Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит инжекторый двигатель на ВАЗ-21093

AlexNS

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
5
Откуда
Тамбовская обл.
Авто
ВАЗ-21093i, 1,5L, 2000 г.в.
Помогите разобраться, уже совсем запутался. На холостых двигатель сильно троит, при снятии ВВ проводов, на втором цилиндре реакции нет, т.е. как троил, так и троит. ВВ провода поменял (сопротивление проводов в норме), свечи сменил на NGK13,компрессия 10,2; 10,3; 11; 11; форсунки все работают (менял местами, без изменений), но стоят от Дэу нексии, на 1, 3, 4 цилиндрах свечи сухие со слегка рыжеватым налетом, во втором сухой черный нагар на свече и масло на резьбе, при наборе скорости газ в пол сильные провалы и потеря мощности, при плавном наборе провалов нет, но по ощущениям мощности не достаточно. Почему троит и не тянет не могу понять, может подскажете в чем проблема.
 
Последнее редактирование:
модуль зажигания скорее всего, у моего отца так было, только на ХХ не троил, а при разгоне сильно тупил.. попробуй поставить с другой машины рабочий модуль
 
модуль зажигания скорее всего, у моего отца так было, только на ХХ не троил, а при разгоне сильно тупил.. попробуй поставить с другой машины рабочий модуль

Буду пробовать с тестевой пятнашки в выходные, надо же причину искать, а может можно как-то модуль прозвонить тестером?
 
форсунка может не работать
Я же вроде писал, что форсунки менял местами, т.е ставил со 2 на 4, а с 4 на 2, изменений ни каких. Единственное что есть подозрение на производительность форсунок, у них 134-600 cc/min, как то странно написано через тире, на форсунках БОШ 0 280 158 110 всего 126 cc/min и ни каких тире нет. Машину покупал жене в прошлом году, она так и ездила, а я вот решил разобраться с этой проблемой.
 
Помогите разобраться, уже совсем запутался. На холостых двигатель сильно троит, при снятии ВВ проводов, на втором цилиндре реакции нет, т.е. как троил, так и троит. ВВ провода поменял (сопротивление проводов в норме), свечи сменил на NGK13,компрессия 10,2; 10,3; 11; 11; форсунки все работают (менял местами, без изменений), но стоят от Дэу нексии, на 1, 3, 4 цилиндрах свечи сухие со слегка рыжеватым налетом, во втором сухой черный нагар на свече и масло на резьбе, при наборе скорости газ в пол сильные провалы и потеря мощности, при плавном наборе провалов нет, но по ощущениям мощности не достаточно. Почему троит и не тянет не могу понять, может подскажете в чем проблема.

Если говоришь что менял форсунки местами, то дело может быть в проводке. Если на 3-м цилиндре есть искра, а на 2-м нет, то это только модуль.
 
Сегодня менял местами высоковольтные провода (2 с 3), заводится одинаково, все так же не работает второй цилиндр, пришел к выводу, что проблема скорее всего в клапанах, только вот компрессия при прогаре клапанов должна быть вроде меньше.
 
Сегодня менял местами высоковольтные провода (2 с 3), заводится одинаково, все так же не работает второй цилиндр, пришел к выводу, что проблема скорее всего в клапанах, только вот компрессия при прогаре клапанов должна быть вроде меньше.

Ее вообще быть не должно тогда. Представь как без клапана топливо сжимать если там дырка :confused:
 
Ее вообще быть не должно тогда. Представь как без клапана топливо сжимать если там дырка :confused:

Да я это понимаю, только вот в чем тогда дело не пойму. Появилась еще мысль: впускной клапан зажат, выпускной отпущен. Я как машину жене купил клапана не регулировал и сколько их до меня не регулировали не представляю. Может от такого цилиндр работать не правильно? Короче сегодня буду замерять зазоры.
 
Сверху