Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Распорка. А надо ли?

Александр1989

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Возраст
34
Откуда
Украина
Авто
ВАЗ 21093, V1.5, 2001г.в.
И опять всем привет!!
Хочу поставить впереди распорки стоек знакомый товарищ, неплохим водительским стажем и механиком по специальности, сказал что если кузов норм не гнилой и не ударен, лучше их не ставить так как если не дай бог пойдет трещина то она будет искать другие места послабее и их ставят те люди которые хотят выжать из авто все и покрасоваться перед кем то и быстренько сплавить. Так после этого мое мнение может тогда лучше ставить распорки передние вместе с задними и стабилизатором сразу все, так сказать сразу весь кузов усилить что бы трещине даже и не было где зарождаться?:+1::confused:
 
Ну тут парни писали истину: в одном месте усилишь, порвет в другом, а всё сразу не усилишь, слабое место всегда будет.
Но вопрос вот в чем, чего хочешь добиться от распорки конкретно? :) усиления?
 
Ну тут парни писали истину: в одном месте усилишь, порвет в другом, а всё сразу не усилишь, слабое место всегда будет.
Но вопрос вот в чем, чего хочешь добиться от распорки конкретно? :) усиления?

Хочу конкретно усилить кузов я ее взял недавно и больно мне она понравилась то хочу что бы она прожила у меня подольше, то катался и учился ездить на старенькой ВАЗ 2103 так кузов там конечно уже никудышний ну и конечно троечка я щитаю свое уже практически отжила с 74 года всетаки
 
подтверждаю :) усилен телек под крабами уголком 2-3 мм толщиной шириной 10 наверх на 15 см под крабы и крабы усиленные. рвет передний лонжерон!!! где селедки, варил уже 2 раза рвет каждый раз в новом месте
 
подтверждаю :) усилен телек под крабами уголком 2-3 мм толщиной шириной 10 наверх на 15 см под крабы и крабы усиленные. рвет передний лонжерон!!! где селедки, варил уже 2 раза рвет каждый раз в новом месте

:+1:тоже лонжерону конец, правда досталась с треснутым и так и не могу его нормально заварить, постоянно рвет.
 
Так крабы на то и крабы, что бы телек с лонжеронов не слетал. А распорка тут не причём. Сзади лучше не ставить, в поворотах машина будет хуже себя вести. А спереди - только плюсы.
 
Стоят распорки впереди, телевизор в багажнике, распорка на нижних рычагах ничего не рвет. Ездил на машине безе распорок для сравнения, мое впечатление - с распорками машина собранней, целостней что -ли, намного лучше и точней рулится, повороты проходит как по рельсам. Так что если будет голосование по поводу распорок :ya-za:
 
От верхней распорки есть толк если только на ней есть допопора двигателя, без нее это лишь украшение... Толк есть от нижней распорки, для 2108-09 - задняя распорка типа квадрат)
 
Стоят распорки впереди, телевизор в багажнике, распорка на нижних рычагах ничего не рвет. Ездил на машине безе распорок для сравнения, мое впечатление - с распорками машина собранней, целостней что -ли, намного лучше и точней рулится, повороты проходит как по рельсам. Так что если будет голосование по поводу распорок :ya-za:

Очень объективно :respect:
 
Ну а плюсы от нижней передней распорки рычагов какие? :)
Не нравятся мне кронштейны рычагов просто, слабенькие очень, а помимо защиты ещё и распорку вешаем. Стоит она то копейки, но и пользы она наверно столько же приносит? :D Если нет, переубедите.
 
От верхней распорки есть толк если только на ней есть допопора двигателя, без нее это лишь украшение... Толк есть от нижней распорки, для 2108-09 - задняя распорка типа квадрат)

У себя обратил внимание, что без распорки у поддомкраченной машины двери провисают слегка и при закрытии надо слегка приподнять, а с распоркой всё чётко закрывается.Хрен знает какая тут связь, но так .
 
Это говорят если кузов поднять по центру и двери не открываются\не закрываются то кузов ушатан, хз так ли. Но у друга так и есть, у меня пофиг вообще, ни единой распорки нету.
 
Ну а плюсы от нижней передней распорки рычагов какие? :)
Не нравятся мне кронштейны рычагов просто, слабенькие очень, а помимо защиты ещё и распорку вешаем. Стоит она то копейки, но и пользы она наверно столько же приносит? :D Если нет, переубедите.

