Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капиталка или замена двигателя?

K0smos

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
9
Возраст
34
Откуда
Дуст Новгород
Авто
2109
Здравствуйте! У меня ваз 2109 99г
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
Сейчас стоит. Будьте добры помогите, если быть откровенным я чайник в этом деле. В сервисе просят 25000р за капиталку..
Вот думаю отдавать в сервис или может быть купить донера или движок отдельно и перекинуть? (Сколько в среднем стоит снять и поставить двигатель?)
Буду очень рад вашим советам!
P.s. С уважением!
 
Здравствуйте! У меня ваз 2109 99г
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
Сейчас стоит. Будьте добры помогите, если быть откровенным я чайник в этом деле. В сервисе просят 25000р за капиталку..
Вот думаю отдавать в сервис или может быть купить донера или движок отдельно и перекинуть? (Сколько в среднем стоит снять и поставить двигатель?)
Буду очень рад вашим советам!
P.s. С уважением!

25000??? вот это цены. проще уж точно другой двиг купить, правда могут замаскированный такой же продать. или найти мастера нормального желательно через знакомых который поменьше денег запросит
 
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
!

Если правда хавает масло а не течет, из-за колец или м.с. колпачков то только их можно заменить,
А бензин и троение, это неисправность топливной системы и зажигания,
с этого я тебе советую начать, чистка вентиляции картера и замена масла на качественное после этого раскоксовка колец методом "вывернуть матку на трасе минут 40" могут избавить от необходимости капиталить движок вовсе
 
А что это за метод?) "вывернуть матку на трасе минут 40"
Как узнать точно, в чём дело в двигателе? (помыть его и поездить посмотреть, будет ли масло от куда-нибудь выходить?)
Не пойму какие действия нужно сделать что бы 4ый цилиндр начал работать..
Будьте добры помогите) подскажите по пунктам что и как делать начать? Есть бюджет 15000р..
Расскажу по подробней что помню, эта первая моя машина, купил той зимой, бегала хорошо, я дурень не жалел её, как права получил - шумахера включил...
Снег сашёл, подвеску походу ушатал всю, дороги со снегом ушли, помню много раз в ямы залетал...
Ездил, ездил, и однажды на трассе ремень ГРМ оборволся, вот после этого мне кажется и начались проблемы.. Как одели его, показалось что как-то не так теперь машина работает..
Далее на ходу хлопнуло что то и звук стал как будто я её протурбировал.. Не сколько раз так хлопало..
Потом на ходу глонуть начала, заводиться и глохнит через 30-1мин, подкачаешь и снова.. бензонасос поменял ни фига, поехал к карбюраторщику, тот его почистил, выяснил что это сеточка на трубке из бака засорилась, я её почистил, перестала глохнуть.. Заводиться перестала с ключа - на прямую заводил, потом сделали с проводкой проблемы были.. Заметил что масло есть начала, начал подливать, бенз много жрать стала.... В забор врезался на летней резине как снег выпал, шруз захрустел и с сикушкой что то случилось, она всё перепутала - наоборот начала работать как-то.. Не заведёшь даже её сейчас, надо снимать её или делать..
Тогда я понял, что не могу содержать Ваз) и понял, что нельзя так относиться к автомобилю, как относился я..
Сейчас хочу воскресить малышку) ездить и ценить её =))
P.s. c уважением
 
