Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потерял искру

Не надо их вообще трогать.
Убедится что больше не подключено никаких блокировок



И убедиться наконец то,что искры действительно нет.

ну насчет блокировок я вообще не в курсе, и провода эти от сигналки или нет.....а так на коммутаторе идет 3 провода на ДХ, 2 на катушку и 1 масса? т.е. идут напрямую из точки "а" в точку "в", так? т.е. из проводов подключаемых к коммутатору больше никаких никуда дополнительных идти не должно?
 
Да,дополнительных(лишних) проводов не должно быть.
При включении зажигания искра по прежнему проскакивает?
На клемме Б катушки и 4-й контакт коммутатора (синий провод с красной полосой) +12В должно быть всегда,после включения зажигания.+12В измерять на самой колодке коммутатора.
 
Да,дополнительных(лишних) проводов не должно быть.
При включении зажигания искра по прежнему проскакивает?
На клемме Б катушки и 4-й контакт коммутатора (синий провод с красной полосой) +12В должно быть всегда,после включения зажигания.+12В измерять на самой колодке коммутатора.

искра при включении зажигания так и проскакивает, а потом ее так же нет....это пи***ц товарищи!!!!:mad::mad::mad::mad::mad:
 
сегодня отключил ВСЕ провода которые идут дополнительно от коммутатора....оставил только те которые должны по схеме идти..... НЕТУ ЕЕ БЛ*!!!!!!!!!!!!
 
Остаётся только датчик Холла.
Проверить его можно путем замены или осциллографом.
Сам не пробовал,но можно попробовать взять светодиод (из зажигалки например), соединить последовательно с резистором 510 Ом и подключить параллельно зеленому проводу от датчика Холла соблюдая полярность.Или взять готовый светодиод применяемый в подсветке панели приборов.Выкрутить свечи.При вращении двигателя стартером светодиод должен мигать.Если это так,то датчик Холла можно считать работающим,если нет - замена датчика.
 
Остаётся только датчик Холла.
Проверить его можно путем замены или осциллографом.
Сам не пробовал,но можно попробовать взять светодиод (из зажигалки например), соединить последовательно с резистором 510 Ом и подключить параллельно зеленому проводу от датчика Холла соблюдая полярность.Или взять готовый светодиод применяемый в подсветке панели приборов.Выкрутить свечи.При вращении двигателя стартером светодиод должен мигать.Если это так,то датчик Холла можно считать работающим,если нет - замена датчика.

у меня чтото такое подозрение что касяк в проводке гдето....
 
вообщем... начни по порядку, как говорит Lux31, а то подозрения всякие, так и будешь пешком ходить, тем более что светодиодом проверишь как минимум два провода из трех. начни с датчика!
 
можешь так же купить отдельно датчик холла, подключить его к разъему, включи зажигание и в магнитный зазор вводи выводи лезвие ножа и соответственно смотри искру на центральном проводе.
 
сегодня отключил ВСЕ провода которые идут дополнительно от коммутатора....оставил только те которые должны по схеме идти..... НЕТУ ЕЕ БЛ*!!!!!!!!!!!!
Ну, тогда смирись уже, или все же подумай где ступил. 100000 машин с такой схемой гоняют, а у тебя нет. Да че огорчительно! тебе по существу все разжевали, а ты не догоняешь. ХУЯ.. В СТО.
Я не хочу тебя, обидеть, но терпеть хамства твоего и тупости больше не могу
 
Элементарная логика:
При включении зажигания искра проскакивает,так и должно быть,значит почти все условия для искрообразования соблюдены.Не хватает только сигнала от датчика Холла (сигнал момента искрообразования).Либо неисправен коммутатор.
А "косяки" в проводке сами по себе не возникают.

... ехал себе никого не трогал....тут скорость стала падать, на эконометре стрелка поднимается к желтой отметке и скорость набрать не может....а на третьей скорости дергалась рывками. потом совсем заглохла. ...

пробовали. только на К.....бестолку....

Уже писали,мог выгореть выходной транзистор коммутатора.Возможно комутатору кранты.Если включить зажигание и подольше подержать,то катушка не должна греться,если греется,то коммутатор под замену.
 
вообщем... начни по порядку, как говорит Lux31, а то подозрения всякие, так и будешь пешком ходить, тем более что светодиодом проверишь как минимум два провода из трех. начни с датчика!

блин, даже все три можно проверить. два - питания и третий - сигнал.
 
Ну, тогда смирись уже, или все же подумай где ступил. 100000 машин с такой схемой гоняют, а у тебя нет. Да че огорчительно! тебе по существу все разжевали, а ты не догоняешь. ХУЯ.. В СТО.
Я не хочу тебя, обидеть, но терпеть хамства твоего и тупости больше не могу

я чегото не понял насчет хамства и тупости....разъясняю: если б я был таким великим мастером-электриком как Вы, то наверняка б я сдесь не спрашивал что делать, а говорил....и если б Вы, многоуважаемый читали б повнимательнее посты, то наткнулись бы на занимательное сообщение в котором говорится что я за рулем недавно, а в двигатель никогда не лазил, тем более в электрику...а насчет хамства я Вас не очень понял где Вы его пропалили? Поведайте. может я не замечаю??? Ну а коль терпеть Вы более мою "тупость и хамство" не можете то есть ооооочень простой выход-не читайте эту тему вот и всего делов то...
ps Надеюсь не слишком нахамил???
 
Не два - питания и третий - сигнал,а:

я имел в виду не нумерацию проводов, а два провода питания и третий провод - датчик то что все три провода можно проверить...;)
 
тестер есть?
 
я имел в виду не нумерацию проводов, а два провода питания и третий провод - датчик то что все три провода можно проверить...;)

завтра проверю коммутатор на работоспособность....кстати на сколько примерно зажигание оставить? а то мне чтото говорили что вообще долго держать нельзя....короче если с коммутатором все норм то наверно поеду в сто...достала она меня....
 
Ладно,базар прекращаем,но 9 страниц искать искру - это действительно несерьезно.Чудес не бывает,а способы проверки уже все описаны.
 
и еще такой момент....на катушку идет на "б" 2 провода....открутил их от катушки сегодня и писчалкой решил проверить на целостность...короче "писк" был на 4контакте что по схеме так и должно быть, и почему то на 2м.....по схеме-масса....это нормально???
 
....кстати на сколько примерно зажигание оставить? а то мне чтото говорили что вообще долго держать нельзя....

При нормально работающем коммутаторе зажигание может быть включено сколько угодно долго (насколько не жалко аккумулятора :) )
Это в классиках контактная группа трамблера могла быть,в определенный момент,замкнута и тогда катушка постоянно находилась под напряжением.
В 8-9-ках,я уже писал в этой теме,коммутатор отключает катушку примерно через 1-1,5 секунды,если не произошло пуска двигателя.В этом можно убедится обратив внимание на стрелку вольтметра на панели приборов.
Включил зажигание,стрелка вольтметра поднялась и если не пускать двигатель,то через 1-1,5 сек. стрелка вольтметра подымется еще чуть-чуть.Это означает,что коммутатор отключил катушку.
 
Сверху