Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потерял искру

Ezhik_II

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
45
Откуда
Нижневартовск
Авто
ВАЗ 2108
:sos: Народ подскажите такая проблема: ехал себе никого не трогал....тут скорость стала падать, на эконометре стрелка поднимается к желтой отметке и скорость набрать не может....а на третьей скорости дергалась рывками. потом совсем заглохла. в процессе "ремонта" купил новые провода высокого напряжения ,ибо мои старые перемотаны изолентой в нескольких местах были, но не помогло....нет искры. почитав инфу в интернете и каталоге по ваз 2108 купил новый коммутатор и катушку. снова не помогло. искры так и нет. снял крышку трамблера - посмотрел...ужас....купил новую крышку и бегунок....снова не удача....ну выход один-трамблер...купил....и о ЧУДО!!!!!!! ИСКРЫ - Н Е Т У ! ! ! ! что еще может отвечать за это незнаю....третий день голову ломаю все перепробовал....ничего не помогает....итог- трамблер, коммутатор, катушка, бронепровода заменены все новое. но искры нет. искру смотрел с центрального бронепровода. т.е. один конец торчит в катушке а с другого смотрю искру. ее нет. про свечи и говорить нечего, даже не смотрел. естественно там нету. помогите может кто сталкивался????что может быть???:sos: p.s. авто ВАЗ 21083 1994г. карб. короткокрылая
 
провода посмотри,может где отвалился.
 
+1 К Арту нет +12 на катушку нет искры...
Проверяй подающие +12 и массу провода в систему зажигания.
Прибор есть? КОНКРЕТНО прибором проверяй наличие питания!!
 
Еще при замене внимательней,бывает что контакт в колодке у коммутатора болтается,и не доходит до ответной части.Можно для верности купить новую "косу".
 
+1 К Арту нет +12 на катушку нет искры...
Проверяй подающие +12 и массу провода в систему зажигания.
Прибор есть? КОНКРЕТНО прибором проверяй наличие питания!!

массу какого провода проверить? и каким прибором? извиняюсь за возможно глупый вопрос. просто не совсем понял....
 
в разьеме может и норм, а вот сам контакт провода и клеммы слабоват, не мешало бы обжать его.
 
обжать те которые в коммутатор вставляются?

На катушку подходят 2 провода.На одном должен быть +12 вольт.Которых скорее всего нет.Проверяй прибором,либо лампочкой
 
На катушку подходят 2 провода.На одном должен быть +12 вольт.Которых скорее всего нет.Проверяй прибором,либо лампочкой

проверяли с батей....у него есть приблуда такая типа индикатора. так вот он смотрел на катушке им напряжение. говорит как зажигание включаю лампочка загорается а потом тухнет....
 
Еще у меня такая мысль....коммутатор когда покупал, старый показал продавцу, он говорит что мой старый примерно 89года выпуска....т.е. до меня его уже меняли т.к. машинка 94г. я вот думаю а не может быть такого что на коммутаторах 89 года распиновка проводов отличается от тех которые сейчас идут? просто уже незнаю что думать, может на самом деле все так и есть, а я голову ломаю...
 
Еще у меня такая мысль....коммутатор когда покупал, старый показал продавцу, он говорит что мой старый примерно 89года выпуска....т.е. до меня его уже меняли т.к. машинка 94г. я вот думаю а не может быть такого что на коммутаторах 89 года распиновка проводов отличается от тех которые сейчас идут? просто уже незнаю что думать, может на самом деле все так и есть, а я голову ломаю...

Нет, такого быть не может.

По теме: Если при повороте ключа у тебя на приборке загораются контрольные лампы, то смотреть надо от МБ, разъем Х8 4 контакт. Он и дает +12 В на катушку и на коммутатор. Далее разъем коммутатора, целостность проводки и т.д.

И модель МБ укажи который стоит на авто.
 
Нет, такого быть не может.

По теме: Если при повороте ключа у тебя на приборке загораются контрольные лампы, то смотреть надо от МБ, разъем Х8 4 контакт. Он и дает +12 В на катушку и на коммутатор. Далее разъем коммутатора, целостность проводки и т.д.

И модель МБ укажи который стоит на авто.

