Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с винтом качества.

Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
172
Возраст
32
Откуда
Ангарск
Авто
21093 1500 1994
Вообщем суть проблемы такова,на всех режимах кроме холостого машина тянет изумительно,без единого провала.
Но довольно сильно плавали холостые,при этом машина не глохла.
После долгих поисков обнаружил подсос воздуха на подошве карба,лил туда шприцом и вода вмиг засасывалась,ладно,снял шлифанул,подсос устранен.но теперь напрось нет холостого хода,короче в нужный момент сгорел ЭПХХ,поменял его,появился холостой.
Теперь проблема в том что не могу выставить качество смеси,при скидывании клеммы эмк машина глохнет.при закручивании винта качества тоже глохнет как и положено.но если раньше открутив винт качества примерно на 4-5 оборота,двигатель работал хорошо,то сейчас трясется..смесь сильно бедная,и при дальнейшем откручивании только повышаются повышаются((
Нормально и устойчиво начинает работать только лишь когда винт качества выкручен полностью.
Да....и самое главное что меня полностью запутало,я снял с изумительно работающей 99 карб и поставил на свой,проблема осталась! я вообще в печали:(
По логике понимаю что возможно где то сосет воздух,раз его приходится так сильно обогощать,но разве может такое быть на трех разных карбах..
 
Сосет возможно с вакуумного усилителя тормозов
 
А ремень грм? может с зажиганием что?
 
А ремень грм? может с зажиганием что?

Не вижу связи....,я же говорю,машина едет отлично ни провалов тебе ни чего,и работает на холостых отлично,НО! только в том случае если винт качества выкручен на всю! и эта проблема остается даже на трех карбах снятых с рабочих машин...как так то:confused:
 
Клапана очень сильно влиять могут на работу двигателя. Сосет видать плохо разряжения нет достаточного. Выставь метку на маховике, потом сними крышку клапаночков и посмотри на толкатели 4 цилиндра(Теория ДВС разрезная шестерня на 2109 видео :poisk:) они должны быть на 1 уровне. Момент зажигания смотри тоже. Если все нормально ГРМ и зажигание(вплоть до ВВ проводов и т.п.), то чудес не бывает где-то микротрещина в коллекторе, или эконометр и ваккуумн. кор. дырявые, попробый все шланги заглушить. или чета с клапанами (дырявые, кривые и т.п.) компрессия какая?
 
Все это конечно теоретически может быть...но не понимаю как все это может за день случится! Метки все в идеале,да и откуда им сбиться,я даже не снимал ни ремень ни трамблер...но хоть я и ничего не трогал,все равно посмотрел,все на месте,зажигалка стоит по бздыням.
Блин и шланги все отглушал вроде...компрессию не мерил,недавно делал бошку,там все новое,мотор работает ровно очень,проще говоря при регулировке нет той самой середины золотой когда винт отворачиваешь мотор заливает,закручиваешь смесь обедняешь...вот так и регулировал всегда. тут же такого нет,тупо просто выкручиваешь его а обороты все растут и растут... достал меня этот карб гребаный,сил уже нет....
 
Метки проверяй обязательно, машину будет "потрахивать" если ремень проскочил на 1-2 зуба.

Парни да я же говорю что залез и посмотрел,все там отлично! я прекрасно знаю как мотор трясет и колбасит когда метка сбита на один зуб,тут же мотор работает ровно и тихо,но если раньше он спокойно работал при открученных 5 оборотах винта качества,то сейчас при таком раскладе глохнет,и начинает более менее нормально работать если винт полностью выкручен,он мне даже в руки выпал.я уже запутался....у меня получается смесь такая бедная? раз приходится ее так компенсировать винтом?
 
Да может прокладка под самим коллектором, эмк родные были на рабочих карбах или твой? Компрессию все же стоит посмотреть может ремонт головы не удался.
 
ЭМК толстые такие,все разные,компрессию проверю конечно...но уверен что не она,ибо не представляю каким трупом должен быть мотор чтобы он даже не создавал нужного разряжения для регулировки..
Просто до ремонта бошки компрессия была везде по семь очков,а то и меньше..
Дак мотор трясло постоянно,но смесь всегда настраивалась...а после ремонта вот уже два месяца езжу не на радуюсь,машина реально поехала,и мотор регулировке отлично поддавался,а тут на тебе...машину как подменили..
 
Парни да я же говорю что залез и посмотрел,все там отлично! я прекрасно знаю как мотор трясет и колбасит когда метка сбита на один зуб,тут же мотор работает ровно и тихо,но если раньше он спокойно работал при открученных 5 оборотах винта качества,то сейчас при таком раскладе глохнет,и начинает более менее нормально работать если винт полностью выкручен,он мне даже в руки выпал.я уже запутался....у меня получается смесь такая бедная? раз приходится ее так компенсировать винтом?
Ну что метки смотрел, вы не писали. Если при сбитых метках обогатить смесь (подсосом или качеством) мотор будет работать ровнее. Так что метки откидывать нельзя.
 
7 пост прочтите внимательней,тут дело ни вкаких не метках,их сбить для начала надо,машина ночь простояла а на утро как подменили,я прекрасно знаю как работает мотор с перескочившим на один зуб ремнем,это и работой назвать то тяжело..
Так что не в метках дело,подсос искать буду..
 
Все это конечно теоретически может быть...но не понимаю как все это может за день случится! Метки все в идеале,да и откуда им сбиться,я даже не снимал ни ремень ни трамблер...но хоть я и ничего не трогал,все равно посмотрел,все на месте,зажигалка стоит по бздыням.
Блин и шланги все отглушал вроде...компрессию не мерил,недавно делал бошку,там все новое,мотор работает ровно очень,проще говоря при регулировке нет той самой середины золотой когда винт отворачиваешь мотор заливает,закручиваешь смесь обедняешь...вот так и регулировал всегда. тут же такого нет,тупо просто выкручиваешь его а обороты все растут и растут... достал меня этот карб гребаный,сил уже нет....

А свой карб на другую машину не пробовал ставить?
 
А свой карб на другую машину не пробовал ставить?

Неа..теперь вот думаю что надо было,хотя все же склоняюсь что где то воздух сосет,например из под коллектора..
 
Ну так бы ты окончательно отбросил вариант, что бочина в карбе ....

да я как бы три разных карба ставил с рабочих машин,и везде одна и та же картина,мотор отлично откликается на газ,не захлебывается,но точно такая же картина с винтом...
 
Сверху