Ezhik_II
Молодой-зеленый
При нормально работающем коммутаторе зажигание может быть включено сколько угодно долго (насколько не жалко аккумулятора )
Это в классиках контактная группа трамблера могла быть,в определенный момент,замкнута и тогда катушка постоянно находилась под напряжением.
В 8-9-ках,я уже писал в этой теме,коммутатор отключает катушку примерно через 1-1,5 секунды,если не произошло пуска двигателя.В этом можно убедится обратив внимание на стрелку вольтметра на панели приборов.
Включил зажигание,стрелка вольтметра поднялась и если не пускать двигатель,то через 1-1,5 сек. стрелка вольтметра подымется еще чуть-чуть.Это означает,что коммутатор отключил катушку.
Ясно, спасибо, завтра проверю.....