А что это за метод?) "вывернуть матку на трасе минут 40"
Как узнать точно, в чём дело в двигателе? (помыть его и поездить посмотреть, будет ли масло от куда-нибудь выходить?)
Не пойму какие действия нужно сделать что бы 4ый цилиндр начал работать..
Будьте добры помогите) подскажите по пунктам что и как делать начать? Есть бюджет 15000р..
Расскажу по подробней что помню, эта первая моя машина, купил той зимой, бегала хорошо, я дурень не жалел её, как права получил - шумахера включил...
Снег сашёл, подвеску походу ушатал всю, дороги со снегом ушли, помню много раз в ямы залетал...
Ездил, ездил, и однажды на трассе ремень ГРМ оборволся, вот после этого мне кажется и начались проблемы.. Как одели его, показалось что как-то не так теперь машина работает..
Далее на ходу хлопнуло что то и звук стал как будто я её протурбировал.. Не сколько раз так хлопало..
Потом на ходу глонуть начала, заводиться и глохнит через 30-1мин, подкачаешь и снова.. бензонасос поменял ни фига, поехал к карбюраторщику, тот его почистил, выяснил что это сеточка на трубке из бака засорилась, я её почистил, перестала глохнуть.. Заводиться перестала с ключа - на прямую заводил, потом сделали с проводкой проблемы были.. Заметил что масло есть начала, начал подливать, бенз много жрать стала.... В забор врезался на летней резине как снег выпал, шруз захрустел и с сикушкой что то случилось, она всё перепутала - наоборот начала работать как-то.. Не заведёшь даже её сейчас, надо снимать её или делать..
Тогда я понял, что не могу содержать Ваз) и понял, что нельзя так относиться к автомобилю, как относился я..
Сейчас хочу воскресить малышку) ездить и ценить её =))
P.s. c уважением
Ясно,
Со свежим маслом на высоких ~4000 оборотах проезжаешь 50 километров и кольца раскоксовываются.
У тебя есть гараж инструменты? Какого года твой ваз? модель? фотки скинь нам подвески и подкапотки.
По поводу ремонта отдельных частей на форуме эти темы раскрыты а диагностику я полагаю мы поможем тебе сделать.
Только описывать все досконально нужно с фотками и подробностями.
Что такое сикушка?
Она сильно дымит у тебя?
1. Замени трамблер провода, свечи 1500р
2. Капремонт снятого карба и замена прокладок под ним 1000р
3. Сведение меток ГРМ и установка угла зажигания
4. Чистка маслоотделителя или замена 150р
5. Двигатель отмыть и выявить течи масла 250р, заменить прокладки сальники и т.п.
6. Если голова целая то можно отрегулировать клапана

Завести и добиться ровной и экономичной работы мотора

далее если масло угарет на оставшиеся деньги расточить блок, заменить прошневую в сборе, если надо расточить и промыть коленвал, 10000 должно хватить и на работу и на запчасти.
Если надо то можно откапиталить голову. от 3000р до 5000р

Как чувствует себя коробас? Сцепление? привода? стойки амортизаторов? система охлаждения?
 
Ясно,
Со свежим маслом на высоких ~4000 оборотах проезжаешь 50 километров и кольца раскоксовываются.
У тебя есть гараж инструменты? Какого года твой ваз? модель? фотки скинь нам подвески и подкапотки.
По поводу ремонта отдельных частей на форуме эти темы раскрыты а диагностику я полагаю мы поможем тебе сделать.
Только описывать все досконально нужно с фотками и подробностями.
Что такое сикушка?
Она сильно дымит у тебя?
1. Замени трамблер провода, свечи 1500р
2. Капремонт снятого карба и замена прокладок под ним 1000р
3. Сведение меток ГРМ и установка угла зажигания
4. Чистка маслоотделителя или замена 150р
5. Двигатель отмыть и выявить течи масла 250р, заменить прокладки сальники и т.п.
6. Если голова целая то можно отрегулировать клапана

Завести и добиться ровной и экономичной работы мотора

далее если масло угарет на оставшиеся деньги расточить блок, заменить прошневую в сборе, если надо расточить и промыть коленвал, 10000 должно хватить и на работу и на запчасти.
Если надо то можно откапиталить голову. от 3000р до 5000р

Как чувствует себя коробас? Сцепление? привода? стойки амортизаторов? система охлаждения?

