Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Апгрейд звука. Что да как

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,122
Откуда
Kyiv
Авто
:)
Собираюсь скоро ставить себе газ с балоном бочкой литров на 80, благо место под это дело есть в багажнике. Заодно хочу поставить саб. Будет долбить через откинутый подлокотник,а там подготовлено под люк "для лыж". Т.е. "дырка" метале перегородки салон/багажник примерно 25х35см.

Думаю поставить саб на 12" (30см) с небольшой глубиной т.к. он будет упираться в бочку с газом.

Заодно хочу поменять майфун и штатные динамики, их 6. 4 спереди (2 сверху в торпеде и 2 в ногах) и 2 сзади в полке под задним стеклом. Хочу заменить динамики на новые аналогичного размера чтобы не уродовать салон.

Новые головы обычно имеют мощность 4х50 + выход на саб. Т.е. 2 канала делится на 4 передних динамика и 2 канала на 2 задних. Саб на усилке.

Я прав? Что еще есть смысл поставить?

Со старой машины пооставались еще пара пищалок, кросоверы вродь, говняненький усилок (вроде 2х50Вт, если не ошибаюсь, или около того)... Усилок вероятно под саб лучше новый взять.

Что думаете?
 
Кандидат на должность саба
ds_30.3_l.jpg
Hertz DS 30.3 - Сабвуфер

Размер, см: 30 см
Тип сабвуфера: Сабвуферный динамик
Номинальная мощность: 250 Вт
Максимальная мощность: 500 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Частотный диапазон: 28-300 Гц
Чувствительность: 91 Дб

Hertz DS 30.3 - автомобильный сабвуфер (динамик для корпуса) из нового модельного ряда Hertz Dieci 2012 года. Уменьшенная посадочная глубина, мощность и чувствительность по сравнению с аналогичной моделью Hertz DS 300.3.

Сабвуферный динамик Hertz DS 30.3 будет играть в корпусе небольшого объема (фазоинверторном или закрытом).

Сабвуфер Hertz DS 30.3 имеет фирменный диффузор V-Cone из полипропилена.

В отличие от старой линейки Hertz Dieci - новые сабвуферы уже могут работать от усилителя.

По деньгам - ценник 100 долларов (820 гривен)
 
Зашуми двери и мидбассы хорошие)))и может саб и не понадобиться)))
 
Последнее редактирование:
[Sweety];187872 написал(а):
Зашуми двери и мидбассы хорошие)))и может саб и не понадобиться)))
БМВ. С шумкой все ОК. Установка динамиков в двери без переделки не предусмотрена. Да и писал же - хочу заменить стандартные динамики. Акцент больше на качество самого звука
 
Кандидаты на динамики
Hertz--DSK-130.2.jpg
Акустическая система Hertz DSK 130.2

Серия: DSK
Тип: компонентная
Типоразмер: круглый
Количество полос: 2
Размер основного динамика: 130 мм
Номинальная мощность: 60 Вт
Максимальная мощность: 120 Вт
Импенданс: 4 Ом
Чувствительность: 91 дБ
Диапазон частот: 60-21000 Гц

Цена 650грн, примерно 80 баксов.

Тип: компонентная
Хз только подойдут ли они для подключения напрямую к магнитоле... Не оч шарю пока в таких нюансах
 
Кандидаты на динамики
Посмотреть вложение 18504
Акустическая система Hertz DSK 130.2

Серия: DSK
Тип: компонентная
Типоразмер: круглый
Количество полос: 2
Размер основного динамика: 130 мм
Номинальная мощность: 60 Вт
Максимальная мощность: 120 Вт
Импенданс: 4 Ом
Чувствительность: 91 дБ
Диапазон частот: 60-21000 Гц

Цена 650грн, примерно 80 баксов.


Хз только подойдут ли они для подключения напрямую к магнитоле... Не оч шарю пока в таких нюансах
да про бешку я еще в профиле прочел))

там под 13шку ? хертсы,DLS,MOREL,ну это на мой вкус)
 
Сток да, 13см...
 
Однозначно все через усилитель надо пускать))
У меня стоят вот такие блины http://shop.tchernovaudio.com/good/DCX_690_3 сзади
Спереди будут вот такие http://shop.tchernovaudio.com/good/DCX_130_3
Майфун у меня такой http://www.alpine.su/8_25_40_1049
Что могу сказать,комбинация не плохая играет чисто,Dolbit Normalno ,передние еще не поставил,но уже предвкушаю качества звучания.но не хватает усилителя,так как в майфуне он уже какой то встроенный и задние не осиляют не много
 
в наше время на написанную мощность на голове уже можно не смотреть, реальная мощность не более 18 Вт на канал. ну есть конечно с накачкой энергии на конденсаторах, но они че то распростронение не получили. а вот четыре динамика на перед сажать - это перебор. саб рассчитан на короб, а я как понял хочется его вмонтировать в заднюю спинку, то тогда надо будет сзади делать короб, либо брать саб фриэйр. по поводу усила - 2*50 - в режиме саба 100 Вт, он же по шильдику усила 200 Вт - такие усилы стоят у большенства автомобилистов, усил начального уровня. на начало пойдет, через месяц покажется мало.
 
