Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Гидроручник.

КВиталий

Новенький
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
164
Возраст
44
Откуда
Днепродзержинск
Авто
21134
Есть мысль поставить на свою машинку гидроручник. Как делают сам ручник с главным цилиндром понятно. Но куда его подключают в тормозную систему неясно. При торможении ручником должны срабатывать только задние колёса. Без передних. Видел ставят ещё какой то регулятор тормозных усилий около ручника. Зачем он нужен и можно ли без него. Как после такой доработки ведёт себя тормозная система?
 
Мое мнение не нужен он особено если барабаны оставишь.. да и дисковых тормозов лучше поискать с тросовым приводом видел на ино отдельный рычажок под трос на заднем суппорте и все без всякого гемора..ЛМ
 
По сути ненужен, и штатный машину держит. Если тянуть так что глаза вылазят. Жена потом его даже снять не может. Но это не основная цель установки. Так, повыпендриваться приспичело.
 
Жена потом его даже снять не может.

За то жена машину не угонит, так что и в штатном есть свои прелести :D

Ну а если по сути, то гидроручник это огромный геморрой. Ведь такая система долго не держит, ее постоянно нужно будет поджимать, иначе давление жидкости будет падать и машинка укатится.
 
Ну это спорный вопрос, на грузовика с гидро-пневмо приводом всё отлично.
После меня тоже не снять, так я секрет рассказал - выжми тормоза в пол, снимется :D
 
Какой спорный? Давление при долгой стоянке однозначно упадет. А в грузовиках стояночный тормоз устроен иначе. На Камазе например стоят энергоаккумуляторы, и при постановке на ручной тормоз воздух с них стравливается и пружины сжимают колодки. И пока давление обратно не накачает 5атм он никуда не поедет.
 
гидрач нафиг ненужен на штатный авто,гемора много будет с его настройками. с гайцами и ТО тоже могут возникнуть проблемы. можно и обычный ручник довезти до ума. либо продаются дисковые тормоза для ВАЗа с сертификатом соответствия,поставил и никаких проблем.
 
А в грузовиках стояночный тормоз устроен иначе. На Камазе например стоят энергоаккумуляторы, и при постановке на ручной тормоз воздух с них стравливается и пружины сжимают колодки. И пока давление обратно не накачает 5атм он никуда не поедет.
Прикольно, не вникал в их систему. Но видно что продуманно, вот это уже надежно. Я один фиг против сей системы :D
либо продаются дисковые тормоза для ВАЗа с сертификатом соответствия,поставил и никаких проблем.
вот это понимаю, там наверно и ручник продуман?
 
там наверно и ручник продуман?
там тоже используются троса. весь комплект тянул на 13000р,сколько сейчас не знаю.давно не интересовался.
 

Вложения

  • rear_disk_brake.jpg
    rear_disk_brake.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 200
А ну понятно тогда почему их не берут а делают пародию, дорого же :D
 
Берем Лукасовские суппорта и там есть вывод для тросика (на фото слева). И ВСЁ!
 

Вложения

  • 480[1].jpg
    480[1].jpg
    54.4 KB · Просмотры: 26
Вся суть ручного тормоза сводится к том, что он не должен зависить от основной тормозной системы. Также он не должен быть гидравлическим так безопаснее.
 
Вся суть ручного тормоза сводится к том, что он не должен зависить от основной тормозной системы. Также он не должен быть гидравлическим так безопаснее.

На иномарках по сути в суппорте (таком как выше), есть гидроцилиндр, который поднимает давляк в суппорте.
 
Гидро ручник стоит у спортсменов.И там это действительно отдельная система действующая только на задние колеса.От педали хватает только передок.Пилот сам выбирает в каком вираже ему нужны передние,задние или все четыре колеса для торможения.В реальной жизни такое вряд ли оправдано.ИМХО.Да и у гаеров возникнут вопросы.Впрочем как и по задним дисковым тормозам.Любое вмешательство в тормозную систему не предусмотренное заводом изготовителем, может закончится штраф площадкой.:(Именно по этой причине отказался от установки задних дисков.Очень не хочется расставаться с легкосплавными звездами,что бы прятать за колпаками несанкционированые задние суппорта.
 
Гидро ручник стоит у спортсменов.И там это действительно отдельная система действующая только на задние колеса.От педали хватает только передок.Пилот сам выбирает в каком вираже ему нужны передние,задние или все четыре колеса для торможения.В реальной жизни такое вряд ли оправдано.ИМХО.


Ты не прав. Все 4 запитанны там. Но задний контур проходит через регулятор.
 
Ты не прав. Все 4 запитанны там. Но задний контур проходит через регулятор.

Я видел именно такую схему.Да и какая разница.В ралли в Украине гоняются двое Салюк и Червоненко.И четам у них в ЭВО за 300т зелени мне пофигу.А все,что было ближе к народу давно померло.:(К тому же автоспорт для меня сейчас,это гранпри F1 по воскресеньям на диване с бутылочкой пивка.:eek:
 
А зачем на переднеприводную машину гидроручник? Чтоб на снегу сорвать жопу в подобие заноса достаточно и исправного обычного ручника. А для чего еще он может пригодиться я даже не знаю. Это на достаточно мощных заднеприводных машинах может быть интересно, а на переднем приводе родом из СССР.. Та ну!)
 
Сверху