"далее если масло угарет на оставшиеся деньги расточить блок, заменить прошневую в сборе, если надо расточить и промыть коленвал, 10000 должно хватить и на работу и на запчасти.
А капиталка тогда что такое?
Гаража нету и инструменты самые елементарные только =\
У меня 2109 99год
Сикушка - сигнализация) Да - прилично дымела..
Коробка в порядке, забыл написать, как купил машину, через месяц первая скорость вылетать начала, отдавал делать... после не было проблем. Сцепление тоже вроде норм. Передние колёса как на тележке старой скосились... На счёт стоек не знаю, что сказать.. Не совсем понимаю как определять, что с ними было...
С системой охлаждения тоже походу проблемы, менял у не русских радиатор, шланги, краник. Сейчас тосола нету в бачке, куда то делся(
На улице замело всё после снегопадов, а она у падъезда стоит. Завтра расчистию, сфоткаю под капотом. А вот подвеску не знаю как сфоткать пока что..
Значит нужно:
1 Убрать\починить сигналку
2 Заменить трамблер провода, свечи
3 Сведение меток ГРМ и установка угла зажигания
4 Капремонт снятого карба и замена прокладок под ним
5 Чистка маслоотделителя или замена 150р
6 Если голова целая то можно отрегулировать клапана ( если не целая, можно откапиталить 3000-5000р) Как узнать целая голова или нет?
7 Чистка вентиляции картера и замена масла на качественное
8 Двигатель отмыть и выявить течи масла 250р, заменить прокладки сальники и т.п. ( это головку снять нужно и там поменять? )
9 после этого раскоксовка колец методом
10 Завести и добиться ровной и экономичной работы мотора (не понимаю как)
11 далее если масло угарет на оставшиеся деньги расточить блок, заменить прошневую в сборе, если надо расточить и промыть коленвал, 10000 должно хватить и на работу и на запчасти.
Если что то не в правильном порядке поставил, подредактируйте пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Я в своих рекомендациях исхожу из- того, что с 1999 года машину только убивали и не ремонтировали, а так может и лишнее будет что-то.
Стойки не дают раскачиваться машине вверх- вниз, попробуй раскачать ее, если качается то им хана.
Тосол, как и масло может просто утекать через патрубки и стыки, а может протекать через прокладку в цилиндры и там сгорать, попробуй конденсат с выхлопной трубы на кончик языка если конденсат сладкий да и дым из трубы на запах сладкий, то тосол выгорает если нет, а дым белый и просто вонючий то горит масло.
2. Трамблер фирм АТЭ-2 г. Москва или Старый Оскол можно. свечи NGK BPR6E (s), провода на первое время возьми любые силиконовые так чтоб с них потом можно было снять резинки
4. Карб нужно делать у специалиста карбюраторщика, его нужно снять и Внимание! Отнести на капитальный ремонт , который включает в себя
а) Шлифовка привалочных поверхностей
б) Замена диафрагм
в) Пристрелка носиков ускорительного насоса
г) Желательно заменить углу и настроит уровень в поплавковой камере
д) Проверка номиналов жиклеров установка пусковых зазоров заслонок
е) Чистка
(Можешь распечатать и по списку к специалисту)
Карб сразу не ставь нужно проверить пристрелку носов.
Да и тросик газа смазать моторным и зименить на новый
6. Замер компрессии сделать нужно обязательно, это поможет определиться с капиталкой и головы и блока, ну и по звуку по-моему тоже все слышно где и как стучит.
8. Голову снимать не нужно, течет обычно из-под поддона картера, датчика давления масла, прокладки крышки клапанов, трамблера и сальников коленвала распередвала. Как мыть? Снимаешь крышку ГРМ берешь пару больших баллонов средства для чистки карбюратора Джонсонс США и тупо поливаешь под давлением и трешь щеткой. Брызговик двигателя и защиту конечно нужно снять, работать на воздухе и защищать глаза и дыхание, вода не нужна даже.
10 с 1 по 4 сделаешь, двигатель должен заработать стабильно и не троить, угар масла помешать не может нормальной работе мотора.
Все по плану можно сделать за неделю, а потом уже определишься с капиталкой.
Все равно без этих работ машина ехать не будет. Удачи! Мы в тебя верим, ВАЗ должен жить вечно :)
 
