Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Два Солекса

redstar1917

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
19
Возраст
35
Откуда
Владимирская область
Авто
21093
Всем привет. Давно заинтересован установкой двух карбюраторов солекс на 83 мотор. Интерес больше теоретический чем практический но возможно что наступит момент и для воплощения этой идеи. Интересно узнать ваше мнение плюсы и минусы такой системы питания. Самые главные плюсы по моему это то что впускные коллекторы будут значительно короче родных и все одинаковой длинны. Вот только не знаю как на практике они себя поведут.
 
то что будут кароче и все одной длины это как раз самая фишка, двиг будет хорошо и ровно отзываться на аксилератор. расход увеличится но и движок ты не узнаешь
 
Расход будет большой

из за чего? Ведь цилиндров так и осталось 4 штуки только теперь не один карб питает 4 цилиндра а два карба по два цилиндра. расход вырастет только из за двух ускорительных насосов но это легко решается подбором носиков и жиклёров
 
то что будут кароче и все одной длины это как раз самая фишка, двиг будет хорошо и ровно отзываться на аксилератор. расход увеличится но и движок ты не узнаешь

на это и расчитано, но пока думаю какие коллекторы поставить. Можно два от оки присобачить или самому индивидуально что то точить. больше склоняюсь ко второму хоть трудоёмко и долго зато толку больше будет
 
из за чего? Ведь цилиндров так и осталось 4 штуки только теперь не один карб питает 4 цилиндра а два карба по два цилиндра. расход вырастет только из за двух ускорительных насосов но это легко решается подбором носиков и жиклёров

А ещё два карбюратора требуют синхронизации. И больше будет жрать на холостом.
 
Согласен синхронизировать нужно будет. А расход в теории не должен увеличиться при правильной настройке т.к. смесь поступает в цилиндры за счёт разницы давлений и разрежения а они не изменились следовательно расход как у одного так и у двух и даже у четырёх карбюраторов должен быть одинаковый.
 
смысл установки в лучшем наполнении цилиндров на высоких оборотах, т.е. под спортвал. А просто поставить два карба на сток - смысла нет.
 
наполняемость цилиндра даже при установке широкого распредвала ограничивается в первую очередь не карбюратором а впускными каналами ГБЦ и улучшить наполняемость можно их расточкой только после этого браться за карб. Два карбюратора в первую очередь увеличивают приёмистость именно за счёт сокращения расстояния от карбюратора до цилиндра а это даст ощютимый эффект даже на стоковом моторе. При установке спорт вала два карба улучшат наполняемость за счёт того что во время продувок цилиндра будет задействовано два карбюратора.
 
ставь 4шт--> К-16А прикрутиш сразу к голове летать будет от азс до азс

а по теме сток карб для сток двс хватает ...проще с жиклерами поиграть
 
"Овчина выделки не стоит...."
Слишком много гемора, сомнительные преимущества, расход точно не уменьшиться ... да и как стабильно будет такая система работать тоже вопрос ....
Это может для спорта еще применимо ... для стока это ни к чему.
 
внатуре одного гемороя не хватает чтоли? задолбаешься настраивать чтоб одинаково работало
 
2 солекса по закону вредности одинаково работать не будут :D Расход увеличится, 100% идеально не синхронизируешь их. Лучше поискать альтернативные пути, более разумные.
 
Из альтернативы есть карбюраторы weber можно от мотоцикла 4 карба прикрутить или дроселя поставить что лучше вопрос спорный. Естественно это не для стокового двигателя.
 
внатуре одного гемороя не хватает чтоли? задолбаешься настраивать чтоб одинаково работало

Простите, а почему задолбаешься? Сотит один раз настроить и не лазить туда, и будет все отлично работать, если сам не сможешь шуруешь на станцию, а лучше к байкерам там ребята знают и все выставят как надо.

p.s. Есть такие парни на форуме, которые заморачивались установкой двух солексов? С другом загорелись идеей реализовать ее, интересно было бывыслушать конкретику от людей которые уже проделывали такое. И вообще стоит главная проблема какие коллекторы ставить? Много кто говорит что подходит с оки, многие твердят обратное. Где правда?
 
Говорил с мотоциклистами на эту тему,сделать можно-2 коллектора,жёсткая тяга соединения между собой и 2 вакуумметра в каждый коллектор+ геморой на всю оставшуюся жизнь с настройкой)
 
Говорил с мотоциклистами на эту тему,сделать можно-2 коллектора,жёсткая тяга соединения между собой и 2 вакуумметра в каждый коллектор+ геморой на всю оставшуюся жизнь с настройкой)
Солекс не тот карбюратор что бы один раз и навсегда !Пылинка попадёт в один и долго будеш разбираться что и куда крутить !Плюс ко всему к настройке - качество жиклёров на рынке просто отпад ! из 20 топливных только один более или менее нормально откалиброван и то не всегда так вот при таких условиях синхронизировать 2 карба будет тяжеловато на мой взгляд !
Но если есть желание то дерзай у меня знакомый на 99 месяц настраивал пару но потом правда год ездил и радовался горя незнал !
 
я хочу попробовать такое - два солекса и два колектора с оки от 750 двигателя .
На нашу гбц чтоб поставить нужно доплнительные две шпильки врезать в рубаху гбц !
 
Геморой с настройкой конечно будет но в принцыпе ничего сложного. Настроить можно по мотоциклетному принципу. Вывешиваешь передок фиксируешь педаль газа и замеряешь какая будет скорость и обороты на одном карбе потом его отключаешь и добиваешься той же скорости и оборотов на другом (попутно регулируя качество смеси). Не знаю как всё это на практике заработает но на Днепре своём настраиваю именно так и нет ни каких проблем.
 
Ну сравнение никакое, днепр это не ваз. Тут так просто не считается.
 
Сверху