А потом к ней лист метала приварить пару мм и на крабах закрепить ))) К листу ещё вдоль машины по бокам наварить трубки прямоугольные потоньше, и получается неплохая защита и почти подрамник. Метал сильно жирный, больше 2 мм по моему мнению нельзя брать, потому что в случае удара он должен согнуться, а не сорвать креплене краба или крепление рычага. Такие вот размышления.
И ещё, размышления. Нагрузка же вдоль машины больше, поэтому наверное и распорки нижние должны быть не между рычагами, а между рычагами и крабами, но тогда возвращаемся к жесткости, нужен какой то демпфирующий элемент на эту конструкию, одной сваркой не обойтись тут.
 
Последнее редактирование:
А потом к ней лист метала приварить пару мм и на крабах закрепить ))) К листу ещё вдоль машины по бокам наварить трубки прямоугольные потоньше, и получается неплохая защита и почти подрамник. Метал сильно жирный, больше 2 мм по моему мнению нельзя брать, потому что в случае удара он должен согнуться, а не сорвать креплене краба или крепление рычага. Такие вот размышления.
И ещё, размышления. Нагрузка же вдоль машины больше, поэтому наверное и распорки нижние должны быть не между рычагами, а между рычагами и крабами, но тогда возвращаемся к жесткости, нужен какой то демпфирующий элемент на эту конструкию, одной сваркой не обойтись тут.

Немножко поправлю :)

Кузов трехмерный и нагрузки на на него идут в ТРЕХ измерениях а не только в плоскости днища (2D).
Основные тяжелые и вредные для кузова в целом нагрузи именно на СКРУЧИВАНИЕ потому нет особого резона расматривать распорки раздельно верхние раздельно нижние - только в комплексе..

Как раз верхние распорки и усиливают ,хоть и не значительно кузов на скручивание .Основная нагрузка скручивания идет по другим элементам которые усилить мы ,на гражданских авто, не можем...

К сожелению специфика расположения элементов вхлопной и пр систем не дает возможности вварить нижнюю распорку передней подвески намертво и сделать ее просто прямой ,как можно сделать распорку между стаканами как передними так и задними,...а не паскорячено П-образной...
Но все же ...
Как говорится - за неимением графинь имеем горничных...

А так только бизнес и мешает вернуться к надежной и провереной всеми видами автоспорта пространственой раме. :(
Пусть даже не полной ...

А вообще с учетом годов наших кузовов и усталости металла распорки уже необходимость если в Самарах 2 и 10-х это необходимость изначально (проектные моменты кузовов) то для Самар это так сказать требование времени..
 
Последнее редактирование модератором:
Ну а что тогда можно придумать на 09 против скручивания ? Я вот собираюсь этим летом дно проваривать. Не просто проваривать, а ещё и усиливать прямоугольными трубами, для того что бы на пузе елозить по говнам было не так накладно.
А выхлопная система вообще не особо продумана. Например тросик ручника подтянуть что бы нужно хорошенько потрудиться.
 
Ну а что тогда можно придумать на 09 против скручивания ? Я вот собираюсь этим летом дно проваривать. Не просто проваривать, а ещё и усиливать прямоугольными трубами, для того что бы на пузе елозить по говнам было не так накладно.
А выхлопная система вообще не особо продумана. Например тросик ручника подтянуть что бы нужно хорошенько потрудиться.

Полнофункционально против скручивания только спорт каркас :(
а по поводу усиления рамы (2D структуры) квадратными трубами в инете есть жирный мануал.Помоему и гдето на здесь на него ссылку выкладывали.
но там утяжеление нехилое кг 30-50 как минимум получается...
 
А вообще с учетом годов наших кузовов и усталости металла распорки уже необходимость если в Самарах 2 и 10-х это необходимость изначально (проектные моменты кузовов) то для Самар это так сказать требование времени..

Это что там у Самар 2 с кузовами?
У 2110 был проектный просчет, но у Приоры уже всё нормально.
Что касаемо каркаса на гражданском авто - зачем? Вон сколько машин дожило из СССР до наших дней без усилителей
 
Например тросик ручника подтянуть что бы нужно хорошенько потрудиться.
есть спец ключ для этих дел давным давно. Есть альтернатива им в разделе инструментов. Было бы желание, а инструмент найдется. Да и кто каждый месяц ручник подтягивает? его если раз в год проведал то и хорошо.

А вот квадрат слабее трубы будет, каркасы с чего варят? с труб, она как сплошное ребро жесткости. Да и что бы не елозить пузом не надо пилить пружины. Или не ездить там где не положено :D Ну если не то и не другое и шило .... то можно и варить, и принесет ли это толку один кузов знает. Не реально всё 1 разом усилить, лучше раму свари, ей накакать на кузов.

Да и что то далеко от тем распорок ушли, выложите мне фото куда другими краями нижняя распорка рычагов крепится. чё то не пойму нифига
 
Сверху