Я в своих рекомендациях исхожу из- того, что с 1999 года машину только убивали и не ремонтировали, а так может и лишнее будет что-то.
Стойки не дают раскачиваться машине вверх- вниз, попробуй раскачать ее, если качается то им хана.
Тосол, как и масло может просто утекать через патрубки и стыки, а может протекать через прокладку в цилиндры и там сгорать, попробуй конденсат с выхлопной трубы на кончик языка если конденсат сладкий да и дым из трубы на запах сладкий, то тосол выгорает если нет, а дым белый и просто вонючий то горит масло.
2. Трамблер фирм АТЭ-2 г. Москва или Старый Оскол можно. свечи NGK BPR6E (s), провода на первое время возьми любые силиконовые так чтоб с них потом можно было снять резинки
4. Карб нужно делать у специалиста карбюраторщика, его нужно снять и Внимание!
Отнести на капитальный ремонт , который включает в себя
а) Шлифовка привалочных поверхностей
б) Замена диафрагм
в) Пристрелка носиков ускорительного насоса
г) Желательно заменить углу и настроит уровень в поплавковой камере
д) Проверка номиналов жиклеров установка пусковых зазоров заслонок
е) Чистка
(Можешь распечатать и по списку к специалисту)
Карб сразу не ставь нужно проверить пристрелку носов.
Да и тросик газа смазать моторным и зименить на новый
6. Замер компрессии сделать нужно обязательно, это поможет определиться с капиталкой и головы и блока, ну и по звуку по-моему тоже все слышно где и как стучит.
8. Голову снимать не нужно, течет обычно из-под поддона картера, датчика давления масла, прокладки крышки клапанов, трамблера и сальников коленвала распередвала. Как мыть? Снимаешь крышку ГРМ берешь пару больших баллонов средства для чистки карбюратора Джонсонс США и тупо поливаешь под давлением и трешь щеткой. Брызговик двигателя и защиту конечно нужно снять, работать на воздухе и защищать глаза и дыхание, вода не нужна даже.
10 с 1 по 4 сделаешь, двигатель должен заработать стабильно и не троить, угар масла помешать не может нормальной работе мотора.
Все по плану можно сделать за неделю, а потом уже определишься с капиталкой.
Все равно без этих работ машина ехать не будет. Удачи! Мы в тебя верим, ВАЗ должен жить вечно