Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с винтом качества.

да я как бы три разных карба ставил с рабочих машин,и везде одна и та же картина,мотор отлично откликается на газ,не захлебывается,но точно такая же картина с винтом...

ну раз на трех карбах ситуация аналогичная, то конечно откидывай.
гдето сечь, сними колллектор, поменяй прокладку с красным абро. это самое очевидное что в голову лезет.
проверь еще такую штуку: сними клемму с блока ЭПХХ и в этой клемме замкни проводком 4 и 6 контакт. мож эпхх чудит?
 
ну раз на трех карбах ситуация аналогичная, то конечно откидывай.
гдето сечь, сними колллектор, поменяй прокладку с красным абро. это самое очевидное что в голову лезет.
проверь еще такую штуку: сними клемму с блока ЭПХХ и в этой клемме замкни проводком 4 и 6 контакт. мож эпхх чудит?

Да я уже на прямую + кидал на клапан...
Так не хочу коллектор снимать,там целое дело к некоторым болтам долезть,но по ходу придется..
 
Парни тут ковырялся карбе в поисках проблемы и вылез такой косячок....на холостых оборотах,с малого диффузора первой камеры хлещет бензин,из за этого дико плавают обороты,насколько я понимаю так не должно же быть?!может из за этого смесь не могу выставить?
 
покрути ЭМК, он у тебя зажат скорее всего
 
у меня так тоже было, чуть чуть отвернул клапан и капли с диффузора пропали, обороты выровнялись.
 
у меня так тоже было, чуть чуть отвернул клапан и капли с диффузора пропали, обороты выровнялись.

Так делать нельзя,клапан должен быть всегда закручен до упора,на то он и клапан чтобы отсекать топливо,а у тебя получается что даже в закрытом положении бензин все равно попадал в мотор,так как шел в обход жиклера,проще говоря откручивая клапан,теряется весь его смысл.
 
вообще я в курсе этого, просто комментирую знакомую ситуацию. посадочное место под жиклер не разбито? может у тебя заслонка слишком сильно открыта (винт "количество")? проверить просто: на холостом не должно быть разряжения в трубке что к вакуум-корректору на трамблере идет.
 
Там все отлично,разряжения нет,я же говорю заглянул в первую камеру на работающем моторе,а с малого диффузора(не путать с носиком УН) именно с диффузора льется топливо,не капает а льется прямо..меня это не радует вообще.
 
Там все отлично,разряжения нет,я же говорю заглянул в первую камеру на работающем моторе,а с малого диффузора(не путать с носиком УН) именно с диффузора льется топливо,не капает а льется прямо..меня это не радует вообще.

переливает похоже. уровень в поплавковой камере проверь
 
переливает похоже. уровень в поплавковой камере проверь

тоже к этому склоняюсь,а как правильно уровень выставить,просто в книге одно...в нете другое:confused:
 
казалось бы причина почти ясна но, с теми карбами что получается тоже с дифа на холостых ссало??? с малого не должно ссать на х.х и только ссать должно когда газуеш или едешь! если ссыт то конечно переливает и естественно винтом количества добавляешь воздух(больше открываешь заслонку) и конечно не хватает топл. для работы на холостых!!! хотя должно хватать.. чето я запутался!:D но те карбы то причем??? слухай а обратный клапан слива топлива в бак не зажмурился там у тебя???
Блин не обратил внимания ссало из них или нет,заметил это позже на своем уже,когда газуешь с него нормально ссыт так,а на холостых с него прямо льется...вот я тоже думаю уже на этот клапан,может его как то заклинило и топливо не уходит в бак,а тупо давит снова в карб?
 
скорее давит, че то странно, литься не должно. какой зазор на дрос. заслонке глянь?
Зазор вроде маленький,но при любой попытке закрутить винт количества или качества машина наровит заглохнуть,такое ощещение что наоборот воздуха много..вот вчера коллектор снял впускной,поменял прокладки и на герметик посадил,посмотрим че там будет..
 
Короче убрал уровень в поплавковой,с диффузора перестало литься,перестали плавать обороты,ок.
Но смесь падла так и не могу выставить,машина работает только с выкрученым винтом качества....(((((
Когда снимал коллектор забыл слить тосол,и довольно много тосола вылилось в мотор когда отсоединял его,выкрутил свечи и покрутил стартером,мотор хорошо проплевался,оставил на ночь колодцы открытыми,на след день прише заводить,вкрутил свечи,завел,дымит как паровоз ребята! я конечно понимаю что остатки тосола выгорают,но в общей сложности машина протарабанила около 20-30 минут и не перестала дымить,дым толи белый толи синий.....короче я реально в отчаянии с этим гребаным вазом((((
 
Я конечно извиняюсь, а Вы масло сразу почему не заменили? Судя по Вашим описаниям тосол пошел в двигатель, а значит в масло.
 
Я конечно извиняюсь, а Вы масло сразу почему не заменили? Судя по Вашим описаниям тосол пошел в двигатель, а значит в масло.
а зачем?! тосол пошел не в картер а в цилиндры,потом тут же был оттуда удален путем продувки,эмульсии тоже нет,оно конечно могло попасть через замки колец в картер,но там граммы....,масло на щупе без эмульсии,значит оно туда не попало.
Меня другое волнует,почему машина так дымит...вообще может было у кого,долго остатки тосола выгорают с цилиндров?
 
Какого цвета дым? Если белого то предположу, что много тосола попало в выхлоп, а от туда выгорать будет долго. И дым на запах нюхни поймешь чем пахнет: тосол али масло али бензин
 
Сверху