при повороте ключа на панели да, все приборы, все лампы загораются. в дальнейшем они не тухнут. но в это время ,батя стоял с индикатором на катушке, на индикаторе лампочка загорается а потом тухнет. и прошу заранее извинить что такое МБ я незнаю, по этому ответить на твой вопрос не могу... PS прошу извинить за глупые вопросы и некоторые "торможения" в этой теме, просто я сам за рулем с октября.... короче чайник в квадрате...а уж в двигателях вообще дуб :eek:
 
при повороте ключа на панели да, все приборы, все лампы загораются. в дальнейшем они не тухнут. но в это время ,батя стоял с индикатором на катушке, на индикаторе лампочка загорается а потом тухнет. и прошу заранее извинить что такое МБ я незнаю, по этому ответить на твой вопрос не могу... PS прошу извинить за глупые вопросы и некоторые "торможения" в этой теме, просто я сам за рулем с октября.... короче чайник в квадрате...а уж в двигателях вообще дуб :eek:

Все лампы, или лампа масла, аккумулятора и STOP?! Тухнут эти лампы когда заводится двигатель. МБ-монтажный блок (черный коробок который стоит под лобовым стеклом со стороны водителя) на нем сверху написана модель. Если не найдешь какая модель сделай хотя бы фото, чтоб понимать с чем имеем дело, или напиши какого вида предохранители: пальчиковые или ножевые.

Да, и еще одно: когда катушку менял провода правильно подключил? К клемме "Б" подключаются 2 провода (синий с красной полосой) это +12В, а к клемме "К" подключается один провод (КОРИЧНЕВЫЙ (special to EVIL!) с красной полосой) это СИГНАЛЬНЫЙ ПЛЮС! (special to EVIL!)
 
Последнее редактирование:
Да, и еще одно: когда катушку менял провода правильно подключил? К клемме "Б" подключаются 2 провода (синий с красной полосой) это +12В, а к клемме "К" подключается один провод (серый с красной полосой) это масса.
1. У катушки нет массы, и она ей по принципу действия (самоиндукция) не нужна.
2. Синий с красной полоской - питание (+), на клемму "Б" (не важно сколько проводов, зависит от реализации коммутаторной проводки)
3. Коричневый с красной полоской - сигнальный плюс, напряжение чуть меньше чем на АКБ, на клемму "К"
4. Серый с красной полосой это провод для ЭМК на карбе, идет от ЭПХХ контакт №6. У тебя колхоз в проводке.

Ezhik_II Бери лампочку 12В любую, проводок, ставь сначала на Б, потом на К контакты катушки, второй провод от лампы на минус, лампа должна гореть при включении зажигания всегда. Индикаторы это не совсем то, особенно на СД с транзистором.
 
1. У катушки нет массы, и она ей по принципу действия (самоиндукция) не нужна.
2. Синий с красной полоской - питание (+), на клемму "Б" (не важно сколько проводов, зависит от реализации коммутаторной проводки)
3. Коричневый с красной полоской - сигнальный плюс, напряжение чуть меньше чем на АКБ, на клемму "К"
4. Серый с красной полосой это провод для ЭМК на карбе, идет от ЭПХХ контакт №6. У тебя колхоз в проводке.

Ezhik_II Бери лампочку 12В любую, проводок, ставь сначала на Б, потом на К контакты катушки, второй провод от лампы на минус, лампа должна гореть при включении зажигания всегда. Индикаторы это не совсем то, особенно на СД с транзистором.

не совсем понял....можеш подробнее..?
 
вот выкладываю фотки МБ и старого и нового коммутатора. черный коммутатор новый-серый старый
 

Вложения

  • IMAG0001.jpg
    IMAG0001.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 14
  • IMAG0002.jpg
    IMAG0002.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 15
  • IMAG0003.jpg
    IMAG0003.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 11
  • IMAG0004.jpg
    IMAG0004.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 5
  • IMAG0005.jpg
    IMAG0005.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 9
Сегодня проверил катушку самодельной контролькой...на обоих контактах лампочка горит...еще есть версия а возможно ли изза сигнализации такое? может она чтото блокирует? сигнализация простенькая, древненькая.... выкладываю фотки пультика может кто подскажет как ее правильно отключить и вообще может кто сталкивался?
 

Вложения

  • IMAG0008.jpg
    IMAG0008.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 5
  • IMAG0007.jpg
    IMAG0007.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 1
  • IMAG0007(1).jpg
    IMAG0007(1).jpg
    97 KB · Просмотры: 6
Сверху