Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

течет масло из движка ........

Vania

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
42
Откуда
украина
Авто
ваз 21103 1.5 16 кл 2003
у меня течет масла прям из под головки блока. какие прокладки надо менять когда течет масло из движка и сколько их вобше ? спасибо..............
 
ну между головкой и блоком только одна прокладка.....
а почему ты решил что течет оттуда? опыт мне подсказывает что это не так.....
 
ну между головкой и блоком только одна прокладка.....
а почему ты решил что течет оттуда? опыт мне подсказывает что это не так.....

Ну смотри, прямо под инжектором со стороны перегородки протекает это масла,я думаю из под головки. А там именно прокладка стоит,или герметик специалный ?
 
Вытри все насухо,максимально чисто.И заведи.Из под ГБЦ масло быстро потечет,видно будет.Без очистки не понять откуда течет.
 
По поводу течи масла из под ГБЦ

Течь масла из двигателя может происходить из кучи разных зазоров и щелей,которые образуются в процессе эксплуатации.Суть моего замечания по этой теме заключается в том,что если вы уже точно установил течь масла из под ГБЦ,то при замене прокладки между головкой и блоком обязательно прошлифуйте головку.Делается это на многих заводах,легко найдёте по объявлению.В России шлифовка стоит порядка 600 RUR.И не пытайтесь отшлифовать вручную обломком абразивного круга-только испортите ответственную и дорогую деталь.Пишу на основе своего личного опыта-собрал и отремонтировал не один двигатель.Головка блока из алюминиевого сплава и не такая массивная,как сам блок цилиндров.Многие ребята ездят шустро ,и в процессе эксплуатации,при перегревах,в ГБЦ накапливаются внутренние напряжения,которые её деформируют.Прикладывая только лекальную линейку,невозможно обнаружить все нарушения плоскостности и их величину."Профилактическую" шлифовку желательно делать при каждом демонтаже после долгой или напряжённой эксплуатации.Бояться повышения степени сжатия не стоит-фрезеровщик делает только "Касание" и снимает примерно 0,2 мм припуска.За то на выходе мы получаем идеально плоскую,блестящую поверхность с удалёнными фрагментами прикипевшей прокладки и загрязнений.
Лично я перед продувкой сжатым воздухом промываю каналы от стружки и внешние поверхности от масляных пятен и грязи на обычной автомойке.Рябята всегда соглашаются "Обдать головочку" струёй воды буквально за 50 RUR.
 
сложно поспорить, так и надо делать.
 
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.
 
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.

смотри вентиляцию картера, сетки почисть в клапанной крышке
 
А зачем масло лить по максимуму , я лично держу уровень гдето посередине и все нормально. Когда был старый двив 1.1 и он был наисходе масло жрал как бензин и я туда уже лил что видел (какоета газоновское,даже дизильное )
Суть вот вчом при его кончине масло было даже ниже уровня минимум лампочка негорела загоралась при подеме на крутую горку но все работало и небыло проблем. Канешно потом оборвало ремня и согнуло клапан и натом двиг окончил свою жызнь,ремня поменял сразу но работала уже на трех цылиндрах.
 
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.

Если масло 10в40 то возможно просто давление в системе смазки было критичным. Да, смотри вентиляцию, прокладки, дитчик давления и т.п.
 
привет всем ,не нашёл нужную тему,попробую сюда вписать.гонит масло из под крышки ГБЦ,старая была на силиконе,но подтекала поставил новую прокладку,потекло ещё хуже.может не дотягивает (гайки глухие декоративные)?боюсь перетянуть как бы не лопнула крышка.на силикон сажать опять не вариант.может прокладки какие есть дорогие?
 
прокладку надо брать БРТ и сажать её на герметик или силикон с обеих сторон.
 
Сверху