Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка радиатора отопителя с левой стороны печки

Михаэль

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
3,198
Возраст
55
Откуда
Украина. Днепр
Авто
ВАЗ 21099, 1,5. 2000
Хочу предложить вниманию уважаемых формучан тему которая позволяет избавить владельцев Самар с высокой панелью (в народе именуемой кирпич) от частичного демонтажа торпеды при замене радиатора печки. И так:машина 2000г карбюратор печка нового образца.Печь текла уже давно.Оставляя по утрам лужицу фриза на коврике, воняла этиленгликолем в салоне и затягивала противным липким налетом стекла.Но то лень было:eek: то некогда,вообщем момент начала работ затягивал как мог.Но этой осенью,можно сказать уже зимой потек еще и кран печки.Ахтунг:eek:В сал оне экологическая катострофа.Боже, но как же не хотелось грамить торпе ду проклеенную,не гремящюю...:poisk:Ни чего не дал.Вариант с отпиливанием полки я отверг.Пришлось курочить.Как и ожидалось половина работ по обесшумке свелась на нет.По причине давности лет,да и верхнюю мягкую накладку решено было заменить.Потрескалась.Вообщем когда я это все разнес возникло желание покурить.Авместе с ним нежелание, хоть раз еще все это повторить.Закурил, присев около открытой водительской двери. И в свете переноски, лежащей на коврике ,взгляд уперся в заглушку на корпусе печки.А если... подумал я.;)Снял заглушку,отсоеденил педаль тормоза от штока вакуумника,мешала правда жабка стоп сигнала пришлось снять и ее.Прижал педали тормоза и сцепы к полу одной рукой другой радиатор в печку.Входит и выходит замечательно выходит!!! Далее не спеша собрал торпеду до купы и замарочился патрубками.Пошел по рынку нарыл два штука с двумя поворотами на 90 градуов.Грубо говоря в ввиде приплюсну той буквы п.Патрубки фирменные Балаково с циферями 2112.Но где они там применяются не знаю.Разрезал данное изделие пополам:два на печь два на краник.Не достающие повороты на 90 градусов,ну тоесть,чтобы патрубки встретились отрезал от старых штатных резинок.Которые оказались вполне себе гут.Штуцера для того ,что бы соеденить это все воедино изготовил из старого ставшего бесполезным краника печки.Там их как раз 4 .Отрезал горячим гвоздем,обработал на наждаке.Ну вот как то так.Теперь для замены радиатора нужно снять ТРИ детали:бороду центральной консоли,жабу стопсигнала,штифт педали тормоза.Патрубки прекрасно расходятся с педалью газа,ногами за них зацепится невозможно.Их вообще практически не видно.Опасения по возникновению воздушной пробки не оправдались.Печка работает замечательно.Чуть не забыл заглушку необходимо установить справа пока торпеду не собрали:eek: На авторство идеи не претендую.Ну а если кто додумался раньше простите за публикацию.Так же приношу извинения,что писал уже об этом в теме по потекшей печке.Однако думаю мало найдется любителей разбирать торпеду а там может и затеряться.Буду рад если кому то пригодится:)
 
Не кисло было бы фотоотчет заценить.Посмотерть как сделано и сделать выводы
 
Сори:(Когда делал фотик с собой не брал.Не думал тогда,что буду что то подобное мутить.Да и холодно было.Завтра буду в гараже попробую сфоткать конечный результат.Как оно все выглядит сейчас.Думаю человеку с прямыми руками несложно повторить подобное. Самое страшное,для меня потом эти фотки сюда выложить:eek: С высокими технологиями у меня проблемы:confused: Но постараюсь.;)
 
Вот обещанные фотки.
 

Вложения

  • Фото0472.jpg
    Фото0472.jpg
    105 KB · Просмотры: 171
  • Фото0475.jpg
    Фото0475.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 126
  • Фото0474.jpg
    Фото0474.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 104
:+1: за интересный "поворот"! Серьёзно, видно что пространство больше чтобы поменять радиатор - удобно! А что касается ног, не задеваешь ничего? Кстати, такими темпами может скоро и торпеду развернёшь и т.д. - сделаешь праворульную 09 :D
 
На фото расстояние скрадывается.Полный ход педали газа значительно меньше,чем расстояние до патрубков.Все гут.Если перееду жить в Лондон заморочусь переделкой на правый руль.:D
 
изначально моя 99 была праворульной , и такая печка была с завода , радиатор вставляется с левой стороны
 
а если радиатор печки разместить патрубками вверх, купить шланг метражем, и провести с передней стороны корпуса печки? Там вроде место позволяет. Если так получится, то можно навсегда забыть про завоздушивание печки (при использовании подогрева тосола). Меня в скором времени ожидает полная разборка салона, если будет время, я попробую проложить с наружной стороны
 
изначально моя 99 была праворульной , и такая печка была с завода , радиатор вставляется с левой стороны
Когда то.Очень давно.В огненные годы работы в автосервисе.Возился с"англичанкой".Переделывал в леворульную.Менял торпеду,рейку рулевую и т.д.Но... Сейчас уже убей-не помню,как там была устроенна печка.Ибо,тогда ее попросту не трогали.Не было необходимости.А когда переносили педальный узел,попросту,либо внимания не обратил.Либо...Сейчас не вспомню.
Но,если это действительно так!....Как говорят в Одессе:Хороший тухес,это то же нахес! Какой смысл?Если у праворульной версии педали справа. А слева,та же бесполезная вещевая полка,которая препятствует нормальной замене радиатора! Надо было сделать все с точностью до наоборот!
 
Последнее редактирование:
Сверху