Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потерял искру

А при попытке запустить двигатель "бегунок" в трамблере крутится?
Может ремень ГРМ порвался и тогда искры тоже не будет.

да крутится, ремень впорядке.....уже промелькал такой вариант)))) ремень ставил в начале зимы....в принципе недавно....
 
если б ремень порвался то мне не за искру думать надо было бы)))
 
кстати глядя на схему я понял что провода которые датчика холла на коммутатор идут они идут напрямую...т.е. если каждый из них брать и звонить простым тестером "писчалкой" то прозваниватся должны, так? т.е. проще говоря на пищалке сигнал должен идти с каждого отдельно взятого провода, так?
 
Да,именно так.



Искры нет,потому что нет сигнала от Датчика Холла (ДХ).Если трамблер новый и датчик в нём работает,то искры может не быть только по причине неконтакта или обрыва идущих к нему проводов (красный,зелёный и белый с черной полосой).


Красный - питание датчика +12В
Зеленый - сигнал с датчика.
Белый с черной полосой - масса датчика.
 
Последнее редактирование:
значит зеленый с красным надо позамыкать, с имитировать работу датчика, при включенном зажигании и посмотреть искру на центральном проводе.
 
Конечно позамыкать,ведь у Ежика есть ещё один коммутатор,старый,возможно рабочий :)
-Ты что делаешь?
-Гранату разбираю!
-Она же взорвется!!!
-Ничего,у меня еще есть.
 
Конечно позамыкать,ведь у Ежика есть ещё один коммутатор,старый,возможно рабочий :)
-Ты что делаешь?
-Гранату разбираю!
-Она же взорвется!!!
-Ничего,у меня еще есть.

ну тут такой момент.....:eek: короче я сегодня с этой самой писчалкой и вышел...но у нас холодно. и еще батарейка садится на нем....короче на писк его включаеш он гаснет...батарейка села....включил самое менее энергопотребляемое.....сопротивление...отключил от ДХ и от коммутатора провода...на красном сопротивление прыгнуло...т.е. контакт есть. провод целый....на белочерном тоже...т.е. целый...а на зеленом нет...возможно тестер просто замерз...ноооо......сомневаюсь....купил сегодня батарейку новую поставил уже, завтра писком пойду тестить....
 
кстати народ если на зеленом действительно обрыв то как его поменять? тупо отрезать и прикрутить новый не доставая его с гнезда ДХ и коммутатора? или по человечьи можно снять, новый провод в штекер обжать и вставить?
 
Если есть возможность,то лучше по человечьи,а прозвонить можно было и контролькой.
 
Если есть возможность,то лучше по человечьи,а прозвонить можно было и контролькой.

а как его правильно снять? он ж там в кучке проводов идет....и контралькой как прозвонить? я проверяю просто-тестер и 2 конца одного и того же провода...запищал-провод целый, не запищал-обрыв....все просто))))или я чтото не понимаю??
 
я думаю от того что замкнуть эти провода - ничего не случится. кстати там не +12, а около +6в.
 
я думаю от того что замкнуть эти провода - ничего не случится. кстати там не +12, а около +6в.

ну в принципе может и ниче не случится, но раз обрыв обнаружен-то надо устранить в любом случае...но за совет спасибо)))запомню))):+1:
 
народ подскажите, как правильно без лишних повреждений снять зеленый провод с коммутатора и ДХ???
 
народ подскажите, как правильно без лишних повреждений снять зеленый провод с коммутатора и ДХ???

Шилом, аккуратненько залазишь в колодочку, нажимаешь защелку на клемме и вытягиваешь за провод... Обжать старые клемки уже не получится, только паять!, а на всякий случай проверь провода контролькой, отсоединяешь концы от Коммутатора и РП, на один край подаёшь +, на другой контакт лампочки, а второй контакт лампы на минус аккума...
 
народ, это п****ц!!!!! оказывается на прозвоне контакта не было, т.к. зеленый провод идущий на ДХ щел не на коммутатор а был подключен к другому проводу и уходил судя по направлению в салон, а тот который был в коммутаторе тоже был подключен к другому проводу и уходил туда же.....разобрал нафиг эту систему "нипель" и подключил провод как положено напрямую в коммутатор....итог- незавел.....про искру незнаю не смотрел, но чтото мне подсказывает что по прежнему нет ее там.....ЧТО ДЕЛАТЬ, А?????((((
 
Значит всё таки была задействована блокировка коммутатора сигнализацией и эти провода,идущие в салон,были подключены как раз к ней(блокировке в сигнализации).
Теперь,когда провод подключен как надо,всё заново надо делать.Проверять/менять катушку,коммутатор на который можно позамыкать + и ничего страшного не случится ну и т.п. и т.д.
 
Значит всё таки была задействована блокировка коммутатора сигнализацией и эти провода,идущие в салон,были подключены как раз к ней(блокировке в сигнализации).
Теперь,когда провод подключен как надо,всё заново надо делать.Проверять/менять катушку,коммутатор на который можно позамыкать + и ничего страшного не случится ну и т.п. и т.д.

коммутатор катушка трамблер бронепровода все новое.....
 
еще мысль была эти провода которые освободились скрутить между собой...но как то страшно.....вдруг 2 плюса коротну...тогда вообще пздц настанет....
 
есть еще мысль, а провода ВВ правильно подключены к крышке с лева на право 1234 а на крышке от левого нижнего по часовой 1243.... а вдруг коммутатор сгорел... может старый поставить... а что если все по схеме проверить и прочитать про принцип работы БСЗ. А к проводам от сигналки подключи свою пищалку и сними-поставь на охрану, должна не пищать на охране, а пищать снятая.
 
... провода которые освободились скрутить между собой...

Не надо их вообще трогать.
Убедится что больше не подключено никаких блокировок

... Обычно подключенную блокировку видно сразу.Дополнительное подключение заметно по изоленте,"не таким" проводам и т.п.

И убедиться наконец то,что искры действительно нет.
 
Сверху