Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Падение оборотов после резких маневров

попробуй медные проводишки инсталировать)после любых нагрузок обороты стойко держит держит,при любом стиле езды
 
Сорри за долгое молчание - работы было дофига, соответственно машиной не занимался. А теперь самая главная новость: ПРОБЛЕМА ПОБЕЖДЕНА!!!!!!!!!!!!!!!
Когда фантазия истощилась, то я просто накатал вопрос на офф. сайта ДААЗа.
Ниже мой вопрос и их ответ:
********************
Карбюратор 21083-1107010-31, комплектация штатная. Никак не могу решить проблему падения оборотов хх после резких маневров. Выглядит это так: даже если еще метров за 50 до поворота переключиться на нейтралку, вообще бросить газ, накатом доехать до поворота, повернуть, после поворота также накатом проехать еще метров 10-15, то получаем падение оборотов хх до 200-300. При этом во вторичной камере все мокро. Все плоскости притерты, прокладки и диафрагмы менялись на новые неколько раз, также как и уплотнительное кольцо носиков УН.
Ответ:
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10). Вероятно, уровень завышен и при повороте вытекает из распылителя, смесь переобогащается, хх падает. Не помешает проверить настройку хх (см. ответ на вопрос 1188), возможно, хх также богатый. Но если повороты очень резкие, то топливо так и будет вытекать из распылителей за счет инерции.
*********************
Ссылка: http://www.daaz.ru/faq100.htm, вопрос № 3221

Короче говоря, я на прошлых выходных в очередной раз расколупал карб и начал в стотысячный раз экспериментировать:
- Попытка № 1. Игла штатная - поплавки по шаблону из мануала - такая-же жопа как и была.
- Попытка № 2. Игла "Юникар-10 - верх поплавков на 37,5 мм от прокладки на перевернутой крышке - полная жопа, хотя именно эту цифру озвучивали на форумах много раз для юникаровских игл.
- Попытка № 3. Игла "Юникар-10 - верх поплавков на 39 мм от прокладки на перевернутой крышке - жопа, но уже получше. В этот момент я понял, что иду по правильному пути.
- Попытка № 4. Игла "Юникар-10 - верх поплавков на 41 мм от прокладки на перевернутой крышке - почти попал. При данном положении, при торможениях и поворотах обороты не падают, машина на горячую заводится после 5-7 сек. мучения стартера. Хотя надо сказать, что при очень уже резких виражах обороты все-таки роняются, но кратковременно и не ниже 500.

ХХ естественно регулировал при каждой попытке.

Пока езжу с вариантом №4, тестил в разных режимах, в том числе и на очень нагруженных (типа на 3-й передаче в конкретную гору и тахометр почти в красной зоне) - все ровно, но если по какой-либо причине опять нужно будет лезть в карб, то попробую на 42 мм. поплавки поставить, надеюсь еще лучше станет.

Вот такое вот банальное окончание эпопеи, аж обидно немного, но надеюсь кому-то мой опыт и будет полезным.

P.S. Уже потом, прокручивая в голове прошлое я вспомнил, что весь головняк стал невыносим именно тогда, когда я решил подогнуть поплавки по шаблону из мануала.
Мораль: нет никаких, повторюсь: НИКАКИХ!!!!! четких цифр, по которым выставляется уровень топлива - есть только его оптимальный подбор методом последовательных переборов разных вариантов.

Всё.
 
Последнее редактирование:
может быть проблема в поплавках? например цепляются за стенки, ну или просто тонут?
 
Как так?? столько всего сделал а уровень непрапвильный? )) При проверке уровня никогда не смотри на сколько попалавки от прокладки отходят, поплавки могут уходить на правильное расстояние, а язычок который на иглу давил загнут! Уровень топлива надо мерить по факту. Отсасываеш бенз из поплавковой камеры грушей, клизмой шприцом или чем еще, одеваеш крышку карбюратора (можно не прикручивать), одеваешь бензиновые шланги (оба) и качаешь насосом вручную, снимаеш крышку мериеш линейкой или глубиномером шангенциркуля уровень от дна или верхнего края. Должен быть 23 мм. Пофиг откуда от дна или края - 23 мм это середина. И гнеш поплавки так чтобы выдержать этот уровень. И не важно на сколько они будут отставать от верхней крышки.
 
Как так?? столько всего сделал а уровень непрапвильный? )) При проверке уровня никогда не смотри на сколько попалавки от прокладки отходят, поплавки могут уходить на правильное расстояние, а язычок который на иглу давил загнут! Уровень топлива надо мерить по факту. Отсасываеш бенз из поплавковой камеры грушей, клизмой шприцом или чем еще, одеваеш крышку карбюратора (можно не прикручивать), одеваешь бензиновые шланги (оба) и качаешь насосом вручную, снимаеш крышку мериеш линейкой или глубиномером шангенциркуля уровень от дна или верхнего края. Должен быть 23 мм. Пофиг откуда от дна или края - 23 мм это середина. И гнешь поплавки так чтобы выдержать этот уровень. И не важно на сколько они будут отставать от верхней крышки.
После попытки номер три, уже стало ясно, что переливает, а уровень поплавков не пределах, собака рядом зарыта. Бесконечно опускать поплавки это не выход. Есть в сети инфа как гнуть язычок, поплавки и стопор. А может игла уже не та, а может обратка забита вот и льет.

Во время работы двигателя не холостых, рычаг подкачки насоса должен без усилия нажиматься, а в конце хода пальцем чувствуется как шток чуть стучит по кулаку. Проверь тоже чем черт...
 
После попытки номер три, уже стало ясно, что переливает, а уровень поплавков не пределах, собака рядом зарыта. Бесконечно опускать поплавки это не выход. Есть в сети инфа как гнуть язычок, поплавки и стопор. А может игла уже не та, а может обратка забита вот и льет.

Во время работы двигателя не холостых, рычаг подкачки насоса должен без усилия нажиматься, а в конце хода пальцем чувствуется как шток чуть стучит по кулаку. Проверь тоже чем черт...

А сколько мм высота поплавка? Я от верха просто никогда не мерил. Может правда у него поплавки уже в дно упираются ) Между низом поплавка и крышкой у меня 1 сантим, в камере уровень 23-25, Вроде ежу, жалоб нет. Хотя по книжке между низом и крышкой 1 мм, а у меня сантиметр :confused:
 
Сверху