Я в своих рекомендациях исхожу из- того, что с 1999 года машину только убивали и не ремонтировали, а так может и лишнее будет что-то.
Стойки не дают раскачиваться машине вверх- вниз, попробуй раскачать ее, если качается то им хана.
Тосол, как и масло может просто утекать через патрубки и стыки, а может протекать через прокладку в цилиндры и там сгорать, попробуй конденсат с выхлопной трубы на кончик языка если конденсат сладкий да и дым из трубы на запах сладкий, то тосол выгорает если нет, а дым белый и просто вонючий то горит масло.
2. Трамблер фирм АТЭ-2 г. Москва или Старый Оскол можно. свечи NGK BPR6E (s), провода на первое время возьми любые силиконовые так чтоб с них потом можно было снять резинки
4. Карб нужно делать у специалиста карбюраторщика, его нужно снять и Внимание! Отнести на капитальный ремонт , который включает в себя
а) Шлифовка привалочных поверхностей
б) Замена диафрагм
в) Пристрелка носиков ускорительного насоса
г) Желательно заменить углу и настроит уровень в поплавковой камере
д) Проверка номиналов жиклеров установка пусковых зазоров заслонок
е) Чистка
(Можешь распечатать и по списку к специалисту)
Карб сразу не ставь нужно проверить пристрелку носов.
Да и тросик газа смазать моторным и зименить на новый
6. Замер компрессии сделать нужно обязательно, это поможет определиться с капиталкой и головы и блока, ну и по звуку по-моему тоже все слышно где и как стучит.
8. Голову снимать не нужно, течет обычно из-под поддона картера, датчика давления масла, прокладки крышки клапанов, трамблера и сальников коленвала распередвала. Как мыть? Снимаешь крышку ГРМ берешь пару больших баллонов средства для чистки карбюратора Джонсонс США и тупо поливаешь под давлением и трешь щеткой. Брызговик двигателя и защиту конечно нужно снять, работать на воздухе и защищать глаза и дыхание, вода не нужна даже.
10 с 1 по 4 сделаешь, двигатель должен заработать стабильно и не троить, угар масла помешать не может нормальной работе мотора.
Все по плану можно сделать за неделю, а потом уже определишься с капиталкой.
Все равно без этих работ машина ехать не будет. Удачи! Мы в тебя верим, ВАЗ должен жить вечно :)
А как проверить " Карб сразу не ставь нужно проверить пристрелку носов." ?
На следующей недели начну делать, сперва оттяну к электрику, сниму сигналку. Меняю трамблёр, провода, свечи. Далее еду делать карбиратор или Чистка маслоотделителя? Далее Сведение меток ГРМ и установка угла зажигания. Капремонт снятого карба и замена прокладок под ним. Если голова целая то можно отрегулировать клапана, а расскоксовку когда лучше делать?
Я верю и надеюсь, что клапана удастся настроить... Наверняка когда слетел ГРМ, там что-нибудь сбилось..
Большое спасибо за поддержку
 
Пристрелку носиков проверить так - налить в карб бензина и открыть ДЗ. Струйка должна в серединку попадать. Хотя мне говорли что разницы нет куда попадает, т.к. распыляется. Верить или нет хз. Думаю на хх всё таки влиять будет.

Про раскоксовку. Если то, что писали про много оборотов, то после остальных работ и смены масла. А если промывкой добавками всякими, то наоборот лучше до смены масла. И масло лучше синтетику лей, оно не коксуется.

А на один зуб неправильно поставленный ремень способствует детонации, что в свою очередь убивает движок. Необходимость капиталки покажет компрессия. С газом, без газа, с маслом.
 
Последнее редактирование:
Нужно залить в карб бензина или спирта и типо нажать на газ, повернуть за пластмассовый рычаг на карбе. струйки из носиков должны бить четко в шель между заслонкой и корпусом карба и не пересекться. Если струя бьет не туда, на стенки то носик оккуратно подгибается и так до нужной траектории.

