Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капиталка или замена двигателя?

K0smos

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
9
Возраст
34
Откуда
Дуст Новгород
Авто
2109
Здравствуйте! У меня ваз 2109 99г
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
Сейчас стоит. Будьте добры помогите, если быть откровенным я чайник в этом деле. В сервисе просят 25000р за капиталку..
Вот думаю отдавать в сервис или может быть купить донера или движок отдельно и перекинуть? (Сколько в среднем стоит снять и поставить двигатель?)
Буду очень рад вашим советам!
P.s. С уважением!
 
Здравствуйте! У меня ваз 2109 99г
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
Сейчас стоит. Будьте добры помогите, если быть откровенным я чайник в этом деле. В сервисе просят 25000р за капиталку..
Вот думаю отдавать в сервис или может быть купить донера или движок отдельно и перекинуть? (Сколько в среднем стоит снять и поставить двигатель?)
Буду очень рад вашим советам!
P.s. С уважением!

25000??? вот это цены. проще уж точно другой двиг купить, правда могут замаскированный такой же продать. или найти мастера нормального желательно через знакомых который поменьше денег запросит
 
Хавает масло, бензин (20литров) работает на 3х цилиндрах..
!

Если правда хавает масло а не течет, из-за колец или м.с. колпачков то только их можно заменить,
А бензин и троение, это неисправность топливной системы и зажигания,
с этого я тебе советую начать, чистка вентиляции картера и замена масла на качественное после этого раскоксовка колец методом "вывернуть матку на трасе минут 40" могут избавить от необходимости капиталить движок вовсе
 
А что это за метод?) "вывернуть матку на трасе минут 40"
Как узнать точно, в чём дело в двигателе? (помыть его и поездить посмотреть, будет ли масло от куда-нибудь выходить?)