё переделали. Мне так не интересно да и денег жалко. Хотя не исключён вариант что "потуги связанные с этим колхозным гемороем , ничего не стоят" и после этих переделок и нескольких сотен пробега всё вернётся в сток.
 
Если ты будешь сам делать коллектор, что ты будешь делать каналами охлаждения в головке? Просто у меня лежит Dualcarb от HONDA CIVIC и варианта тоже только два либо два коллектора сваривать или делать новый.
81715260.jpg
 
расход вырастет, конечно. У знакомого была восьмерка на двух карбюраторах, было где-то 120 сил и 20 литров на 100 км
 
Проще поставить спортивный солекс, давеча у карбюраторщика своего был на обслуживании видел это чудо. Там стоит доп. электроклапан, включается кнопкой из салона. Кнопочку нажал -- машина самолет, еще раз нажал -- обычный карб. Правда на форсаже расход прыгает раза в два, но и машинка прет как глухонемая.
 
Проще поставить спортивный солекс, давеча у карбюраторщика своего был на обслуживании видел это чудо. Там стоит доп. электроклапан, включается кнопкой из салона. Кнопочку нажал -- машина самолет, еще раз нажал -- обычный карб. Правда на форсаже расход прыгает раза в два, но и машинка прет как глухонемая.

ти описал обичный солекс на датчиках.
 
Всем привет. Давно заинтересован установкой двух карбюраторов солекс на 83 мотор. Интерес больше теоретический чем практический но возможно что наступит момент и для воплощения этой идеи. Интересно узнать ваше мнение плюсы и минусы такой системы питания. Самые главные плюсы по моему это то что впускные коллекторы будут значительно короче родных и все одинаковой длинны. Вот только не знаю как на практике они себя поведут.
В 1993 г купил АЛЬФА РОМЕО 33- почти девятка 1986 г в. Двигатель 1,3. оппозитный. Эти машины комплектовались 1 , 2, и 4 карбюраторами( для 2 и 4 карбов ставились специальные пауки на всасывающий коллектор).Расход увеличивался с увеличением числа карбюраторов, но значительно возрастала мощность. Очень сложная регулировка карбюраторов. У меня был 1 карб. поэтому проблем не знал. А СТОИТ ЛИ ???
 
В 1993 г купил АЛЬФА РОМЕО 33- почти девятка 1986 г в. Двигатель 1,3. оппозитный. Эти машины комплектовались 1 , 2, и 4 карбюраторами( для 2 и 4 карбов ставились специальные пауки на всасывающий коллектор).Расход увеличивался с увеличением числа карбюраторов, но значительно возрастала мощность. Очень сложная регулировка карбюраторов. У меня был 1 карб. поэтому проблем не знал. А СТОИТ ЛИ ???
Несколько карбов это как более производительные форсунки для турбо тачек в наши дни :) Только на турбо такие форсунки могут реально много топлива подать и оно нормально сгорит при нужном количестве воздуха. Карбы же в какой-то момент тупо начнут сильно богатить и ничего кроме черного дыма да большого расхода не получится
 
Всем привет. Давно заинтересован установкой двух карбюраторов солекс на 83 мотор. Интерес больше теоретический чем практический но возможно что наступит момент и для воплощения этой идеи. Интересно узнать ваше мнение плюсы и минусы такой системы питания. Самые главные плюсы по моему это то что впускные коллекторы будут значительно короче родных и все одинаковой длинны. Вот только не знаю как на практике они себя поведут.
Как на Урале. Устанешь синхронизировать.
 
2 карбюратора это возможно чуть больше мощности. Но всё это ценой большего расхода. А когда ты в 2021 году ездишь на девятке или четырке, то расход побольше это уж точно не то чего хочется. О том как за последний год подорожал бензин не ноет наверное только самый ленивый.
 
Сверху