Карб лучше сделать сразу, я снимал и ставил на улице в -20 за 30 минут. Нужен набор маленьких головок с трещеткой (купи любой дешевый китай рублей за 300, ключи маленькие не силовые бояться китая не надо а вещь необходимая) пара ключей на 13-14 и 13 -12 и отвертка. Главное не урони в коллектор гайки и т.п.
Отвези его сам на автобусе. А к электрику с уже нормальным карбом отправляйся, там заведете и по факту уже настройте все хороршо, там же сведите метки на грм(посмотрите почему слетел грм) и установите угол зажигания, измерьте компрессию. Учти шланг на вакуумный корректор должен быть твердостенный.

Чистка маслоотделителя, замена прокладки крышки клапанов и регулировка клапанов делается за один прием.

Раскоксовку сделаешь когда тачка нормально поедит, когда устранишь течи и зальешь свежее масло, рекомендую Шел хеликс не разливное 10в40 на лето нормально будет, моет хорошо.
 
доброго времени суток! есть вопрос! у меня права 1 год в машинах понимаю только по показаниям спидометра, предлагают 99- за 90 000, 2003 года с пробегом 130 000, говорят что все хорошо, как считаете может счетчик перемотан, может капитальный ремонт дв-ля надо делать, и вообще стоит ли брать, и на что обращать внимание, при том что знакомых в автосервисах нет, по состоянию машины я 0!
 
псны, это бесполезно, на пальцах обяснять, в одной теме, он когда убивал ее, не думал ниочем, пусть курит мурзилки и форумы, или же купит велик или самокат

(помыть его и поездить посмотреть, будет ли масло от куда-нибудь выходить?)
Не пойму какие действия нужно сделать что бы 4ый цилиндр начал работать..
да бляха, этож уже на троллинг смахивает, я падсталом, валяюсь причем:D

Тогда я понял, что не могу содержать Ваз)
velik.jpg

и понял, что нельзя так относиться к автомобилю, как относился я..
Сейчас хочу воскресить малышку) ездить и ценить её =))
P.s. c уважением
1276779477_vaz-2108-2109-rukovokstvo-po-remontu.jpg

мурзилка
 
Последнее редактирование:
Привет!
А вот если уже было два капремонта (поршня 82,8) можно ли продлить блоку жизнь.
Может можно поставить поршня от другой машины.
Я знаю только один способ, загильзовать под 79 поршня, но это не хочецЦа
 
Думаю тут главный вопрос в том какие у тебя планы на эту машину. Если устраивает и собираешься ездить дальше - лучше окапиталить. Если скоро продавать, то можно и мотор поменять. Главный минус замены мотора в том, что это кот в мешке. Сколько тысяч назад его ремонтировали, какие детали использовали, как долго он проживет - этого ты никогда не узнаешь.
 
Машина эта совсем не новая, в следующем году ей будет 25 лет, и продавать её не имеет смысла. Если даже не учитывать, что я к ней привыкла за столько лет, то все равно продавать такую машину бессмысленно, ни денег не получишь, ни машины не будет.
Поэтому я её собираюсь чинить. Но блок уже сильно изношен, после последней капиталки она уже проехала больше 100К. В 2012 году мы снимали головку и тогда поршня сидели, как влитые, а сейчас и они в качаются в блоке, и масло жрет ужасно((( Но стрелку до сих пор кладет, блок то у неё хороший, он ещё в СССР делался, а тогда качество было, не сравнить с нынешним
Вот я и хочу спросить, есть ли у кого личный опыт расточки блока под поршня большего диаметра или гильзовки под 79 поршня. Какие поршня подойдут, и какие будут нюансы.
Я пробовала гуглить на эту тему, но там все хотят увеличить мощность, а меня больше интересует надежность. Дело в том, что мне от трассы надо проехать 8км, а там зимой за сутки может вообще не одной машины не проехать.
P.S. Сорри оффтоп, но для меня, это в данную секунду, даже важнее капиталки
На 83 двигателе оторвалась тарелка клапана и пробила поршень, и поршня надо покупать Какое сейчас качество магазинных 10 шатунов... Есть два комплекта 8 шатунов, которые шли с моторами заводской сборки, или купить 10 поршня, ну соответственно 10 шатуны. Их же надевать проще, застегнул колечки и всё. Хуже я не сделаю, если поставлю 10 комплект
 
Сверху