Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Саб Blaupunkt Velocity(4 разъема)

Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
93
Возраст
37
Откуда
Екатеринбург
Авто
ВАЗ 21093(карб);2000г.в
Вот езжу уже почти 3 года на своей машинке:голова Pioneer,а усел и саб-Blaupunkt Velocity!
Так вот блин только сегодня задался таким вопросом:на сабе 4 разъема,т.е 2 выхода!!!на один идет "звук",а второй "параллель"!зачем он?!
 
Вот езжу уже почти 3 года на своей машинке:голова Pioneer,а усел и саб-Blaupunkt Velocity!
Так вот блин только сегодня задался таким вопросом:на сабе 4 разъема,т.е 2 выхода!!!на один идет "звук",а второй "параллель"!зачем он?!

Я так понимаю у тебя 2 тюльпана вход, и 2 тюльпана выход. Это для того что бы можно было еще один усилок либо саб активный подключить.
 
Я так понимаю у тебя 2 тюльпана вход, и 2 тюльпана выход. Это для того что бы можно было еще один усилок либо саб активный подключить.

к сабу ещё один усел?а его "не порвет"?
 
Последнее редактирование:
к сабу ещё один усел?а его "не порвет"?