ну он на зад ещё не выбирал но можно подыскать с минималкой приемлемой, я такие встречал, играют вполне прилично, но да, на максимуме мафон уже не тянет их. Можно подобрать простенький усилитель на колонки если не хочется особо тратиться и не нужен "концертный зал" в салоне.

А по поводу передних, там 2 идут только ВЧ??? если да то потащит и ещё останется.
з.ы. Под саб хорошая цена для такого производителя
 
в наше время на написанную мощность на голове уже можно не смотреть, реальная мощность не более 18 Вт на канал. ну есть конечно с накачкой энергии на конденсаторах, но они че то распростронение не получили. а вот четыре динамика на перед сажать - это перебор. саб рассчитан на короб, а я как понял хочется его вмонтировать в заднюю спинку, то тогда надо будет сзади делать короб, либо брать саб фриэйр. по поводу усила - 2*50 - в режиме саба 100 Вт, он же по шильдику усила 200 Вт - такие усилы стоят у большенства автомобилистов, усил начального уровня. на начало пойдет, через месяц покажется мало.
Майфун планирую 100 баксовый Алпайн, модель не помню... В теории и качество должен дать нормальное, и мощность надеюсь не подкачает
Саб расчитан на короб. Короб - багажник. Так на оч многих БМВ делают...
 
Кандидат на должность майфуна
алпайн.jpg
Технические параметры:

Alpine CDE-130RM - Автомагнитола

Пиковая мощность: 4x50 Вт
Типоразмер: 1 din
Цвет: черный

Состав
Тюнер: есть, цифровой
CD-проигрыватель
MP3-проигрыватель
Усилитель
Эквалайзер

Поддерживаемые носители и форматы
Форматы: CD-audio, MP3, WMA, AAC
Носители: CD-R, CD-RW

Дисплей
Тип дисплея: монохромный

Управление
Джойстик на руле: возможно подключение
Пауза при разговоре по телефону
Поиск по папкам/файлам
Автопоиск станций

Интерфейсы
Входы: USB
Подсоединение по стандарту ISO
Вход аудио на передней панели

Защита
Съёмная панель

Тюнер
Поддержка диапазонов: FM, СВ, ДВ
Поддержка RDS: RDS, RDS/EON, RDS/PTY
Тюнер с дальним приёмом
Число предустановок FM/AM: 18 / 6

Дополнительная информация
Регулировка тембра
Количество полос эквалайзера: 3
Поддержка тегов ID3
CD-текст
Размеры (ШхВхГ): 178x50x161 мм
Вес: 1500 г
 
когда короб - багажник, это уже фриэир...
про голову ни че не могу сказать...
 
Да да, надо выбрать НЧ динамик того же производителя только free air. :) КПД будет выше чем обычный под короб без короба.
 
а вообще по мне так это когда низового динамика не видно (повернут в бок, стоит в багажнике, либо в коробе из которого торчат тока "фазики") мне кажется что так звук более качественный, меньше слышны искажения, тем более что у нч нет узкой направленности звука как у вч. как вариант можно за сиденьем сделать короб, а ФИ сделать в сторону того самого подлокотника.
 
У меня просто багажник даже в стоке довольно неплохо отшумлен от салона. Потому типичные решения по типу там поставить ящик в багажник - такое не вариант. Потому так никто и не делает на этих машинах
 
У меня просто багажник даже в стоке довольно неплохо отшумлен от салона. Потому типичные решения по типу там поставить ящик в багажник - такое не вариант. Потому так никто и не делает на этих машинах
как говорится - ... мне бы ваши проблемы...:D ну тогда либо ФИ в салон, либо динамик.
 
Тогда я не завидую тем кто сзади ездит... :D Саб даже частично в салоне это та ещё жесть для пассажиров сзади
 
Просто саб хочу поставить. За ним будет газовый баллон, такш вариантов не густо :)
Если громко, то массаж спины, если не очень громко, то еле заметный массаж :) А вообще, я почти всегда сам езжу, либо вдвоем. Так что проблемы вымышленных пассажиров заднего сидения меня не очень волнуют :)
 
Герцы.....У меня они даже когда все в минуса настроить все ровно басят сволочи....
 
Сверху