Михаэль
Бывалый
Хочу предложить вниманию уважаемых формучан тему которая позволяет избавить владельцев Самар с высокой панелью (в народе именуемой кирпич) от частичного демонтажа торпеды при замене радиатора печки. И так:машина 2000г карбюратор печка нового образца.Печь текла уже давно.Оставляя по утрам лужицу фриза на коврике, воняла этиленгликолем в салоне и затягивала противным липким налетом стекла.Но то лень было то некогда,вообщем момент начала работ затягивал как мог.Но этой осенью,можно сказать уже зимой потек еще и кран печки.АхтунгВ сал оне экологическая катострофа.Боже, но как же не хотелось грамить торпе ду проклеенную,не гремящюю...Ни чего не дал.Вариант с отпиливанием полки я отверг.Пришлось курочить.Как и ожидалось половина работ по обесшумке свелась на нет.По причине давности лет,да и верхнюю мягкую накладку решено было заменить.Потрескалась.Вообщем когда я это все разнес возникло желание покурить.Авместе с ним нежелание, хоть раз еще все это повторить.Закурил, присев около открытой водительской двери. И в свете переноски, лежащей на коврике ,взгляд уперся в заглушку на корпусе печки.А если... подумал я.Снял заглушку,отсоеденил педаль тормоза от штока вакуумника,мешала правда жабка стоп сигнала пришлось снять и ее.Прижал педали тормоза и сцепы к полу одной рукой другой радиатор в печку.Входит и выходит замечательно выходит!!! Далее не спеша собрал торпеду до купы и замарочился патрубками.Пошел по рынку нарыл два штука с двумя поворотами на 90 градуов.Грубо говоря в ввиде приплюсну той буквы п.Патрубки фирменные Балаково с циферями 2112.Но где они там применяются не знаю.Разрезал данное изделие пополам:два на печь два на краник.Не достающие повороты на 90 градусов,ну тоесть,чтобы патрубки встретились отрезал от старых штатных резинок.Которые оказались вполне себе гут.Штуцера для того ,что бы соеденить это все воедино изготовил из старого ставшего бесполезным краника печки.Там их как раз 4 .Отрезал горячим гвоздем,обработал на наждаке.Ну вот как то так.Теперь для замены радиатора нужно снять ТРИ детали:бороду центральной консоли,жабу стопсигнала,штифт педали тормоза.Патрубки прекрасно расходятся с педалью газа,ногами за них зацепится невозможно.Их вообще практически не видно.Опасения по возникновению воздушной пробки не оправдались.Печка работает замечательно.Чуть не забыл заглушку необходимо установить справа пока торпеду не собрали На авторство идеи не претендую.Ну а если кто додумался раньше простите за публикацию.Так же приношу извинения,что писал уже об этом в теме по потекшей печке.Однако думаю мало найдется любителей разбирать торпеду а там может и затеряться.Буду рад если кому то пригодится