Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потерял искру

При нормально работающем коммутаторе зажигание может быть включено сколько угодно долго (насколько не жалко аккумулятора :) )
Это в классиках контактная группа трамблера могла быть,в определенный момент,замкнута и тогда катушка постоянно находилась под напряжением.
В 8-9-ках,я уже писал в этой теме,коммутатор отключает катушку примерно через 1-1,5 секунды,если не произошло пуска двигателя.В этом можно убедится обратив внимание на стрелку вольтметра на панели приборов.
Включил зажигание,стрелка вольтметра поднялась и если не пускать двигатель,то через 1-1,5 сек. стрелка вольтметра подымется еще чуть-чуть.Это означает,что коммутатор отключил катушку.

Ясно, спасибо, завтра проверю.....
 
....на катушку идет на "б" 2 провода....открутил их от катушки сегодня и писчалкой решил проверить на целостность...короче "писк" был на 4контакте что по схеме так и должно быть, и почему то на 2м.....по схеме-масса....это нормально???

Так и должно быть.На 2-м контакте коммутатора должна быть "масса".
Питание +12В от реле зажигания должно подаваться на катушку,а второй провод от катушки и "идет" на питание коммутатора 4-й контакт.Как это видно и по схеме
 
Сверху