Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

течет масло из движка ........

Vania

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
42
Адрес
украина
Авто
ваз 21103 1.5 16 кл 2003
у меня течет масла прям из под головки блока. какие прокладки надо менять когда течет масло из движка и сколько их вобше ? спасибо..............
 

clalhyi

мутный
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
347
Адрес
Сталинград
Авто
2108 1988 1,7
ну между головкой и блоком только одна прокладка.....
а почему ты решил что течет оттуда? опыт мне подсказывает что это не так.....
 

Vania

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
42
Адрес
украина
Авто
ваз 21103 1.5 16 кл 2003
ну между головкой и блоком только одна прокладка.....
а почему ты решил что течет оттуда? опыт мне подсказывает что это не так.....

Ну смотри, прямо под инжектором со стороны перегородки протекает это масла,я думаю из под головки. А там именно прокладка стоит,или герметик специалный ?
 

brodin

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,630
Возраст
46
Адрес
г.Зарайск,М.О.
Авто
Renault Logan 1.4 2008г.
Вытри все насухо,максимально чисто.И заведи.Из под ГБЦ масло быстро потечет,видно будет.Без очистки не понять откуда течет.
 

aridriver

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
45
Адрес
Казань
Авто
ваз-2114
По поводу течи масла из под ГБЦ

Течь масла из двигателя может происходить из кучи разных зазоров и щелей,которые образуются в процессе эксплуатации.Суть моего замечания по этой теме заключается в том,что если вы уже точно установил течь масла из под ГБЦ,то при замене прокладки между головкой и блоком обязательно прошлифуйте головку.Делается это на многих заводах,легко найдёте по объявлению.В России шлифовка стоит порядка 600 RUR.И не пытайтесь отшлифовать вручную обломком абразивного круга-только испортите ответственную и дорогую деталь.Пишу на основе своего личного опыта-собрал и отремонтировал не один двигатель.Головка блока из алюминиевого сплава и не такая массивная,как сам блок цилиндров.Многие ребята ездят шустро ,и в процессе эксплуатации,при перегревах,в ГБЦ накапливаются внутренние напряжения,которые её деформируют.Прикладывая только лекальную линейку,невозможно обнаружить все нарушения плоскостности и их величину."Профилактическую" шлифовку желательно делать при каждом демонтаже после долгой или напряжённой эксплуатации.Бояться повышения степени сжатия не стоит-фрезеровщик делает только "Касание" и снимает примерно 0,2 мм припуска.За то на выходе мы получаем идеально плоскую,блестящую поверхность с удалёнными фрагментами прикипевшей прокладки и загрязнений.
Лично я перед продувкой сжатым воздухом промываю каналы от стружки и внешние поверхности от масляных пятен и грязи на обычной автомойке.Рябята всегда соглашаются "Обдать головочку" струёй воды буквально за 50 RUR.
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
сложно поспорить, так и надо делать.
 
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
751
Возраст
38
Адрес
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
Авто
21099; 1.5; 2001; карб.
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.
 

Человек

Заблокирован
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
36
Адрес
Земля
Авто
21099
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.

смотри вентиляцию картера, сетки почисть в клапанной крышке
 

Олексій

Новенький
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
95
Возраст
37
Адрес
киевская обл
Авто
ваз2108 / 1.1 /1988г
А зачем масло лить по максимуму , я лично держу уровень гдето посередине и все нормально. Когда был старый двив 1.1 и он был наисходе масло жрал как бензин и я туда уже лил что видел (какоета газоновское,даже дизильное )
Суть вот вчом при его кончине масло было даже ниже уровня минимум лампочка негорела загоралась при подеме на крутую горку но все работало и небыло проблем. Канешно потом оборвало ремня и согнуло клапан и натом двиг окончил свою жызнь,ремня поменял сразу но работала уже на трех цылиндрах.
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
Ребята!открыв движок заметил течи из проклатки ГБЦ и выбило прилично масло из крышки горловины ГБЦКрышка была закрыто плотно,проверил уровень масло,было чуть меньше макс.,долил.Стояли сильные морозы.Почему может так выбивать?Кроме замены прокладки,что ещё может быть?Движок работает ЗБ.

Если масло 10в40 то возможно просто давление в системе смазки было критичным. Да, смотри вентиляцию, прокладки, дитчик давления и т.п.
 

рестовратор

Новенький
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
121
Адрес
семёнов
Авто
21093 1999г.1.5
привет всем ,не нашёл нужную тему,попробую сюда вписать.гонит масло из под крышки ГБЦ,старая была на силиконе,но подтекала поставил новую прокладку,потекло ещё хуже.может не дотягивает (гайки глухие декоративные)?боюсь перетянуть как бы не лопнула крышка.на силикон сажать опять не вариант.может прокладки какие есть дорогие?
 

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,558
Возраст
39
Адрес
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
прокладку надо брать БРТ и сажать её на герметик или силикон с обеих сторон.
 
Сверху